-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4647
Комментариев: 115956
Написано: 183574


Как реагировать на горе в семье знакомых/друзей

Среда, 17 Декабря 2014 г. 23:24 + в цитатник
Цитата сообщения Ле_Тать Жалость - не чувство

1. Если кому-то плохо, не нужно много говорить, особенно никогда не произносить "Я тебя понимаю", "Тебе так тяжело", "Ничего, все пройдет". Достаточно сказать "Сочувствую" или "Мне очень жаль" именно эти простые слова лично мне были самыми нужными.

2. Не говорить "Я не знаю, что сказать". Да,  это честно, но лучше рассказать о своем опыте преодоления трудностей или же не говорить ничего.

3. Не говорить "Я не звоню, потому что не хочу тебе надоедать". Нужно звонить и надоедать рассказами о чем-то хорошем. Погода прекрасная (не зависимо от времени года), интересная книжка, добрый фильм, хорошие новости...

4. Не спрашивать "Как ты?" Это глупый вопрос. Ответом всегда будет "Нормально". Лучше расширить до "Как ты справляешься?" или "Что нового у тебя сегодня?"

5.. Может быть человек не хочет общаться (допускаю и такое), тогда шоколадка и вкусный чай в тишине. Или даже передать в посылке. Главное не оставлять человека наедине со своими мыслями.

6. Смешить. Лично со мной это работает. Но я оптимист. С пессимистами дело хуже  (есть личный опыт). 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 00:28 (ссылка)
Когда у меня случилась беда, я больше всего боялась, что кто-то начнёт заниматься словоблудием типа:"Сочувствую!","Мне очень жаль", или "Прими мои соболезнования". Мне это было совершенно не нужно. Да и не верю я, что чужое горе кого-то трогает.
Я хотела лишь одного - чтобы никто меня не трогал и не заговаривал со мной о том, что случилось.
А того, кто тогда позвонил бы мне и начал болтовню о книгах или фильмах, просто послала бы нах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 00:33ссылка
каждый по-разному реагирует на такое...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 00:40ссылка
ты права. Некоторые даже к Малахову ездят, в Москву. На третий день похорон. Чтобы "поделиться" своим горем. За денежки и чёрт спляшет.
А некоторые тупо пьют. Вот так они горе горюют.
А мы все вышли на работу, к людям. Это самый лучший вариант.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 01:17ссылка
да. работотерапия самый лучший выход всегда!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 02:32ссылка
которые игнорируют твое горе?..
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 12:22ссылка
Они не игнорируют. Они элементарно тактичны и предельно внимательны. Они не задают дурацких вопросов и не приносят ненужные соболезнования. Просто люди.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 18:58ссылка
можно на это и так посмотреть) хотя не представляю, чтобы кто-то с моей работы ничего не сказал о каком-то таком событии... у нас был очень тесный коллектив.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:22ссылка
А толку? Довести меня до слёз? Так я и сама держалась из последних сил. Ну это я вот такая. Может быть кому-то это нужно. Люди все разные.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 02:42ссылка
разные и с этим точно не поспоришь. тут только проверять... и спрашивать, наверное.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку