-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Лампа

Четверг, 10 Мая 2012 г. 09:33 + в цитатник

Как сделать лампы Арфа для Dollhouse электрифицированной лампы :http://1inchminisbykris.blogspot.com/search/label/...Dollhouse%20Electrified%20Lamp

 

Анита написала мне и спросил, есть ли у меня идей о том, что использовать для абажура, которая будет использоваться на электрифицированных лампы. Я не. Я думаю, было бы все права на использование карточки я использовал в лампе учебник. Возникают две проблемы, хотя, один, это карточки и свет будут только ближайшие из верхней и нижней тени, не до конца. Во-вторых, как держать до тени от лампы. Это называется арфы, и я покажу, как сделать тот, который будет делать эту работу.  Анита, я делаю это арфа различными, чем я вам говорил, это одно легче, я думаю.






Эти две картины из комплекта, который Cir-Kit делает, и это здорово. Я есть все части, необходимые, чтобы сделать дом лампа собственной электрической куклы, кроме вилки. Вы можете покрыть тканью тень и свет будет просвечивать. Они также комплект, который имеет пластиковый гофрированный тени.













Для начала я использовал зеленый провод весло, 26 калибра. Я вырезал два куска около 6 дюймов (15 см), это не должно быть точным.


 





Я использовал два дюбеля, один размер в моей тени, где тени будут установлены на арфе и дюбелей, что это размер верхней части моей лампы. Или что-нибудь другое, что сделает для размера.
Оберните один кусок проволоки вокруг большого дюбеля и твист. Отрежьте короткий дополнительный провод.








Согните проволоку прямо с конца дюбель. Снимите это одно и делать другое одно от другого куска проволоки.














Измерьте расстояние от конца дюбель ( для этой лампы и тени ) 9/16 дюйма (14 мм), а также сделать отметку.











Наденьте провода обратно на штифт до отметки вы сделали. Согните проволоку через конец на 90 градусов.













Сделайте две одинаково.













Используйте меньше дюбель, чтобы согнуть проволоку вокруг на 90 градусов и обрезать дополнительные провода.








Сделайте две одинаково. Если у вас есть пара широкий плоский (без зубов или канавки на челюстях) использовать их, чтобы привести в порядок провода, что делает его красивым и прямой и ровной. Обрезать, что дополнительные провода, Крис.















Я закрыл большой дюбель с полиэтиленовой пленкой, пленкой. Наденьте обе формы кусков проволоки обратно на конце штифта.









Я использовал 527 клея, использовать любые украшения клеем приклеить две части провода вместе. Дайте высохнуть, я позволю моим высыхания на ночь. Вы не хотите, чтобы они появляются друг от друга.














Две части склеиваются. Обрежьте излишки клея.









Для примера я использую деревянные цоколем я купил лет назад и не могу найти больше. (Я пытаюсь получить мой сын, чтобы включить еще и продавать их.) Оберните полиэтиленовой пленкой в конце, где на арфе будет установить и привести два круга вместе, и на лампе сверху. Я вложил большие круги на большой дюбель держать форму правда. Вы также можете использовать небольшой штырь, чтобы сделать это.










Нанесите клей на проволоку, как вы это делали ранее, и пусть это сухой. Аккуратный от дополнительной клей, Крис














Краска нижней окружности и прямой золотой проволоки. верхах будет в тени, так что я оставил мой, как есть.














Вот арфа настройки на лампе. Вы видите, что отверстие в верхней части цоколя лампы? Вот где проводка и лампа и розетка выйдет из.












Вот тень на арфе. Я думаю, что вы хотели бы в тени, чтобы спуститься на покрытие нижней части арфы. Возможно, вам придется сделать несколько проб, чтобы получить право высоте. записку о тени. Я сделал это давно. Я использовал районе шва обязательным, он находится в пакетах в магазине ткани и шитья. Я обернул его вокруг тени несколько раз, и последний обертывания Я расстоянии друг от друга. Я тогда взял золотой нитью и привязал его в центр связывания шва. Вы можете сделать это с тенью в предыдущем уроке. Следуйте инструкциям, чтобы покрыть тени. После того, как тень укрыты полосы клея шва обязательным, по одному на каждой панели оставить их немного потерять. Вы будете тянуть с каждой стороны шва обязательным и вам нужно будет немного больше длины, чтобы сделать это. После того как вы связали ваш узел (или что-то декоративные) клей центр, часть, которую вы только что связано, в тени. отделкой я нашел давно, тоже. Это было идеально подходит для тени. Я надеюсь, вы все весело провести время с этих двух учебников. Помните, весело провести время, расширить его, сделать его лучше, просто продолжайте делать мини! ! ! Есть еще мебель сделать. . . . . . . . . . Kris

Рубрики:  Куклы


Процитировано 19 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку