-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


БИСЕРНОЕ ИСККУСТВО. УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ. "БИСЕРНЫЙ МЕХ".

Суббота, 18 Мая 2024 г. 09:43 + в цитатник

 
ФЕЯ БИСЕРА - Елизавета СОРЕНСЕН

Её работы пропитаны сказкой, нежностью, красотой и уютом, если так можно сказать об украшении.

Елизавета призналась в одном из постов:
«Я знаю почему мне так нравится заниматься созданием украшений!
Для меня это нахождение в текущем моменте, в «здесь и сейчас». Это процесс, когда «и пусть весь мир подождет», когда только я и цвета, формы, фактуры.
Если у меня плохое настроение, то в процессе оно улучшается, если хорошее – бусинки, бисер помогают удержать это состояние.
Многие спрашивают: а как же творить когда нет вдохновения? Я начинаю делать технические детали: основы для колье и браслетов, цветочки, листочки, то, что мне пригодится в создании украшений когда вдохновение вернется.»

********************************************************************
"БИСЕРНЫЙ МЕХ" - это техника вышивки по сетке, которая может быть монастырской, ажурной, плотной или любой другой.
Разница между мехом и мхом из бисера заключается в следующем: при первом изготавливают более длинные подвески, а при втором — короткие.
Это отличный вариант для декора аксессуара, дополнения к вышивке или самостоятельного украшения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  бисер

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку