
Вандомская площадь в Париже известна как священное место для роскошных ювелирных магазинов. Представляем Лоренца Баумера, у которого есть салон недалеко от отеля Ritz на этой уникальной «королевской площади».

Главное достоинство современных модных брендов, которые выходят на поприще высокого ювелирного искусства, — в свободе. От балласта традиций, реноме, семейственной клиентуры. Модные ювелиры играют не по правилам — и выигрывают. Раньше высокие украшения нельзя было представить без «большой четверки» камней: бриллиантов, изумрудов, сапфиров и рубинов. Оправа и оформление играли вторые роли - оттеняли красоту камней.

Теперь для покупателей важнее дизайн, эффект, стиль, а не «хороший вкус» в буржуазном его понимании. Поэтому ювелиры сочетают бриллианты с деревом, пластиком, бивнем мамонта. Объединяют в одном украшении камни всех цветов радуги: от неоново-розовых турмалинов до электрически-голубых топазов.

Баумер был пионером этой ювелирной революции. Продукт своего времени, он родился в Вашингтоне, где его отец, немец по национальности, служил дипломатом. В Париж попал только в шестнадцать лет, до того пожив с семьей на Ближнем Востоке и в Канаде. Мать-француженка была художницей по фарфору, ей Лоренц помогал, учась в École Centrale, старейшем и престижнейшем парижском университете, готовящем инженеров.

Параллельно с развитием собственного бренда Лоренц был безымянным членом дизайнерских команд Cartier, Breguet и Piaget, работал с хрусталем в Baccarat и фарфором в Bernardaud, придумал для Guerlain золотой футляр помады Le Rouge G. С 1989 по 2007 года создавал бижутерию и украшения для Chanel, а с 2009 по 2015 он был художественным руководителем Fine Jewellery в Louis Vuitton. В 2010 году был отмечен высшей наградой Франции, орденом французского легиона.

Наиболее отличительной чертой творчества Лоренца является изысканное чувство равновесия. Его изделия не производят смешанного впечатления, несмотря на геометрические мотивы, разбросанные по всем направлениям. Скорее, выделяется совершенная красота, которая создает ощущение, что нет другого возможного расположения

Кроме того, Баумер также хорош в проектировании, многие его работы являются трансформерами: его серьги-подвески могут менять длину по желанию хозяйки, а кулоны и колье превращаются в броши, и более того, зачастую кольца имеют подвижную конструкцию. Существует даже брошь с отверстием для цветка, позволяющая создавать новый образ каждый день.

Главное, чем знаменит Лоренц, - это работа по специальному заказу. Из Нью-Йорка, Дубая, Лондона и Палм-Бич летят к нему премиальные клиенты, с которыми он ведет многочасовые беседы: выясняет их предпочтения вплоть до любимого блюда и сорта вина. Это необходимо, чтобы произведение получилось столь «личным», чтобы, даже когда оно просто лежит в футляре, не возникало сомнений, кто его владелец. Он абсолютно отрицает такое понятие как веяния моды основываясь лишь на том, что подходит отдельно взятому человеку.

В ювелирном деле свои тонкости: одни камни раскрываются на брюнетках, другие — на блондинках. Форма и цвет лица очень играют роль. Чаще всего женщины точно знают, что им идет. То, чего они могут иногда не знать, так это, какая «структура» на какие серьги лучше «ложится». В этот момент — да, я могу помочь. Розовые драгоценные камни подойдут загорелым девушкам, но еще больше им идут желтые оттенки. Если у вас синие глаза, хорошо бы выбрать камень, который смог бы с ними перекликаться. Брюнеткам подойдут розовые и красные камни. Мы в постоянном поиске гармонии с лицом.









































 |
|