-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


Немного эротики..

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения MissKcu Немного эротики...так сказать с понедельника начнем....

туфли (161x137, 32Kb)

 

Запах этого тела 
Сводит меня с ума 
Я смогу, лишь бы ты хотела, 
Я хочу , чтобы ты смогла. Мои горячие руки, 
Кипящее тело твое 
Так к черту же платье и брюки 
И красочное белье. Я глажу своей ладонью 
Места, что ее узнают 
И склонившись над изголовьем 
Целую, как будто пью. И нет прекрасней чем эти, 
Губы, к которым приник 
Самый желанный на свете, 
Душистый святой родник. И наш поцелуй все уместит 
На тысячи лет вперед 
Ведь это паренье вместе 
Волшебный двойной полет. А запах этого тела 
Сводит меня с ума 
Я смогу, лишь бы ты хотела 
Я хочу , чтобы ты смогла...



 

Я перед тобой лежу в подушках утопая. 
Раздета вся. Моя прекрасна нагота. 
А ты бокал Мартини допивая, 
С улыбкой достаешь кусочек льда. 
И я дрожу предчувствуя усладу 
Губами ты к моим губам приник. 
Я получу сейчас свою награду 
И в след за льдом по телу побежит язык. 
Ты улыбнувшись льдинку опускаешь 
В ложбинку меж моих грудей, 
А сам их нежно трепетно ласкаешь 
Ты Мой очаровательный Злодей. 
Ты след за льдинкой, страстно согреваешь 
Целуя нежно, сладко, горячо. 
И ручками меня ты так ласкаешь 
Что я кричу - Ещё.. ещё.. ещё.. 
И вот добравшись до заветной цели, 
Ты льдинку прочь и к девочке приник 
Я не дышу почти и словно улетела 
Вот что со мною твой делает язык. 
И в тот момент когда уже на грани 
Когда готова я сорваться и кричать 
В меня войдешь ты с дикими желаньями 
И нашу страсть уже не удержать 
И ритм безумия, сдержать не просто. 
Мы ведь совсем уже сошли с ума. 
А ведь сначала ты легко и просто.. 
Достал с бокала маленький кусочек льда.



 

Ты смотришь на меня, красивая нагая, 
Что б мне сказать тебе, Не знаю я, не знаю.
Ты улыбаешься во сне, а я покой теряю, 
Халат ты ищешь в тишине, а я так просто таю.
Изгибы тела, красота, безумство тихо овивает, 
О Боже, я схожу с ума, ты мило песню напеваешь.
Хочу дотронуться, идёшь, туда, где кресло почивает, 
Твоя спина и ниже, дрожь, ты соблазняешь, соблазняешь.
Нагнувшись тихо ты берёшь, зачем пришла, ты точно знаешь.
Я верю, ты совсем не врёшь, улыбка это подтверждает.
Идёшь к кровати нежно так, садишься сверху и целуешь, 
Я умираю, не пустяк, я знаю, что сейчас ведь будет...

 

Рубрики:  Разное

Понравилось: 12 пользователям