-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шоколадное_приключение

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2011
Записей: 2643
Комментариев: 70
Написано: 2804


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:36 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Мозаика из битой плитки. Небольшой МК.

ИСТОЧНИК

АВТОР МК : Маришка Слободенюк

ЦИТИРУЮ АВТОРА МК !!!

Сегодня хочу показать Вам как я впервые делала мозаику из битой плитки. Началось все с того, что после того как мне наклеили фартук на кухне осталась плитка. Я долго выбирала картинку и наконец придумала. Для первой работы решила что-то попроще. Нашла в интернете фото бабочки и решила попробовать...Сейчас я расскажу Вам как я это делала. Если что не так, поправьте.

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 1

Для работы мне понадобились:
плитка керамическая трёх цветов
клеевая смесь фирмы Ceresit
затирка двух цветов:белая и красная
молоток
плоскогубцы
шпатель резиновый
грунтовка строительная
нождачная бумага
плиткорез
грунтовка строительная

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 2

Для начала я нарисовала половину бабочки на газете(так мне предложил сын). вырезала и развернула.

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 3

Вот так выглядела бабочка в развернутом виде

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 4

На заранее обработанной поверхности грунтовкой я начертила прямоугольник 66 х 62 см.Поверхность еще я поцарапала отверткой, чтобы плитка лучше держалась. И перенесла бабочку.

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 5

Начала я с усиков. Затем приклеила белые кружочки, которые остались после того, как строители вырезали подрозетники. Так как плитки красной было мало, я решила добавить черные элементы. Черные элементы я вырезала плиткорезом и шлифовала нождачкой.

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 6

Вот она и готова. Бабочку в основном делала из мозаики, которую резала плиткорезом. Потому что если бить плитку-много отходов. А у меня впритык плитки было.Делалось всё когда мужа не было дома. Вечером, когда приехал, сказал мне, что надо оставлять небольшие щели между кусочками(тепловые зазоры).А у меня их очень мало на бабочке.

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 7

дольше всего делалась бабочка, всё остальное быстро. Главное, на что я поставила акцент это на то-чтобы между белым и черным квадратом была одинаковая толщина. Поэтому я пользовалась крестиками для плитки. Далее уже старалась оставлять.

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 8

Для того, чтобы разбавить черный, я местами приклеивала белые кусочки. Ну вот и всё. Картина готова.

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 9

Последний штрих. Затирала я через сутки белой затиркой всю картину, а глазки -красной. Вот теперь смотрю и думаю, лучше бы затерла черной. Но у меня её не было.

Мастер-класс Мозаика Мозаика из битой плитки Небольшой МК  фото 10

Серия сообщений "залеПУШное":
лепка
Часть 1 - Холодный фарфор. ГИПЕРИКУМ
Часть 2 - днакоша легко!
...
Часть 13 - Холодный фарфор - это просто и красиво
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку