-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Как я Алексей Шилов(ИВАНибрат) излечил гипертонию за трое суток?

Среда, 01 Февраля 2017 г. 20:28 + в цитатник
i (1) (323x215, 11Kb)
Дней 10 назад у меня от острой пищи появилась сильная боль в правом подреберье.До этого когда то лет 30-40 назад у меня были идентичные недомогания и я помню какие предпосылки и само развитие болезней этому следовало.Сейчас же я решил пройти ликбез в инете и поисковики помогли мне в полной информации от предполагаемой болезни.Оказалось в правом подреберье может быть и повреждение печени,желчного пузыря.желудка,поджелудочной железы и также правой почки .И если мне нужно было выявить истинную причину боли,которая не успокаивалась и н я не мог уснуть ни на одном части тела.куда бы я не повернулся.Но если желудок,то боль перешла бы в эпигастральную область,если желчный пузырь,то горечь во рту была бы нестерпимой.Если камни в почке,то при мочеиспускании была бы резкая боль.всего этого не было.А врач начал бы с анализов(ну это благо для любого,знать свой организм на определённом этапе)и закончил бы УЗИ внутренних органов,в платной клинике естественно Томографом и эндоскопией.И даже после всех процедур врач может поставить приблизительный диагноз.А любая неточность только усугубит течение и прогрессирование заболевания.И я выбрал способ который применяла моя мама,у которой был огромный букет болезней.,но она стоически переносила консервативное лечение,а на хирургические операции отвечала отказом и лечила все болезни постами.А они заключались в почти полном отказе от пищи исключая приём жидкости.Дожила до 80 лет,хотя в 40 ей предрекали летальные заключения.Но спустя две три недели она приходила на приём и врачи первым делом задавали вопрос.а что вы принимали.Она отвечала,я принимала пост совместно с молитвами и более ничего.Я вспомнил практику мамы и решил после второй бессонной ночи.Я на 80 часов полностью исключил приём пищи,сделав исключение только для кипячёной воды и по утрам 1 таблетку тромбоАСС.Это лекарство я обязан пить пожизненно,так как оно предотвращает загущение крови,которое является ТРОМБООБРАЗУЮЩИМ фактором и является на 100% причиной инфарктов и инсультов.Почти 90% алкоголиков принимающих крепкие напитки погибали от инфарктов и инсультов в результате обезвоживания крови и образования тромбов.Что интересно.если принимать алкоголь в виде вин или пива.то здесь не бывает летальных исходов от инфарктов или инсультов,а только язва или что то подобие,но эти болезни гораздо легче и лечатся почти на 100%.У меня уже более 6 лет гипертония и постоянно по утрам давление в пределах 170х120 или чуть менее.После приёма кардио лекарств оно в течение дня понижается до 110х70,но к утру обычные 170х120,140.пульс 100.После 80 часов голодания и без применения лекарств от ХСН и ГБ я измеряю уже вторую неделю артериальное давление и оно и по утрам и в течение дня стабильно-120х80,пульс 70.Не знаю что будет в дальнейшем ,особенно после резких перепадов атмосферного давления,а это как правило провоцировало и скачки моего давления даже после приёма лекарств и 180х120 и 170х140.Но пока чувство лёгкости и в походке и дыхании и настроении стабильно сохраняем.так что друзья мои советую вам ,если есть какие либо проблемы с давлением и ХСН,то примените голодание и вы согласитесь со мной,что это очень даже приятно,иметь в вашей жизни то, чего у вас не было уже довольно приличное количество лет.
proverka-tochnosti-poverka-kalibrovka-i-test-tonometrov (700x522, 70Kb)
Рубрики:  МОИ РАССКАЗЫ
ЗДОРОВЬЕ
ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!
ВАЖНО
АПТЕКА+Болезни


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 20:40 (ссылка)
Я рада за тебя!
Но совсем ли давление восстановилось и не появиться ли оно в дальнейшем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 20:50ссылка
Аля я последние 2 дня сильно надавил на лукулла,и пока утром выше 130х90 не поднималось,но это и резкий перепад температур мог быть с -20 до -1 в сутки.Главное лёгкость в ходьбе чего не было лет 5 уже.А днём и вечером 110х70,пульс 65-70.Но я летаю....то есть хожу без одышки и ступни чётко ступают.Хотя вес 80 кг как был ,так и есть.Но я столько перенёс за эти 6 лет....и лекарств килограммы,а это отложение в скелетно мышечных волокнах.Я же пишу что кроме ТРОМБОАСС ничего!!!! А то было 12 наименований ,да в трёх экземплярах.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 00:26ссылка
Я гипертоник со стажем и даже инвалид.Но мне нельзя голодать,да и не сумею я.Приходится же готовить и ходить за продуктами.А стресс нам тоже не нужен.Постом и молитвой-это слова Христа.Верю в этот метод.
ЛОИНА   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 23:39 (ссылка)
Тромбоас пьют после еды, иначе весь желудок себе запорете, это же кислота - Поэтому при длительном приеме многочисленных препаратов аспирина с различными названиями и оболочками все равно возможно повреждение слизистой оболочки желудка, потому что кроме выше названных действий аспирина, присутствует еще одно - со временем аспирин уменьшает выработку защитной слизи желудка, вследствие чего и возникают гастриты, язвы и т. п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 19:46ссылка
Я в детстве сильно болел ЖКТ и с 3 до 6 лет находился в круглосуточном санатории в своём городе .Позже в юности до 30 лет имел проблемы с ЖКТ.но они прекратились как я стал принимать алкоголь.Это я помню точно.но вот почему после застолий я ел что любил и острое и солёное и копчёное и желудок не болел,я не знаю.И с тех пор лишь изредка при передозе слегка побаливал эпигастрал.6 лет назад я и не подозревал что сердце я подсадил физическими перегрузками.И получило инсульт.А его можно было избежать если бы голодал в доинсультный период.Зато в период инвалидности сидел в инете и все мои репортажи и фото и видео все или почти все были после 2011 года.Так что по моим фото можно судить каким был после удара.Слава богу вовремя вылечили в нашей больнице и я узнал много нового о своих органах и их состоянии.Только таблетки принимал по 12-15 штук в сутки.а это сказывается и на крови и на сосудах и печень с желудком страдают.Я думал без таблеток нельзя улучшить здоровье.Оказывается ошибался.ГОЛОДАНИЕ даже 3 суток с половиной =80 часов существенно скорректировали мои сосуды и прочее.А до этого я не верил в голодание и думал что не выдержу по причинам которые вы ,мои друзья приводите в качестве примеров в своих практиках.теперь после 3 суток без еды и воды в хирургии и сейчас 80 часов,но с приёмом жидкости до 3 литров,я открыл для себя новую страничку,которую я прочитал в книге с названием МОЯ ЖИЗНЬ.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 21:17ссылка
Не может быть, чтобы в хирургии вам не ставили капельницы...
vit4109   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 04:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:58ссылка
Виталья стараюсь...Нас бьют...мы летаем...нас....песня хорошая,помнишь мальчик инвалид стал лауреатом проекта "ГОЛОС".Его скелет не может держать тельце,а как он пел и радовал нас зрителей и победил.



MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 11:25 (ссылка)
Леша, я желаю тебе здоровья! Не болей! А насчет лечения ничего не могу сказать, потому что не уверенна... Насчет тромбоасса тебе правильно написали... А вообще, пост и молитва должны присутствовать в нашей жизни всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:51ссылка
Моими молитвами было мысленное обращение к Всевышнему о том что я обязан жить для спасения других жизней.Я уверен что можно голодать и более 3 суток.Сколько точно не знаю.К тому же я ходил в день по 10 км к собачкам и морозы были -35.Слабость была небольшая но после 3 суток.А приём жидкости компенсировал приём твёрдой пищи.
Галина__К   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо за совет,но я голодать не смогу! Разве что перед сном не наедаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Это может сделать каждый если не хочет травить лекарствами свой организм.

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:46ссылка
Галя,да легко это,ты даже не представляешь как.Я же 6 лет принимаю ежедневно и сердечные и сосудистые лекарства,а когда голодал то я их не принимал и очистил свой организм от всего,в том числе и от холестерина и многих других ядов.А тромбоасс принимал с малюсеньким кусочком белого сухаря.Главное что вторая неделя у меня без лекарств давление в норме.стул стабилизировался,а до этого были проблемы ,да ещё какие.Теперь знаю если что -ГОЛОДАТЬ.Да а боли в правом подреберье ушли после 12 часов начала голодовки(читай очищения организма).
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 17:39ссылка
Галина__К,после 3 суток сосуды чистые от шлаков и отходов кроветворения и поэтому давление стабилизируется.не знаю как в дальнейшем но пока без таблеток в относительной норме.Галина__К, Галина__К,
ИВАНибрат   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:37 (ссылка)
До проведения первой в моей жизни хирургической операции когда грыжа не давала возможности ходить и что либо переносить,я тоже сомневался в том смогу ли я вынести 3-5 суток голодовки.Но жизненно важно было это сделать и я тогда впервые голодал трое суток,даже без глотка воды.нелегко было это впервые сделать,но я это прошёл,т.к. очень хотел жить.,а с защемлённой паховой грыжей возможен только летальный исход.И что интересно,ервые двое суток было ужасно тяжело,только пить очень хотелось и на третьи сутки я полоскал рот.А по прошествии трёх суток абсолютног голодания я почувствовал что легко могу и более 3 суток выдержать голодание,только два глотка воды по утрам и вечерам.Тромбоасс не принимал,потому что на кону была жизнь.А я хроник и по сердцу ИБС и по сосудам ГБ третьей степени.И мерцалка,короче весь букет того от чего в любую секунду можно склеить ласты.Но мысль о том что останутся сиротами мои киски,а их с бездомными десятки и собачки трое,которые знают что я приду и они будут сыты и счастливы.На прогулку водят другие.А живёт на моём дачном участке моя красавица Малышка и она так благодарна .,как и остальные что я у них есть.А это даёт огромный стимул к жизни во что бы то ни стало,не ради себя,а ради тех кто не может без тебя жить.Вот моя Малышка ждёт меня вчера.
Фото2961 (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:39 (ссылка)
NINALIVE, До проведения первой в моей жизни хирургической операции когда грыжа не давала возможности ходить и что либо переносить,я тоже сомневался в том смогу ли я вынести 3-5 суток голодовки.Но жизненно важно было это сделать и я тогда впервые голодал трое суток,даже без глотка воды.нелегко было это впервые сделать,но я это прошёл,т.к. очень хотел жить.,а с защемлённой паховой грыжей возможен только летальный исход.И что интересно,ервые двое суток было ужасно тяжело,только пить очень хотелось и на третьи сутки я полоскал рот.А по прошествии трёх суток абсолютног голодания я почувствовал что легко могу и более 3 суток выдержать голодание,только два глотка воды по утрам и вечерам.Тромбоасс не принимал,потому что на кону была жизнь.А я хроник и по сердцу ИБС и по сосудам ГБ третьей степени.И мерцалка,короче весь букет того от чего в любую секунду можно склеить ласты.Но мысль о том что останутся сиротами мои киски,а их с бездомными десятки и собачки трое,которые знают что я приду и они будут сыты и счастливы.На прогулку водят другие.А живёт на моём дачном участке моя красавица Малышка и она так благодарна .,как и остальные что я у них есть.А это даёт огромный стимул к жизни во что бы то ни стало,не ради себя,а ради тех кто не может без тебя жить.Вот моя Малышка ждёт меня вчера.
Фото2961 (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КРАСНЫЙ_ЗОНТИК   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:55 (ссылка)
У Вас видимо дача близко. Это хорошо.
Голодать мужчинам гораздо легче,потому,что они не связаны с кухней.И у меня есть дополнительные проблемы со здоровьем.Я только сутки голодала и сосала масло.Такое было лечение.Ну уж если прижало,то поголодаешь.Люди голодают и месяц на воде.Без голодания нет эффективного лечения.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 19:50 (ссылка)
Месяц можно я это понял,потому что в хирургии после 3 суток без еды и воды я почувствовал то что совершенно не тянет кушать и состояние было отличным.А после домашнего голодания все болячки улетели.И вот если будут изменения снова приму краткий курс под заголовком (ЗАПРОСТО БЕЗ ПИЩИ МОЖНО...)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 19:58 (ссылка)
NINALIVE, а дача не близко,если пешком 5 километров в один конец.но она находится на НОСОВИХИНСКОМ ШОССЕ на 68 км от МКАД.Кстати участков на продажу много,и много домов где живут круглый год дачники.У нас и свет и водопровод и озеро хорошее и пруды на даче.Кругом лес с грибами и ягодами.И въезд с шоссе в 20 метрах.Москвичи балдеют от нашего чистейшего воздуха.У нас сын постоянно живёт в доме который сам построил,довольно приличный из бруса в 100 кв.м.И мой домик на этом участке А главное любимая собачка Малышка.Которая греет душу и излечивает болезни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 20:23ссылка
Вы в Серпухове живёте?
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 06:20 (ссылка)
Здоровье - самое главное!
сурок6И (320x320, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 17:08ссылка
Из,я это понял в 2011 когда получил инсульт и только благодаря своевременной помощи обошлось положительно.Инсульт и инфаркт это нарушение кровотока,закупорка тромбом и здесь важны процедуры проведённые в ближайший час от удара.
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 17:05 (ссылка)
ЛОИНА, плазму и капельницы в течение всей операции и до того момента как отошёл наркоз и тело стало послушным.После операции я трое суток не пил и не кушал,то есть на следующие сутки,точнее через 10 часов после проведения операции.
Ответить С цитатой В цитатник
Antonina-Dol   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 18:56 (ссылка)
ИВАНибрат,Конечно же, когда приспичит, каждый сможет попробовать метод голодовки... Но увы, не хочется. Пока не приспичило. И Слава Богу! Леша, вы молодец! Стойкий характер! Так держать. Доброго вам здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 17:22ссылка
Antonina-Dol, вот поэтому я и описал это и оказывается что довольно легко переносить голод в разумных формах.Antonina-Dol, Antonina-Dol, Antonina-Dol,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку