-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6424
Комментариев: 360
Написано: 7217


Упорядочить творческий беспорядок!

Четверг, 28 Июля 2016 г. 13:17 + в цитатник
Я знаю 3 главных правила порядка:
1 НАЙТИ КАЖДОЙ ВЕЩИ УДОБНОЕ МЕСТО!
2 Заставлять себя КЛАСТЬ КАЖДУЮ ВЕЩЬ НА СВОЁ МЕСТО!
3 своевременно ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЛИШНЕГО и ненужного!
Рукодельники на ЖЖ обсудили и решили, как побороть хламовники и превратить их в творческие мастерские:
1, составила список всех хобби и творческих занятий
2, в списке отметила, какие материалы мне нужны для них (именно для них, а не общие)
3, выделила отдельную категорию для упаковки- материалы, коробочки, мешочки, конверты...
4, отдельно аксессураы и мелкие предметы- ленты, сухие цветочки, камушки и тадэ
5, отдельно разные бумаги
6, материалы для творчества (которые общие)- краски, кисти, карандаши, линейки и тадэ
7, отдельно всякие интересные бумаги (огрызки, текстуры)
8, отделила часто пользуемое от редко
9, по мудрому совету выделила коробку для текущих проектов (решив. что их будет, например, 3)
10, отдельно разложу проекты готовые и недоделанные
12, выделить для всего зоны (у меня их несколько)
11, расхламление - пересортировка, выкидывание того, что не надо, высохло, испортилось, вообще не помню, что это такое и зачем оно мне...

И ещё большой стол можно бы, тумбочки-комодики, контейнеры...
НО я то знаю что бардак рождается в голове, а потом материализуется в жизненое пространство и каробочки не спасут.....)))))))))
Когда нибудь станет ЯСНО И ПРОСТО! Я ВЕРЮ!
1 (600x503, 34Kb)

http://flylady-ru.livejournal.com/1670103.html#comments
Рубрики:  Полезности
Самоорганизация
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку