-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3440
Комментариев: 28333
Написано: 59039


Флешмоб "Если я..."

Суббота, 15 Июня 2019 г. 11:45 + в цитатник
У Wildflowers Увидела этот флешмоб и ..

Если я напиток, то чай с молоком

Если я время года, то осень

Если я книга, то "Овод"

Если я дерево, то клен

Если я погода, то дождь

Если я музыка, то классика времен Гайдна

Если я цветок, то хризантема

Если я город, то Венеция....
Рубрики:  Флешмоб


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 12:41 (ссылка)
Присоединяйтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
shegelen   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 13:13 (ссылка)
Черный сладкий кофе, раннее лето, комедии Бомарше, клен...
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 13:22 (ссылка)
shegelen, А город? ☺
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис_2точка0   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 15:23 (ссылка)
Так вроде надо было трем передать впрямую...
Один изьсмыслов таких флешей выбрать из большого кодичества интересных претендентов ограниченное их число.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 10:58ссылка
Понимаю...Но..Мне трудно выбрать кого-то конкретного и если даже выбрать, то значит как-то обязать этого человека..
Так что я нарушила правила..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 14:26ссылка
В трудности и смысл, имхо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 14:52ссылка
Покажи пример - подхвати эстафету и выбери)
Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 18:17 (ссылка)
Если я напиток, то цикорий со сливками
Если я время года, то осень
Если я книга, то "Аппетит на черешню"
Если я дерево, то клен
Если я погода, то дождь с солнцем
Если я музыка, то Шопен
Если я цветок, то эдельвейс
Если я город, то Варшава....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 00:00 (ссылка)
Если я напиток, то латте
Если время года, то весна
Если я книга, то "Трое из навигацкой школы"
Если дерево, то кипарис,
Если я погода, то утренний туман над полями,
Если я музыка, то флейта
Если я цветок, то подснежник
Если я город, то Киото.
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 01:27 (ссылка)
Если я напиток, то пиво (светлое, Чехия)

Если я время года, то Лето (июль)

Если я книга, то "Сумерки" (сейчас)

Если я дерево, то дуб

Если я погода, то смерч

Если я музыка, то БГ

Если я цветок, то мак

Если я город, то Волгоград
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 08:48 (ссылка)
Если я напиток, то ВИСКИ, РОМ.

Если я время года, то ЛЕТО.

Если я книга, то ЭНЦИКЛОПЕДИЯ.

Если я дерево, то ЛИСТВЕННИЦА.

Если я погода, то ЖАРА.

Если я музыка, то ТЭРИОН.

Если я цветок, то ГЛАДИОЛУС.

Если я город, то ЯРОСЛАВЛЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2019 г. 20:15 (ссылка)
Если я напиток, то СЕРЕБРЯНАЯ ТЕКИЛА
Если я время года, то ОСЕНЬ
Если я книга, то "МАСТЕР И МАРГАРИТА"
Если я дерево, то ЭВКАЛИПТ
Если я погода, то ВЕТЕР
Если я музыка, то РОК
Если я цветок, то ОРХИДЕЯ
Если я город, то ПИТЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2019 г. 10:08 (ссылка)
Если я напиток, то черный крепкий чай без сахара
Если я время года, то солнечная осень
Если я книга, то "Скарлетт"
Если я дерево, то береза
Если я погода, то яркое солнце в дождливую погоду
Если я музыка, то Свиридовская Метель
Если я цветок, то оранжевый тагетис, большой и крупный.
Если я город, то Париж... наверое...)
Ответить С цитатой В цитатник
Сдача   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 11:39 (ссылка)
Если я напиток, то чай с молоком. И солью
Если я время года, то осень
Если я книга, то Франсуаза Саган: "Здравствуй, грусть", "Немного солнца в холодной воде" и т.д., не могу выбрать одну
Если я дерево, то клён
Если я погода, то дождь
Если я музыка, то кантри
Если я цветок, то хризантема
Если я город, то... наверное, Прага. Праха )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 23:59ссылка
Много схожего) Точнее СОЗВУЧНОГО
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку