-Рубрики

 -Цитатник

Он царствует!.. Вселенная лежит. - (0)

Он царствует!.. Вселенная лежит. Текст...Текст...Текст... Он царствует!.. Вселенная лежит ...

Почему не плачут мужики? - (0)

Почему не плачут мужики? Текст...Текст...Текст... Почему не плачут мужики? Почему, сжимая...

Люди с годами, увы, не меняются... - (0)

Люди с годами, увы, не меняются... Люди с годами, увы, не меняются, Просто меняется их отношени...

Спасибо хлебу с молоком, росе, и Воскресенью Вербному - спасибо! - (0)

Спасибо хлебу с молоком, росе, и Воскресенью Вербному - спасибо! Текст...Текст...Текст... ...

Вербочка! Небесный житель! М.И.Цветаева - (0)

Вербочка! Небесный житель! М.И.Цветаева Текст...Текст...Текст... Давно уж в чудо я не верю...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11319
Комментариев: 36120
Написано: 72522


Она была… Ну как тебе сказать?!

Суббота, 13 Апреля 2024 г. 15:45 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Она была… Ну как тебе сказать?!

Текст...Текст...Текст...




Она была… Ну как тебе сказать?! Она светила солнцем среди ночи,
И той, о ком старался я молчать, И той, кого я встретил между прочим.

Я мог о чём угодно с ней болтать, И о машинах, и о женщинах, о спорте,
О тех, с которыми когда-то я делил кровать, И на обед какой хотелось тортик.

Она ведь никогда меня не осуждала, Одним присутствием своим снимала стресс,
Хранила тайны и секреты, понимала, И даже когда в дебри, редкостные лез.

Она была… Пожалуй ты поймёшь?! Не объяснить, не передать те чувства,
От них ведь и не бросало в дрожь, Я понял, что любовь — это искусство.

А я ведь не любил дарить цветы, А ей, прислал однажды на картинке.
Мне с ней хотелось разделить мои мечты, Я говорил с ней просто, без запинки.

Возможно мало было тёплых, нежных слов, Да и играть словами вовсе не умею,
Я уходил и возвращался, где-то между снов, Она ждала, а я так, просто не сумею.

Наверное, ты сейчас меня поймёшь?! Хотя я сам, себя понять не в силах…
А оправданье мне, как она найдёшь? Она ведь искренне меня любила…

Я глупец, наверно, всё же был, Что отпустил и что не дал нам шанса.
Она была, мой тот надёжный тыл, Я отпустил… И не сказал: «Останься!»

© Маргарита Борисенко
Рубрики:  РАМКИ/рамки мужчины
РАМКИ/рамки ВЕСНА
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям