-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


О расколе в "Гражданской платформе".

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 11:21 + в цитатник

 Участие партии "Гражданская платформа" в марше движения "Антимайдан" стало костью в горле самым принципиально либеральным членам партии. Говоря проще, Макаревич стал скандалить, что все его предали. Скандал стал интересной иллюстрацией на тему того, как работает внутренняя либеральная кухня: самые либеральные либералы требуют от соратников тотального подчинения их мнению. А то развели тут плюрализм (Алексей Новиков: http://politrussia.com/)

После критики Макаревича Михаил Прохоров, создатель партии, осудил участие "Гражданской платформы" в шествии Антимайдана 21 февраля.

Рифат Шайхутдинов, нынешний руководитель "Гражданской платформы", принявшиий решение об участии партии в шествии Антимайдана, на критику пока не ответил. 

 

Рубрики:  политика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

daraluda   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 11:37 (ссылка)
Этого следовало ожидать . Но очень странно как то звучит Создатель партии Прохоров принимает решение участвовать в митинге антимайдана , а потом сам себя осуждает ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 11:38ссылка
он создатель, но - не нынешний руководитель. Он переизбран.

решение принял другой (там написано) :)
daraluda   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
он создатель, но - не нынешний руководитель. Он переизбран.

решение принял другой (там написано) :)

Исходное сообщение Аху_Суисво
он создатель, но - не нынешний руководитель. Он переизбран.

решение принял другой (там написано) :)

Ой , извини , Ася , я как всегда невнимателна
Почему , мне не удивительно все это
Потому что во время избирательной компании М. Прохорова создавалась его партия и я даже хотела вступить туда . Прохоров критиковал экономический блок правительства . Мне , казалось , что этот человек сможет организовать плавную экономическую реформу в России . Мне нравилась его сестра , казалось , она так разумна и интеллигентна . Пока не начались крымские события . Прохоров как то ушел в тень , очень мало политически выступал , а вот сестра его была очень активна и я поняла , что мне с такими людьми совсем не по пути . Она сравнивает сейчас ситуацию у нас в стране чуть ли не с 37 годом . Если бы это было так , то они бы не вещали с платформы ЭхаМосквы
Хотя, мне порой кажется, что в наше время нужна сейчас именно твердая власть
А вот Шайхутдинова я совсем не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 14:54ссылка
ну что ты, Людочка, с каждым бывает :)

а Прохоров и меня воодушевлял одно время. До того момента, пока не озвучил свою идею о вступлении России в ЕС и отказе от рубля. Все стало ясно.
Прохорова ведет себя как обиженная девочка. И претензии все - неадекватные и испуганные.
А вот Шайхутдинов - наш человек. Надеюсь, пойдет в рост.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 15:13ссылка
О Боги... неужели вы прозрели)))) А я вам говорил, что Прохоров не надёжный, мягко говоря.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 16:09ссылка
да, я ошибалась. он мои надежды не оправдал.
но вы ведь его не любили только за то, что он богатый? не так ли?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку