Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...
СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...
Простые рамочки для постов - (0)Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...
Рамочка - (0)Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...
Пять рамочек - (0)Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...
Топ 10 самых удивительных мостов |
Каждый из нас, возможно, несколько раз в день пересекает водные преграды по мостам и даже не задумывается, сколько усилий стоит построить самый обычный мост. А необычный?
Один из красивейших мостов, «Золотые Ворота» является также самой узнаваемой достопримечательностью США. После постройки в 1937 году и вплоть до 1967 года этот он был самым длинным висячим мостом, его длина составляет почти 2 км. Этот мост имеет дурную славу «моста самоубийц» — с момента постройки зафиксировано более 1500 случаев смерти. В настоящее время одобрен проект защитного барьера, стоимостью более $1 млн., который позволит, как надеются проектировщики, снизить количество самоубийств на мосту.
Это грандиозное сооружение длиной 36км и стоимостью возведения более $1,4 млрд соединяет между собой экономический центр Китая — город Шанхай — и самый загруженный порт — Нинбо.Мост выполнен в виде буквы «S» для уменьшения влияния сильных течений. Хоть постройка уже завершена, но для движения будет открыт только в следующем году.
Этот мост длиной 4 км соединяет между собой острова Хонсю и Авадзи. Построенный в 1997 году он является основой транспортной системы Японии. Возведение моста над проливом Акаси продолжалось с 1988 года. На строительство этого моста ушло 4,5 миллиарда долларов. Опоры, высотой с Эйфелеву башню, соединяются между собой стальными с метровым диаметром тросами, проволоки для изготовления которых достаточно, чтобы 7 раз обернуть Землю по экватору.
Высота этого моста составляет 60 метров, этого вполне достаточно для беспрепятственного прохождения под ним судов. Построен в 1969 году, на его строительство было потрачено около $50 млн. К сожалению, за ним, так же как и за мостом «Golden Gate», закрепилось прозвище «моста самоубийц»: с 1972 по 2000 года на этом мосту было зафиксировано более 200 смертей.
Этот мост — одна из главных достопримечательностей Гонконга, а также один из самых длинных подвесных мостов в мире. Высота его опор составляет 205 метров, а длина моста 2,2 км. Являясь частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга, он обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение. Мост был открыт в 1997 году, на его строительство, продолжавшееся 5 лет, было потрачено более $900 млн.
Этот мост, соединяющий Швецию и Данию, является самым длинным мостом с автомагистралью и железнодорожными путями. Сам мост затем переходит в туннель, таким образом решив проблему с проходом кораблей. Проезд по этому мосту достаточно дорог — примерно $50. Длина этого моста вместе с туннелем, построенным в 1999 году, составляет 7600 метров, а высота более 200 метров. Строительство моста обошлось почти в $4 млрд.
До окончания строительства этого моста в октябре 2003 года корабли, следующие из внутреннего порта Берлина в порты Рейна, вынуждены были совершать 20-ти километровый крюк. На строительство этого сооружения было потрачено 6 лет, $730 млн., 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стали. Общая длина этого моста 918 метров, из них 690 метров проходит над сушей.
Этот необычный мост длиной около 900 метров получил прозвище «Лебедь» из-за формы 82-х метровой опоры. Он соединяет северную и южную части Роттердама, разделенных рекой Маас. Открытый для движения в 1996 году этот мост подвергался доработке так как выяснилось, что на ветру его опора слишком сильно раскачивалась. Стоимость же этого моста, весом почти 7 000 тонн, не превысила $110 млн.
В 2002 году главная архитектурная награда Британии досталась этому простому и, в то же время, уникальному сооружению. Открытый для публики в 2001 году, «мост тысячелетия» сконструирован из двух арок, имеющих общую точку вращения, одна из которых представляет собой собственно мост, а вторая служит опорой. Мост состоит из двух «палуб», различающихся по высоте: одна предназначена для пешеходов, другая – для велосипедистов. Масса моста составляет 19000 тонн, а фундамент уходит на глубину 30-ти метров, благодаря чему мост способен выдержать столкновение с судном весом 4000 тонн, идущим на скорости в 4 узла.
Этот, самый большой подвесной мост в мире, мост возвышается над долиной Карового озера на юге Франции почти на 350 метров. Этот гигант строился почти 3 года и был закончен в декабре 2004 года. Мост Миллоу, протяженностью 2,5 километра, держится на 7 опорах и весит около 36000 тонн, самая высокая из которых выше всемирно известной Эйфелевой башни — ее высота составляет 343 метра.[more/]
Серия сообщений "Красивые места":
Часть 1 - Скульптуры мира
Часть 2 - 6 Лучших Фонтанов Мира
...
Часть 5 - Замки мира
Часть 6 - Не всевидящее око, но Лондонский глаз
Часть 7 - Топ 10 самых удивительных мостов
Часть 8 - 5 городов на самом краю земли
Часть 9 - Пещера Тростниковой флейты!
...
Часть 22 - Потерянный Мир
Часть 23 - Сад Никка Юко
Часть 24 - Как прекрасен этот мир, посмотри...
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |