-Цитатник

С Днем Военно-морского флота России! - (0)

С Днем Военно-морского флота России! 30 июля 2017 года отмечается День Военно-морского флота Р...

Люблю я природу Урала! Александр Самохвало в - (0)

Люблю я природу Урала! Александр Самохвало в Люблю я природу Урала, Просторы бескрайних ...

Не броди по старым адресам... - (0)

Не броди по старым адресам... Не броди …по старым адресам. Душу, как карман, не ...

Художник-акварелист Jack Tia Kee Woon - (0)

Художник-акварелист Jack Tia Kee Woon Художник-акварелист Jack Tia Kee Woon, 1964 года рождения, ...

Полюби же деревню хмельную, незабвенную, милую Русь! - (0)

Полюби же деревню хмельную, незабвенную, милую Русь! Полюби же деревню хмельную, незабвенную,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Всегда под рукой

v style="text-align:center; margin:0px; padding:0px; width:220px;">

Large Visitor Globe

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Излучина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 2503
Комментариев: 86
Написано: 2699


Полюби же деревню хмельную, незабвенную, милую Русь!

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Полюби же деревню хмельную, незабвенную, милую Русь!

Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь!



4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь! Татьяна Черных

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)


О деревня моя ненаглядная!
Часто вижу тебя я во сне.
Там встаёшь для меня вся нарядная
И с укором поёшь кротко мне,
               Что вишневые зори здесь плачут,
               И туман приплывает с рекой,
               Здесь любимую сказку расскажут,
               Здесь уют для души и покой.
Здесь ты можешь всегда  слушать песни
У бегущих куда-то ручьев,
Здесь забудешь совсем о болезнях,
И не будешь бояться ветров.
  Можешь видеть глазами своими
               Ковёр лилий, что в чашах озер
               С камышами еще молодыми,
               А кой-где постаревший забор.
Иль в покосные травы приляжешь
И послушаешь "иволги плач".
Срок свой жизни кукушке закажешь.
Чай оценишь, когда он горяч.
               Здесь полюбишь покой по другому -
               В окружении стройных осин -
               И нагретую телом солому,
               И  "луны уплывающий блин".

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Татьяна Черных Татьяна Черных Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь! Татьяна Черных

Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь!Татьяна Черных Татьяна Черных

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

А когда сини рек потемнеют
И  "луна стелить тени  начнет",
И кусты над рекой поседеют -
Твой  костёр вечерять позовет.
               И забьется в подброшенных ветках,
               И запляшет в кострище огонь,
               Как в забытых старинных виньетках,
               Дым затянет полнеба в супонь.

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Татьяна Черных Татьяна Черных Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь! Татьяна Черных

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Этот дым, улетающий в небо,
Ты запомнишь надолго, всерьез,
И горбушку печеного хлеба...
И шалаш сей...полюбишь до слез.
               А на утро с  "росою медвяной"
               Босиком пробежишь по траве
               И вернешься в шалаш слегка пьяный,
               Обалдевший в такой тишине.

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Татьяна ЧерныхТатьяна Черных

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Летний воздух, аромат сирени,
Запах свежескошенной травы...
Как же я люблю тебя, деревня!
Как близка мне и понятна ты.

Здесь природой с самого рожденья
Вытканы души моей холсты.
Разные на них потом творенья
Выводила, малевала жизнь.

Только сердцу и милей, и краше
Под горой туманы над рекой,
Луг зелёный, а вверху над пашней
Домик рубленый с печной трубой.
  Вид на речку из-за поворота,
Берег из черёмух и рябин,
Поле в гору прямо к небосводу,
Облака и журавлиный клин.

Все эмоции, воспоминания детства,
Жизнь, которую любила я,
Здесь мне, как бесценное наследство
Щедро дарит родина моя.

© Copyright: Лариса Коновалова,

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Татьяна Черных Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь! Татьяна ЧерныхТатьяна Черных Татьяна Черных Татьяна Черных Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь! Татьяна Черных Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь! Татьяна Черных

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Полюби же деревню хмельную,
Незабвенную,  милую Русь!
Как не вижу деревню - тоскую -
Не излечит никто мою грусть.

© Copyright: Юрий Сафонов,

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Татьяна Черных Татьяна Черных Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь! Татьяна Черных Татьяна Черных

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Я куда ни пойду – Слышу трель соловья,
Шелест липы в саду… О, деревня моя!..

Долго ль будут кричать Надо мной журавли?
Что бы мог означать Плач кукушки вдали?
  Ах, о чём говорит Щебетанье скворца?
Что со мною творит Вид рябин у крыльца?

Почему не стремлюсь Я в другие места?..
Я тобою дивлюсь. Ты светла и чиста.

Ты – родные края, Ты – Россия и Русь…
О, деревня моя!.. За тебя я молюсь.

© Copyright: Анатолий Шамгин,

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Татьяна Черных Татьяна Черных Полюби же деревню хмельную, незабвенную,  милую Русь! Татьяна Черных

Татьяна Черных - белорусский художник, работающая в жанре пейзажа и натюрморта. В ее стиле легко сочетаются реализм с импрессионизм. Любимой темой художницы является природа и деревенский быт, который она наполняет светом и жизненной энергией. Большое влияние на ее творчество оказали представители старой русской школы реализма и импрессионизма. Это И. Левитан, С. Жуковский, А. Архипов, А. Грицай, Ф. Сычков и братья Ткачевы.

4059776_61818558 (545x46, 13Kb)

Рубрики:  живопись
натюрморт пейзаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку