-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Смерть или преображение. Мои стихи.

Суббота, 06 Июня 2020 г. 14:27 + в цитатник

 

Я падаю в бездну, лечу в неизвестность...

Лечу... Удержаться нет сил.

Я слышу там звуки, какие-то тени

Встают из далеких могил.

 

Живые все дальше, тьма ближе и ближе, 

И тянет, и тянет к себе...

О руки другие, волшебные руки,

Придите на помощь ко мне!

 

Одна не справляюсь, одна разрушаюсь,

"Машину" трясет: кавардак!

Детали трещат, на ходу вылетают,

Не вставишь обратно никак.

 

О как же достойно пройти испытанье

Последнее в жизни своей?

Родные мои, подруги и други,

Духовная ль близость сильней?

 

Так хочется жить и творить и смеяться,

В глаза своим внукам смотреть!..

Природу, животных, сам воздух вбирая,

Как Феникс внезапно взлететь!

 

 

Асия Калинина. Я иногда и стихи пишу...

 

Серия сообщений "мои стихотворные опыты":
Часть 1 - Осень. Почти хокку.
Часть 2 - Или то был сон?..
Часть 3 - Свихнувшаяся страна не устает чморить Макаревича )))
Часть 4 - Украина: деньги опять испарились.
Часть 5 - Смерть или преображение. Мои стихи.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 14:38 (ссылка)
Асечка, опять проблемы со здоровьем?
Не пугай нас и будь здорова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 14:41ссылка
Спасибо, Верочка! Ремиссии нет с года смерти мамочки.
Держусь еле-еле...
А сейчас что-то совсем буксую...
лескира   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 14:53 (ссылка)
Всё будет хорошо! Я тоже когда-то прощалась с жизнью, полгода на больничном. С тех пор прошло 40 лет, а я живу и здравствую. А в детстве меня выписывали из больницы умирать. А я назло им не умерла. Всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 14:59ссылка
спасибо, дорогая!
знать бы план Бога на себя... :)
лескира   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:05 (ссылка)
План можно заменить, если есть подозрение на негатив. На развивающийся по позитивному сценарию. Конечно, с помощью божественных сил, если есть в них вера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:18ссылка
наступает момент, когда это невозможно.
пример: откуда взять здоровый зуб, если он разрушился? Позитивного сценария здесь нет. Кроме как заменить его на искусственный. Чтобы заменить мои разрушения, мне требуется 6-7 операций. А сердечно-сосудистая система не позволяет их провести - погибну. Направо пойдешь, налево пойдешь... без разницы.

Вот в том-то и вопрос: как найти выход в безвыходной ситуации, когда и без операций каждый день может стать последним.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:26ссылка
Я делаю всё виртуально. Думаю, что помогает. Не мгновенно, конечно. Но мысль ведь материальна, и она понемногу делает так, как задумано.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:28ссылка
услышьте меня.
ну как вы виртуально восстановите зуб?

Живые не слышат умирающих... Я написала об этом: живые все дальше.
В этом тоже трагедия.
svet_R   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:31 (ссылка)
Мамочки когда не стало? Сегодня Велика Родительская Суббота. Вечная им Память. С утра уже сто раз поплакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:32ссылка
и я плакала. Мамочка ушла давно: в 2011.
Все рухнуло.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:39ссылка
Моя в 2018... Еще бы жить и жить. И пусть все так же трепать мне нервы...
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:41ссылка
я помню.
У меня - вообще не трепала. Это была глыба. Как сама земля, на которой я стояла.
Nelada   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 19:28 (ссылка)
Аху_Суисво, береги себя.Не думай о плохом...От всей души желаю тебе здоровья, Асенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 19:40ссылка
Катенька, я чувствую твое тепло и поддержку.
Спасибо. От плохих мыслей переключаюсь смехом. Ты видишь по блогу.
Ну уж как Бог отмерил. Вот карантин закончится: сделаю кучу рентгенов и анализов. Из-под земли достану специалиста, который распишет программу.
Nelada   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 20:49 (ссылка)
Аху_Суисво,умничка, ты моя!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Poloma_A   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 22:46 (ссылка)
Аху_Суисво, Асия, я так расстроилась... В таких случаях я, к сожалению, не знаю что сказать и чем утешить человека. Ты сама умная и всё знаешь. Когда человеку плохо, мне кажется, что ему ничего не нужно и никто не нужен со своими бодрыми словами и утешениями. Но знай, что ты нам очень нужна !!! Помнишь, как ты выкладывал пост о женщине, болевшей последней стадией рака ?
Ведь у неё произошло чудо и всё прошло, врачи удивлялись. Я и тебе желаю такого чуда, чтобы эта гадкая болезнь отступила. Пусть нельзя заменить старую деталь, но хоть бы она дальше не разрушалась. Желаю тебе Как Феникс внезапно взлететь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 22:52ссылка
Наташенька!.. ты меня растрогала до слез...
а главное ты сказала то, что мне нужно. Да, я не рассчитываю на замену деталей, но... Пусть перестанет разрушаться. Однажды меня Господь уже наградил чудом - я вернулась с того света. А вдруг и сейчас все наладится...

Спасибо. Пусть и у тебя все будет хорошо. Поддерживай себя, тоже будь внимательна :)
Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 23:06 (ссылка)
Аху_Суисво, искренне желаю улучшения самочувствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку