-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2874
Написано: 23496


С Днем Рождения! Дмитрий Нагиев!

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 14:10 + в цитатник

160971681_scale_1200__1_ (699x473, 169Kb)
Алло? Привет... Ты мне вчера звонила? Ну что молчишь, давай поговорим...
Я слышал, ты за все меня простила и я опять тобою стал любим...
Да... только толку в этом очень мало... Ты не приедешь больше, не придешь .
Зачем звонила? Ты ведь тоже знала, что в жизни ничего уже не ждешь...
И я не жду, хоть в чем-то мы похожи .Ты долго будешь в трубку там молчать?
Мы так давно не виделись, но все же, твоих тревог мне лучше бы не знать...
Ой... я устал... я уставал нечасто, я был готов любить весь белый свет.
Но был готов, наверное, напрасно, тебя со мною рядом нет...
Молчишь? Молчишь... Скажи хотя бы слово...
Мы даже разучились говорить. А стоит ли теперь пытаться снова
Свою судьбу с твоею примерить...
Ну вот, поговорили, помолчали... Ты вспомнила и поняла меня....
Я слышал, где-то двери застучали, наверно, это всё же у тебя...
Звони еще, я буду очень счастлив, но только расскажи мне, как живешь...
Наверно, мы не видимся напрасно, ай, что я говорю, ты не поймешь...
Алло! Алло! Прощай... Услышимся нескоро... Я весь в делах и в стенах из картин...
Опять молчишь? Гудки из телефона запели мне о том, что я один.
Опять один... теперь уже надолго, она звонила редко и давно...
И было в этом слишком мало толку, как в недосмотренном кино...



154352985_126409091_77610072_1218 (300x300, 162Kb)

aramat_000 (15x15, 1Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы/актеры и актрисы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку