-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Владимир Асмолов (вот и осень)

Суббота, 16 Июня 2012 г. 18:18 + в цитатник
Прослушать Остановить
519 слушали
23 копий

[+ в свой плеер]

ЭТО МОЯ одна из любимых песен в исполнении Асмолова.В 80 годах,это был хит среди таксистов.
Рубрики:  МУЗЫКА которУю я ЛЮБЛЮ

Понравилось: 2 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 18:30 (ссылка)
ИВАНибрат, спасибо жизнь-за праздник твой и я тоже благодарю всех вас-что были со мной и.....улетаю......
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 18:57 (ссылка)
Мы с женой её пели на вечеринках у друзей и все были очень довольны."СПАСИБО ЖИЗНЬ ЗА ПРАЗДНИК ТВОЙ...КОРОТКОЕ СВИДАНИЕ С ЗЕМЛЁЙ"это же какой глубокий смысл заложен в этих словах.Ведь Асмолов сам писал слова и музыку и сам же исполнял,жаль в США он уехал в 80 годах.Его песни хранили на кассетах все блатные моего города.Они не похожи ни на чьи и бhttp://asmolov-vladimir.narod.ru/http://asmolov-vladimir.narod.ru/ыли очень актуальн












Владимир Асмолов, Дата рождения: 15 ноября 1946 года
Краткая биография

Карьера: Певец
Дата рождения: 15 ноября, 1946 | скорпион
Место рождения: Сталино (Донецк), УССРы в то время.прямо не в бровь а в глаз.
photo_2 (500x500, 49Kb)
i (150x149, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 19:29 (ссылка)
как мне близки его песни!!!спасибо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 19:32 (ссылка)
ответ на твою ссылку
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.

Верные способы попасть в никуда:
написать рудз.yandex.ru вместо help.yandex.ru (скачайте и установите Punto Switcher, если не хотите больше так ошибаться)
написать inex.html, idnex.html или index.htm вместо index.html
Если вы считаете, что мы завели вас сюда специально, опубликовав неверную ссылку, пришлите нам эту ссылку по адресу 404@yandex-team.ru.

А если вы действительно хотите что-то найти в интернете, воспользуйтесь настоящим поиском Яндекса:
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 13:18 (ссылка)
Люда.не получается ссылка,также не получилось видео на ЮТУБе,а с Майла у меня не копирует.Да набери ты В.Асмолов.Донецк и он появится на видео целые концерты.А у меня кассеты с 80 годов,я их до сих пор все берегу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 19:40 (ссылка)
Классная песня, я не слышала, возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо, Леша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ka82   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 16:31 (ссылка)
песня по сезону ))) я вроде тоже дитя 80-х, но этой песни не припомню... а песня хорошая ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 20:36ссылка
ka82, ka82, Я в середине 80 годов приобрёл первую кассету В.Асмолова,мне продавец очень рекомендовал.и прослушав её на Асмолова запали все мои друзья.Потому что слова у него как рассказ про жизнь.Они не похожи ни на чьи песни.Это даже не песни а баллады о современном мире в нашей стране.Я имею ввиду то время.И позже полгорода имело кассеты с записями В. Асмолова,особенно мои друзья из блатного мира.А они глупые песни не слушают.ka82, ka82, ka82,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку