-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 91
Комментариев: 85
Написано: 1456


25.10. 1881 года родился Пабло Пикассо

Среда, 25 Октября 2017 г. 19:26 + в цитатник

4267352_Pikasso (700x468, 81Kb)

Вспомним, что говорил художник в течении своей жизни:

·         Компьютеры бесполезны. Они умеют только давать ответы.

·         Каждый ребенок - художник. Проблема в том, чтобы остаться художником, когда вырастешь.

·         Иметь успех опасно. Начинаешь копировать себя, а это ещё хуже, чем копировать других. Это ведет к бесплодию.

·         Дайте мне музей, и я его заполню.

·         Плохие художники копируют. Хорошие художники крадут.

·         Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов - такую роскошь я не могу себе позволить.

·         Я не эволюционирую. Я живу.

·         Мне нравится жить бедно... но с кучей денег в кармане.

·         Юность не имеет возраста.

·         Путь к юности продолжается всю жизнь.

·         Выпейте за меня, за мое здоровье. Вы же знаете, что мне нельзя больше пить (последние слова Пикассо)

4267352_2 (429x640, 47Kb)

источник

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку