-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:25 18.04.2011
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Искорнева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 12359
Комментариев: 862
Написано: 13528


Как деньги меняют наше сознание

Среда, 16 Марта 2016 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения Главный_Мужчина Как деньги меняют наше сознание

009-23 (700x525, 59Kb)

Притча о копейке.


Один паренёк шагал по дороге, грустно думая о своей бедной и трудной жизни. Вдруг видит - лежит на дороге копейка. Грязная такая, чуть с ржавчиной даже.
- Копейка, тоже деньги, - подумал он, положил денежку к себе в кошель и продолжил свой путь.

По дороге он размечтался:
- А вот бы мне тысячу рублей найти! Накупил бы я подарков своим родным, отца бы с матерью побаловал…

Как только эта мысль пришла ему в голову, чувствует - а кошель то, потяжелел. Глядь - а там тысяча рублей появилась.
Удивился он, обрадовался и подумал:
- Странно, а если бы я десять тысяч рублей пожелал? Исполнилось бы моё желание? На десять тысяч я бы родителям корову купил и лошадь, да крышу, наконец, отремонтировал бы.

Чувствует, кошель его снова потяжелел. Заглянул туда, а в кошельке новенькие купюры лежат - ровно десять тысяч рублей.
- Чудеса, да и только, - снова обрадовался парень. - А что бы я сделал, если бы вдруг, таким же чудесным образом, у меня появилось целых сто тысяч рублей? - Купил бы дом, женился бы, завёл детей, а в дом свой переселил бы отца с матерью из их жалкой хибарки.

Тут глядь - сто тысяч рублей из кошелька лезут, уже даже там и не помещаются. Обрадовался паренёк безмерно, но подумал… и стали его сомнения одолевать:
- Дом куплю - да! Но… отца с матерью, наверное, не стану к себе забирать. Старые они, ворчливые, вдруг не найдут общий язык с моей женой. Да и корова с лошадью им ни к чему, вроде - лишняя забота только. И на подарки нет смысла тратиться, мне эти денежки и самому пригодятся.

Только так подумал и чувствует - кошелёк его сразу лёгким-прелёгким стал! Заглянул он туда и опешил - лежит на дне ржавая копеечка, одна-одинёшенька…

Почему людям платят по-разному.


Один работник заходит к хозяину и спрашивает:
- А почему ты платишь мне всего рубль в неделю, в то время как Елисею - пятнадцать?

Хозяин смотрит в окно и говорит:
- Слышу, кто-то едет. Нам сена на зиму нужно купить. Выйди-ка, посмотри, не сено ли везут.

Вышел работник. Зашел и говорит:
- Правда, сено.
- А не знаешь, откуда? Может, с Лукьяновских лугов?
- Не знаю.
- Так сходи и спроси.

Пошел тот. Снова входит:
- Точно, с Лукьяновских.
- А сено какого укоса - первого или второго?
- Не знаю.
- Так сходи, узнай!

Вышел работник. Возвращается:
- Хозяин! Первого укоса!
- А не знаешь, почем?
- Не знаю.
- Так сходи, узнай.

Сходил. Вернулся и говорит:
- Хозяин! По двадцать рублей.
- А дешевле не дают?
- Не знаю.

В этот момент входит Елисей и говорит:
- Хозяин! Мимо везли сено с Лукьяновских лугов первого укоса. Просили по 20 рублей. Сторговались по 17 за воз. Я их загнал во двор, сейчас разгружают.

Хозяин поворачивается к первому:
- Теперь ты понял, почему тебе платят 1 рубль, а Елисею - 15?
009-24 (700x568, 90Kb)
Рубрики:  Духовное,притчи,психология, медитация/притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку