-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Чемодан, вокзал, Россия )))

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 21:26 + в цитатник

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

komor_valerya   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2018 г. 06:47 (ссылка)
Моя подруга, которая давно уже живет в Брянске, работала в Самарканде в ОБКОМЕ ПАРТИИ! И задолго до распада СССР один узбек сказал ей:" Мы вас, русских, выгонять не будем. Вы просто станете нашими рабами". Она собрала вещички, продала квартиру и поехала в Россию незнамо куда. По пути в поезде встретилась попутчица из Брянска, разговорились, та пригласила к себе. Моя подружка пожила недельку, ей понравилось, купила развалюху-домик и... переехала. А было это где-то в самм=ом конце 70-х и начале 80-х. И такие были. Теперь она люто ненавидит узбеков до сих пор! А мне вот они кроме хорошего не сделали ничего плохого. И отношение к ним другое. Но я в те годы уже не жила в Узбекистане. Потому и остались самые лучшие воспоминания и самые дружелюбные отношения у нас с узбеками. Дворники мне помогают лучше, чем собственные дети, на рынках стоит мне сказать, что я из Узбекистана. начинают улыбаться и дают самые лучшие фрукты и овощи. И только за пару слов по-узбекски! Не знаю. Считаю, что мне просто крупно повезло и с тем, что давно уехала, и с тем, что ничего плохого ни они мне, ни я им не сделали и не делаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:49ссылка
ничего удивительного! хорошие и плохие люди есть везде. Это как повезет, я думаю.

там, где была кровь, это было ужасно. Началось с Оша, волосы на голове дыбом встали...
любитель_оперы   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2018 г. 14:15 (ссылка)
все хороши были..русофобия процветала везде...где то дошло до крови ну а где то повезло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:50ссылка
но что удивительно, дружба - тоже была...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку