-Рубрики

 -Цитатник

Он царствует!.. Вселенная лежит. - (0)

Он царствует!.. Вселенная лежит. Текст...Текст...Текст... Он царствует!.. Вселенная лежит ...

Почему не плачут мужики? - (0)

Почему не плачут мужики? Текст...Текст...Текст... Почему не плачут мужики? Почему, сжимая...

Люди с годами, увы, не меняются... - (0)

Люди с годами, увы, не меняются... Люди с годами, увы, не меняются, Просто меняется их отношени...

Спасибо хлебу с молоком, росе, и Воскресенью Вербному - спасибо! - (0)

Спасибо хлебу с молоком, росе, и Воскресенью Вербному - спасибо! Текст...Текст...Текст... ...

Вербочка! Небесный житель! М.И.Цветаева - (0)

Вербочка! Небесный житель! М.И.Цветаева Текст...Текст...Текст... Давно уж в чудо я не верю...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11319
Комментариев: 36120
Написано: 72522


Моя Ромашечка!

Суббота, 13 Апреля 2024 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Моя Ромашечка!

Текст...Текст...Текст...




Буду Душу свою чистить, стала вдруг она ершистой.
Пришло время, раз болит, стерла давний след обид.
Не простое это дело, видно много накипело.
Все занозы убрала, я старалась, как могла.

"Брысь, гордыня, я сказала, не права была, признала.
Искру "зависть" потушу, лень на выход попрошу.
Притаилась в уголочке, (посажу я там цветочки!)
От души машу метлой:все ненужное - долой!"

Разошлась я не на шутку, а в последнюю минутку,
У души спросив:" Малышка, я стараюсь-то не слишком?"
А она мне: "Да не знаю, только чувствую - сияю!"
Оглянулась не спеша - как РОМАШЕЧКА душа.

С ярко-желтой серединкой, с белоснежной перелинкой.
Все внутри свежо и чисто, убралась сегодня быстро.
Я закрыла в Душу шторки! Все! До будущей уборки!
© Copyright: Ирина Исмейкина, 2023
Свидетельство о публикации №123040502839


Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  РАМКИ/рамки девушки
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям