-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30031


УРРРА! Конкурс завершен! второе место!

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 03:45 + в цитатник
Конкурс завершен! все маски сброшены и итоги подведены! в результате у нас с Изванной второе почетное место.
IMG_4025 (700x525, 129Kb)
Почему почетное? Да потому что куколки были восхитительные! Все мастера постарались! Не могу не доставить вам такого удовольствия! Вот ссылочка - идите и восхищайтесь ! там парад куколок с именами авторовhttp://withlovemarysia.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html
Теперь про мою.
Сначала я хотела сделать куколку типа Марсельки... ну такую характерную и узнаваемую...И даже по своей антикварке сделала выкройку......но потом захотелось чего-то особенного. В памяти всплыла куколка, которая меня очаровала и заколдовала, а потом забылась... Я перерыла весь нет, потеряла кучу времени, но оказалось - не напрасно!Она оказалась работы неподражаемой Изванны Уокер. Я собрала массу фото и материала . Эти куклы само очарование. Они не красивы, они прекрасны......не красотой лица, а чем-то другим...короче это нужно почувствовать и влюбиться как я...
Куколка эта не шарнирная, поэтому я нашла фото старинной куклы с интересным решением и сделала выкройку , опробовала, исправила и очень ею довольна в результате! Вторая сложность была в том что у меня текстильная кукла , а Изванна делала совсем по другой технологии. Но и это вроде бы удалось преодолеть. Выкроек одежды в нете не нашла. Смотрела на фото и моделировала сама. Пригодились знания институтские. Не даром по конструированию и моделированию я была первой в группе. ( не хвастаюсь - так и было! на экзамене резала выкройки чуть не всем в группе )Но не о том сейчас. Это не хвастовство а чтобы поняли как это было все непросто мне.
Куколка полностью текстильная из бязи. Соединение шарнирное через пуговки малюпонькие металлические, под состаренную бронзу. Голова-плечи, ручки до локтя и ножки до колен грунтованные Тряпичное тело состарено чаем. Роспись акрилом по нешлифованному грунту в один тонкий слой.

IMG_4092 (525x700, 429Kb)
Все бельишко шила вручную, потом старила чаем и не гладила.
IMG_4076 (525x700, 446Kb)
Чепчики или боннеты (кому как нравится) сделала один домашний , второй для улицы. Ботиночки из натуральной кожи , которую чуть чуть состарила. Принт на хлопковой ткани очень близок по рисунку и колориту на ткани того времени. Рисунок на фартушке восстановила в фотошопе с фотографий и распечатала на бязи на своем принтере!!!! Вся одежда съемная.
Изванна очень милая куколка...характер очень добрый и покладистый! Люблю ее!
Как всякая барышня в ее возрасте Изванна любит читать и мечтать!IMG_4005 (552x700, 535Kb)
IMG_4019 (525x700, 513Kb)
Но умеет и любит рукодельничать...
IMG_4051 (503x700, 379Kb)
IMG_4053 (525x700, 427Kb)
IMG_4056 (525x700, 444Kb)
Она очень образованная девушка! Прекрасно играет на скрипке!
IMG_4063 (700x525, 411Kb)
IMG_4067 (525x700, 424Kb)
А все потому что воспитанием занимается моя внучка!! а уж как она ее любит и не рассказать! Но это другая история......
IMG_4087 (525x700, 420Kb)

Серия сообщений "КОНКУРС":
Часть 1 - ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Весенний конкурс "Бал цветов"
Часть 2 - ВНИМАНИЕ!!!!!!! ИТОГИ конкурса "ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ - заячий конкурс".
...
Часть 7 - Участвую в потрясающе интересном конкурсе!!!!
Часть 8 - Свершилось! конкурс на текстильную куклу в антикварном стиле закончен. Приглашаю всех на парад куколок!
Часть 9 - УРРРА! Конкурс завершен! второе место!
Часть 10 - Конкурс текстильной шарнирной куклы от Марыси.
Часть 11 - Спасибо всем, кто голосовал за мои елочные игрушки!
...
Часть 16 -
Часть 17 - Моя кукла Линг ( международнй конкурс ГАУДИР )
Часть 18 - ИЗ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ - 2024 - МОЙ СПИСОК

Рубрики:  ФОТО/мои фото
ИГРУШКИ МАСТЕРОВ/кукольная мода
МОИ РУКОДЕЛКИ/мои куклы
ИГРУШКИ МАСТЕРОВ/текстильная кукла
ИГРУШКИ МАСТЕРОВ/грунтованный текстиль
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 16 пользователям

Тума13595   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 04:30 (ссылка)
Поздравляю!!!!!!!! Умница! Куколка отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 21:35ссылка
АААА! спасибо! рада тебя видеть!!!
henik   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 05:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Магдалена   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 06:44 (ссылка)
Леночка, поздравляю! Ты блестяще справилась с заданием, я бы первое место тебе отдала, но и второе - тоже замечательно! Тебе на 100% удалось наделить Изванну прелестью настоящей старинной куколки, а за щепетильнось в мелочах (даже тельце состарила, хоть его и не видно под одеждой) отдельный респект и уважение! Снимаю перед Мастером шляпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 21:41ссылка
Леееночка! Спасибо, подруженька! От тебя такие слова что расчувствовалась! Прям в сердце мне твои слова... все ты увидела и все почувствовала...чего еще желать? Спасибо!
Акулина-Килина   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 07:19 (ссылка)
Очень понравилась сама кукла ,и рассказ о её создании! Здорово и сил потрачено немало...Успехов в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:22ссылка
Спасибо огромное! Заходите в гости еще! Буду рада!!!
Love_to_party   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 07:53 (ссылка)
Ух ты, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:23ссылка
Спасибо, Викуля! совсем ты редко заходишь! Как дела?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 09:28ссылка
Преленка, да ничего. Рукодельничаю редко, поэтому показывать особенно нечего )
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 13:54ссылка
Ну хоть что есть... а то совсем редко видимся....
MATIILDA   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 07:56 (ссылка)
Красотуля кукла получилась!!! Очень такая настоящая, характерная!!! И личико красивое, и наряд просто супер!!!! И прялочку придумала, и кисонька рядом лежит...
Котя моя, поздравляю тебя С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
040 (600x450, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:23ссылка
Ух ты! какие слова, какие цветы! Спасибо , Оленька!!!!!!любовь!
Юлия_Ж   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 08:22 (ссылка)
Жаль конечно, что не первое место, а она очень достойна была бы его занять, я для себя в конкурсе отметила как раз эту куколку и еще одну, жюри пошло по более привычному образу антикварных кукол, начала 19 века, а ведь были еще и раньше куколки - в 18 веке , вот твоя мне напоминает именно от туда куколку. Ты очень хорошо проработала образ и саму куклу, в ней поселился дух ретро))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:24ссылка
Спасибо, Юль! твои слова дорогого стоят! ты конечно права....но получилось как получилось
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:48ссылка
да, конечно......
ElenaArt   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 08:49 (ссылка)
Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! Я так рада! Хотя желала этой красотуле занять первое место. Мне ваша куколка сразу больше всех понравилась)) А когда увидела кропотливость работы, обилие деталей,- ещё больше понравилась. Спасибо за удовольствие) Тащу к себе в дневничок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:26ссылка
Еленочка! как же мне приятно читать такие слова! Благодарю от всей души!
SveKlad   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 10:12 (ссылка)
Поздравляю от души!!! Очень за Вас рада! Куколка замечательная, образ на все 100 получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:26ссылка
Спасибо огромное! как мне приятно!!!!
Лана_Берг   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 11:30 (ссылка)
Ну...нет слов...все уже выразили всё. :)) Замечательно, немного ещё с пальчиком с большим если поработать будет вообще что надо!!! Поздравляю с Победой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:28ссылка
Ланочка, спасибо, милая! Спасибо!
а пальчик извините - как у той куклы делала...я умею лучше а тут вот старалась похоже чтобы! хихихихих
003 (640x480, 157Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 07:04ссылка
А тут не заметно что он торчит...)) Ну тогда извини за критику :)) не знала. Посмотреть бы на эту куколку в целом для сравнения...))))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 12:16ссылка
Да без проблем, хотя я делала все-таки не копию, а скорее свою куклу с том стиле. Да! хочу пост отдельный о них сделать....уж больно запали они мне в душу!
6348543_3840TJ1I9 (363x600, 30Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 17:53ссылка
Даааа.... понятна теперь твоя любовь...Но поправлю одну деталь.. У твоей куколки очень интересная улыбка...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 17:59ссылка
Спаааасибо! конечно я делала по мотивам но все же деалала свою куколку.... рада что получилось!!!!
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 11:31 (ссылка)
поздравляю! куколка чудесная!
и внучка!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:29ссылка
хихихих! спасибочки! передам обеим! будем все вместе радоваца!
Elena_Lenochka   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 11:54 (ссылка)
Поздравляю
нет слов
скооолько трудааа и терпения
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:30ссылка
И как же приятно, Ленчик, когда читаешь такие слова и понимаешь что труд твой оценен по заслугам! Спасибо тебе!
MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 12:34 (ссылка)
Ленуська, твоя куколка - лучшая!!!!!
Я так рада за тебя!!! А восторгу моему нет предела!!!!! Согласна с Юлией полностью!!! А антураж?!!! Скрипочка, стульчик, прялочка и все-все прочее!!! Это тоже сделано тобой?
Браво! Браво! Браво!!!!!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:31ссылка
ААААААААААААААААААА! Мариночка спасибо!!! вот обнимаю тебя за такие слова крепко и не один раз! хихихихихиххиих
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:10 (ссылка)
Интересная кукла получилась!) И главное в любой образ ( в чепчике, без него) Прекрасно вписывается.) поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:32ссылка
Спасибо! Мне так приятно что удалось и что это нравится... у меня были сомнения по этой кукле... теперь вижу что я была права! Спасибо!
швачка   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:17 (ссылка)
Леночка,поздравляю с очередным шедевром!!!!Знаю насколько ты дотошна во всех этих мелких деталях,поэтому образ выдержан на все 100!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:30ссылка
Гааалочка! что тебя не видно совсем!?!?!? Спасибо что зашла разделить мою радость! Как поживаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 01:13ссылка
Работаю в сельском клубе"уборщицей"То костюмы шью,то с игрушками на выставки езжу.В нет захожу ненадолго,почту глянуть и всё.Что-то закрутилась-замоталась.
Голосовать за куколку заходила,но или плохо грузился нет,что-то никак и всё... Но здорово что не только я поклонница твоих кукол!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 01:17ссылка
Напряженно у тебя! Ну ты хоть нашла бы время показать что делаешь, костюмы кукол.. с выставки фотки.. Так интересно! А то очень жаль связь терять! я уже соскучилась! Что вяжешь сейчас? Как дома дела? как Снежаночка?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 01:29ссылка
Костюмы девчатам для выступления,а вяжу всё-таки опять кукол,одну коллегу "заразила".Она долго продержалась,но я всё-равно заразнее!А связь терять точно нельзя,ведь для меня вы всё-равно самые любимые!Сегодня куколку твою со Снежей рассматриваем и я ей на понятном только нам примере обьясняю - это т.Лена,которая нам дракошеньку прислала,с глазками расписаными.
Я уже с марта немного втянулась,так что уже и на форумы возвращаюсь,не могу без связей таких живых!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 01:32ссылка
Снежу целуй! приветики ей от меня и от Катюшки! буду ждать как выложишь фото у себя своих замечательных вязалочек! Катя играет ими чуть не каждый день! и зайка и жирафлик в любимчиках у нее! Ну Копатыч сам собой! хихихихи
gedelena   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:20 (ссылка)
Леночка...поздравляю...ты умничка и рукодельница . ручки у тебя не золотые...платиновые!
как я рада за тебя....
а книжка и прялка и скрипка ...тоже ты делала сама?
снимаю шляпу.... я в диком восторге....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:33ссылка
Леночка, спасибо за такие слова!!! так приятно что разделяешь со мной мою радость! . Книжечку я купила для такого случая в Пятигорске на горе где Эолова арфа звучит! Прялочку мне доча из Питера с барахолки привезла. Она в рабочем состоянии хоть и старинная и маленькая!!!! А скрипочка современная в магазине в Питере тоже доча купила мне. Вот так по крупинке собрала
gedelena   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:25 (ссылка)
Ленусь...а какая кукла первая? по ссылке что то результатов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:34ссылка
Первая куколка под номером 7 посмотри - там чудо как хороша куколка.
Lora-12   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:52 (ссылка)
Леночка, милая! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я сразу запала на твою красавицу, просто чудо как хороша! Она даже чем-то похожа на тебя. Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:43ссылка
Спасибо, солнышко! Скажи кайфовый конкурс!!!!
а на меня щеками наверное... что-то к зиме я разожралась хихихихиххи
Галина_Павленко   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 15:04 (ссылка)
Это тебе не магазинная кукла(все на одно лицо!).ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пошив - это что-то значит!!! И культура,и образование,и воспитание!!! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:43ссылка
Ой не говори , Галочка!!!!столько ей внимания сил и времени! Спасибо что зашла со мной порадоваться!
Бражук   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 16:07 (ссылка)
Ленка поздравляю. КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Настоящая барышня 19 века, Это ж сколько надо труда, вдохновения, любви . БРАВО МАСТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:46ссылка
Ну тоже скажешь - мастер... учусь я только! А вот поздравление принимается! Спасибо! Это реально было все непросто! сама себе задала задачку
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 17:38 (ссылка)
Кукла очаровательна! От всей души поздравляю с победой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:47ссылка
Оксаночка, спасибо огромное! Уж как мне приятно, что куколка понравилась!!!
крапива74   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 18:35 (ссылка)
И мои поздравления прими,дорогая! Все-таки ПРЕЛЕНКА-это БРЕНД!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:48ссылка
ООО! Ну Снежаночка ты так сказала , что я хвост , как павлин распустила! хихихих Спасибо, милая!!
Фишка_и_К   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 21:39 (ссылка)
Лен, поздравляю! Почетно и заслуженно. Вот и фото какие прекрасные. Любуюсь! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:49ссылка
Женечка, спасибо ! конкуренция была и правда нешуточная! А фото вот не дотянули до приза о котором я мечтала..... Ушел к куколке номер 1
gedelena   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:43 (ссылка)
как здорово....столько восторгов и приятных слов...
а фоточка внучки с куклой...тоже как с того времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:51ссылка
И правда у меня прям как праздник сегодня! столько чувств и эмоций! столько слов добрых!!!
фотку специально делала для одного приза , но не дотянула... Зато теперь есть у меня куколка и фотка на аватарку внучке! хихихихих
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 11:18ссылка
Прекрасная работа, Преленка! Сколько любви и труда вложено Вами! Очень понравилась Ваша работа и я бы дала Вам первое место. Совершенно очаровала фотография внучки с куколкой, выполненная в винтажном стиле! Прекрасное дополнение к рассказу! Желаю Вам новых побед и успеха в творчестве!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 15:10ссылка
Гульнара, спасибо огромное! Читаю и так приятно ! Рада нашему знакомству!
Змеиногорочка   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 09:15 (ссылка)
После первых эмоций,аханий и восторга сегодня неторопясь,наслаждаясь и с замиранием рассматриваю в сотый раз куколку из прошлого... Полное ощущение антикварности ...Выкройка тельца,роспись= как тут и было! Ты МАСТЕР ! Я ни разу не видела настоящей антикварной куклы,они мне по фото всегда казались манерными,странными,но этот канкурс просто раскрыл мне глаза на многое! Спасибо тебе большое! Я за тебя с первого взгляда была!Как жаль,что ты так далеко живешь от меня.Я бы не нарушая твоих авторских прав на создание Изванны ,ну,подлизалась бы к тебе,ну,вывернулась бы наизнанку,но попыталась бы себе похожую смастерить...Жаль,у меня хреноватенько с деньгами- купила бы себе в коллекцию.Для души.Люблю тебя!!!!! Умница!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:36ссылка
Моя ты дорогая, ну как же мне вот душевно читать такие слова! Спасибо тебе за внимание, за тонкость восприятия....слова конечно как штампы звучат официально ... я бы тебя просто обняла и расцеловала....................
Я тоже жалею что далеко и не встретиться ни поговорить ни обменяться чем что сама знаешь... тем более что в реале не встретился мне такой вот человек , близкий по духу....
Знаешь, я выкройку делала сама и все подгоняла потом , исправляла... Хочу ее довести до ума и если хочешь - скину тебе . Ну и конечно фотки что и как делала. Уверена ты сделаешь еще лучше! Такую куколку и правда хорошо иметь! она чудо какая родная
Змеиногорочка   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:56 (ссылка)
Знаешь,у нас в городе тоже нет кукольников.Но у меня есть подружка которая вышивает как заведенная,обалденные картины!Она психею вышила раньше на 2 года,хотя начали почти одновременно.Выписали одну схему на двоих... Я своим подругам вначале хвастаюсь,некоторые очень ценят время кропотливость.но вот так радость рождения не с кем разделить ,на уровне мастера -кукольника.Обменятся на практике своими находками и др...Я же сама по себе "варилась",потом,когда интернет появился-вообще обалдела в прямом смысле слова!Да .единомышленника- великая вещь! А можно я обдумаю,обмусолю твое предложение? У меня аж сердце замирает...Вот что это со мной.скажите пожалуста.! Как говорит моя соседка- х..рней занимаюсь.Господи,ну почему мне в соседки ты не попалась!? я вот иногда бывает от слов досужих раньше думала- чтоя дура что ли какая.не такая как они.. А теперь их понимаю- эти люди находятся постоянно в таком состоянии,как у меня иногда депрессия случается.Только у меня на3-7 дней,а у них -всегда.Жалко их...Ну вот, сказала. так спонтанно выскочило из меня.Но ты меня понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:14ссылка
понимаю и сама ну вот в точности такая....мама меня каждый день , через день трандит и ругает... муж ждет уже прибыли.........а я все изобретаю, ищу....хорошо хоть тут вот такая поддержка!
Katepuna-59   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:26 (ссылка)
Елена,здравствуй!я новый постоянный читатель твоего дневника .Вот уже второй конкурс я любуюсь вашими работами(1_от Юлии.Ж. и " от Мариси)Я тоже очень люблю кукол Но шить я как -то не решалась. Шью только Тильду где нет лица там одни глаза да и те бусины. Сегодня выставила свою первую куклу.Лена поздравляю с победой КУКЛА твоя прелесть!!!!Желаю творческих успехов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:57ссылка
Катюша, я очень рада новой дружбе! И спасибо за приятные слова! С радостью загляну в твой дневник! И желаю удачи в этом кайфовом увлечении! Буду всегда рада тебя видеть в гостях!!!
jelena88   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 16:07 (ссылка)
Какая интересная кукла!С характером.И столько всего для нее.Вы настоящий мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 23:41ссылка
Благодарю!!!! Как приятно ! И что понравиилось и что детальки рассмотрели! Заходите еще! Буду рада!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку