ВЕК ВЯЖИ-ВЕК УЧИСЬ! ЦВЕТНОЕ ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ ПО СПИРАЛИ |
http://domihobby.ru/vyazanie-kryuchkom-po-spirali/
Рассмотрим узор вязания крючком по спирали из четырех цветов на примере прихватки «светофор». Эта техника вязания так же используется для вязания элементов «фриформ».
Нитью белого цвета набираем цепочку из 4-х воздушных петель, замыкаем ее в кольцо соединительным столбиком и в кольцо провязываем два столбика без накида. Далее вынимаем крючок из петли белого цвета (петлю немного вытяните чтоб она не распустилась) берем нить желтого цвета и вяжем еще 2 ст. б/н в кольцо, затем меняем нить на зеленую и также вяжем 2 ст б/н и 2 ст б/н нитью красного цвета.
Затем начинаем вязание с петли белого цвета, вяжем 2 столбика с накидом в петлю желтого цвета, дальше провязываем другими цветами ст с/н и продолжаем вязать по кругу.
В начальных завитках делаем прибавления провязывая по 2 ст с/н из одной петли, далее увеличиваем пробел между прибавлениями в первом кругу делая прибавления через одну петлю, во втором через две и так далее, стоит заметить что при вязании по спирали вы не заметите перехода на следующий круг, поэтому время от времени отсчитывайте от центра количество полос.
Когда круг достигнет желаемого размера, завершите каждую полосу двумя полустолбиками и двумя столбиками без накида, далее обвяжите прихватку каймой: * через 3 петли провяжите 7 столбиков с двумя накидами, пропустите 3 петли и провяжите ст б/н*, повторяйте от* и до*. Не забудьте сделать петельку из 20 воздушных петель обвязанными ст б/н.
По такому же принципу спираль модно связать двух-, трехцветную, присоединение большего количества цветов нитей лучше делать провязав начальный завиток.
|
кофточка из мотивов |
|
Ажурный жилет с капюшоном на зависть миллиона |
|
Жакет с коротким рукавом |
|
Летние платья от Виктории Сикрет |
|
Фиолетовая шапочка |
|
Топ с цветами и бахромой |
|
Смена цвета при вязании крючком по кругу |
|
Красивая кайма крючком |
|
Очаровательные вещи Инес (coisasdeines) |
Метки: любимый стиль |
Салат из курицы с корейской морковью и кукурузой «Рыжик» |
Легкий, но сытный салатик, является кладезем витамина А. Чипсы можно добавить в салат, но лучше обложить его сверху, чтобы они не размокли.
|
|
Модные тенденции. Пояс в стиле пэчворк |
Информация с сайта журнала БУРДА
Мулен-Руж
Асимметричный пояс-корсет в технике пэтчворк.
|
Цитата сообщения Мой_фитнес
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН |
|
Комментарии (0) |
МОДЕЛЬНАЯ СУМКА С КАРМАНАМИ. Мастер класс и выкройка |
|
ВЫКРОЙКИ ТУНИК ДЛЯ ЛЮБОЙ ФИГУРЫ |
|
цитатки |
|
ЛЕТНЯЯ ШЛЯПКА В СТИЛЕ Yo Yo. |
|
Как фотографировать свои шедевры. Часть 2: фон и ракурс |
http://olga-galeeva.livejournal.com/15961.html
Фон.
Белый фон – вариант беспроигрышный. Сделать его не сложно, достаточно свернуть лист ватмана, или поставить перпендикулярно два листа формата А4. Если используете пестрый фон, то ставьте открытку как можно дальше от него, чтоб рисунок фона получился в расфокусе и не конкурировал за внимание с самой открыткой. Если же фон получился пестрым, то исправить это можно фотошопе. Если помимо открытки вам в кадре хочется использовать дополнительные предметы, то по аналогии с фоном, отодвиньте их подальше от вашего шедевра – ничто не должно отвлекать внимание зрителя от вашего творения.
На фото – открытка стоит близко к фону.
Открытка стоит далеко от фона (около 7 см)
Ракурс.
Лучше использовать 2-3 ракурса. Я обычно снимаю общий план и детали. Для открыток бывает и одного ракурса достаточно. Обязательно покажите общий план, чтоб покупатель имел общее представление.
Как снимать шедевр - «стоя» или «лежа» - большого значения не имеет. В любом случае следите за тем, чтоб объектив камеры был параллелен снимаемой поверхности, иначе получите искажение перспективы. Я обычно кладу открытку на поверхность и нависаю над ней с камерой. Так как камера у меня тяжелая, то параллельность сложно соблюсти, и я использую такую уловку: кладу открытку по диагонали и снимаю немного сбоку, получается вот так:
Так же искажение может дать использование широкоугольного объектива. Оптимальное фокусное расстояние – 50 мм, не дает искажения и размывает фон. Встроенные объективы, как правило, широкоугольные, поэтому для того чтоб избежать искажения, нужно отойти подальше от объекта, а потом лишнее вырезать в фотошопе.
Искажение перспективы (камера наклонена немного вперед)
Искажение широкоугольником.
Еще есть такое понятие, как глубина резкости. Эффект воздушности и объема придает маленькая глубина резкости, то есть какая то деталь в фокусе, а вокруг нее пространство размыто.
Игра с глубиной резкости позволяет сделать акцент на какой то одной милой детали, которая придает шарм всему творению.
Данный эффект зависит от объектива – чем больше фокусное расстояние (на объективе оно указывается в мм), тем меньше глубина резкости, так же такой эффект дают макрообъективы. Похожий эффект можно воспроизвести и в фотошопе.
Вот в принципе и все основные правила. Хотя, на мой взгляд, жестких правил быть не должно, мы же художники, и нам лучше знать, как передать настроение нашего маленького шедевра.
Но если звезды сложились так, что вы имеете только вот такой снимок - не расстраивайтесь.
Позже я покажу как привести его в приличный вид в графическом редакторе.
Серия сообщений "ДНЕВНИК":
Часть 1 - Хитрости Youtube
Часть 2 - Новогодняя анимация.
...
Часть 98 - Не спрашивай, что ЛиРу может сделать для тебя
Часть 99 - Человек в социальных сетях
Часть 100 - Я ТАК УЧИЛАСЬ ФОТОШОПу (Лариса Гурьянова )
|
Интересный топик спицами |
|
Топ |
|