Леоновик обратиться по имени
Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 21:23 (ссылка)
Интересно, среди современных философов найдётся смельчак, который возьмётся описать историю развития истмата и диамата в рамках марксизма-ленинизма, но с современных позиций? Я уверен, что этот труд займёт достойное место в ряду философской мысли, поскольку дать непредвзятую оценку учению о диалектике мёртвой, бездуховной материи, когда сама Земля считается живой планетой, невероятно трудно. Атеизм столь же древен, как и теизм и пренебрегать 80-ю годами царствования бездуховности никак нельзя! Тем более, что православие не справляется со своими обязанностями и совершенно не просвещает народ в основах Закона Божия, не говоря уже о том, что оно так и не ответило на вопрос, что же такое или кто такой Бог, что такое жизнь и что такое смерть, в чём суть будущего и секрет прошлого и т.д. и т.п. Материя бренна, но почему же тогда те, кто ставит материальные блага превыше всего, живут лучше, чем те, кто заботится о своём духовном развитии. Эти проблемы тоже требуют своего разрешения. А начинать, несомненно, надо с мертвечины - с голого материализма. Определить состояние мёртвой материи, когда даже атом считается живым элементом, чрезвычайно трудно. Вот почему важно оживить историю атеистического и при этом диалектического материализма. Я например, считаю, что мертвечина всегда идёт к распаду, но философы коммунистической эпохи думали иначе, и их философия нуждается в сохранении для человечества, чтобы оно вновь не вернулось к ней через N-число лет. Их точка зрения становится особенно актуальна в преддверии научно-технической революции, когда живой человек всё чаще и чаще будет заменяться робототехникой, которой нет никакого дела ни до какой философии. И как мы должны будем относится к антропоморфному роботу? - Именно с позиции марксистско-ленинской философии и никак иначе! Несомненно, такую идеологию надо сохранить - она будет нужна нам в будущем!