-Рубрики

 -Цитатник

Ему вкололи в кровь тревогу... - (0)

Ему вкололи в кровь тревогу... Текст...Текст...Текст... Ему вкололи в кровь тревогу, не ра...

Букет тюльпанов. - (0)

Букет тюльпанов. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

П. Вяземский. Молитва Ангелу-Хранителю. - (0)

П. Вяземский. Молитва Ангелу-Хранителю. Текст...Текст...Текст... Научи меня молиться, Доб...

Тёщин пёс... - (0)

Тёщин пёс... Заболела тёща, через неделю умерла. Забираем тестя к себе, благо место есть. У...

Весна как женщина... - (0)

Весна как женщина... Весна как женщина, говорит — уже иду, а сама сидит в халате, с мокрой голов...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11305
Комментариев: 36120
Написано: 72508


Одна...

Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:19 + в цитатник

 155555 (182x69, 4Kb)

Не перестану вспоминать тебя,
Да и любить тебя не перестану.
Увы, расстались…видимо, судьба.
В душе моей давно закрыты ставни.

В резную дверь никто не постучит,
Покой-тоску мою не потревожит.
Дела и годы – лучшие врачи,
Теперь я стала и умней, и строже.

Я кошку заведу…ах, нет! Кота,
И дам твоё (единственное!) имя,
Чтоб песни пел и сказки мне читал…
Так хочется быть кем-нибудь любимой!

А если будет намывать гостей,
Я не поверю! Это всё пустое…
Но всё-таки перестелю постель
И стол парадной скатертью накрою,

И сяду с рукодельем у окна,
Перебирая потайные думы.
Ах, Боже мой, какая тишина!
Я пропадаю в омуте бесшумном…


 

© Copyright: Леди Дождик, 2014
Свидетельство о публикации №114091907177
 

 

Рубрики:  стихи, проза/Леди Дождик
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 38 пользователям

valniko77   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:29 (ссылка)
Привет, Наташенька! Прекрасное стихотворение и оформление чудесное, такой симпатичный котик! У меня тоже был любимый котик, жаль только очень, что 2 года назад умер. Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:32ссылка
Привет, Валя! Спасибо, я рада, что понравилось!
А котиков я тоже очень люблю, у меня дома два кота)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:45ссылка
У меня всегда были коты и кошки, я без них прямо несчастная! Сейчас живу у мужа в Германии, мы снимаем квартиру, своей нет, так хохяева против, чтобы кошек держать.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:36ссылка
Понимаю))) Ну тогда любоваться на них в инете)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:11 (ссылка)
чудесные стихи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:36ссылка
Привет, Ира! Да, только грустные)))
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:32 (ссылка)
спасибо Натуся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:37ссылка
Привет, Соня! Спасибо! И тебе приятного осеннего вечера)))
Аленька_71   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 18:08 (ссылка)
Вот и итог-преданнее кошек нету существа!!
Спасибо,Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 18:49 (ссылка)
Спасибо, моя хорошая) Жаль, то часто коты преданнее мужчин, вот кто не предаст...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:44ссылка
Привет, Натали! Увы... вот так в жизни бывает)))
PEROOO   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 20:36 (ссылка)
ПОСТЫ ВСЕ КЛАССНЫЕ! А У НАС ПРЯМО БЕДА..ТАКОЙ УРАГАНИЩЕ СУТКИ ПОЧТИ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:46ссылка
Привет, Валь! СПАСИБО!!!
Да, я читала в новостях. Ужас какой-то) При нынешней ситуации только урагана и разрушений не хватает))) Держитесь!
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:25 (ссылка)
Да, сколько же нас таких вот, одиноких,
сидит за рукоделием в своих квартирах ...
Каждое слово понятно и близко. Спасибо ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:48ссылка
Да, ситуация жизненная. Ну уж лучше с котом, чем с каким-то ...)))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 15:20 (ссылка)
Моя благодарность и наилучшие пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 15:23ссылка
Спасибо, мне очень приятно, что понравилось! Всего Вам самого наилучшего, всех благ!
Kosta   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:11 (ссылка)
Прекрасные строки из жизни.Немного грустно. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:14ссылка
Да, в жизни бывают и невеселые моменты (к сожалению, их больше)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:24ссылка
Благодарю!
Натка-магнатка   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:01 (ссылка)
Спасибо! Очень тонко.Чувственно переданы переживания женщины. Понравилась мысль кот- мужчина.Я лично котами не умиляюсь , но в этом случае-КЛАСС !
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 09:58ссылка
Спасибо, я рада, что понравилось!
Сергей_Алейников   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 20:02 (ссылка)
Замечателбно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 09:57ссылка
Спасибо, мне очень приятно, что понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку