-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В14081963

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2346


Если отекают ноги.

Среда, 20 Июля 2011 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения Martina25 Если отекают ноги

 (300x219, 20Kb)
У меня по какой-то причине начали отекать ноги . Да не просто, а так, что ноги в две колоды превратились. Никогда раньше такого не было! Самое поразительное, что отек не проходил. Я перестала есть соленое - ничего. Стала меньше пить - ничего. Пошла к врачу. Тот на мои ноги так презрительно посмотрел, сказал, что дело в почках, которые у всех больные.
Поговорив с подругами и узнав множество рецептов, я поняла, что наиболее подходящий для меня - с каланхоэ.
Я нарвала листочков каланхоэ и размяла их в кашицу.
Martina25

Этой кашицей заполнила половину бутылки, а доверху долила водкой. Настаивала 2 дня. Я настойку не процеживала, так как внутрь ее не надо принимать. Просто растирала ею на ночь больные ноги. За неделю такого лечения мои ноги вернулись к прежним объемам. А ведь ничего сложного! Но какой эффект!


Д. Раскова,
Минская обл.
ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА,СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!
http://natural-medicine.ru/



Серия сообщений "Здоровье, медицина, народные рецепты:":

Часть 1 - Программа "Настрои Сытина"
Часть 2 - Исцеляющие советы Ванги
...
Часть 98 - Лечим грибок ногтей
Часть 99 - Чтобы не болеть и не стареть. Панацея?
Часть 100 - Мази на все случаи жизни. Рецепты народной медицины




Серия сообщений "- ноги":

Часть 1 - Ваши шёлковые пяточки
Часть 2 - Ноги без мозолей
...
Часть 13 - Вросший ноготь
Часть 14 - Если болят суставы ног
Часть 15 - Если отекают ноги
Часть 16 - Лечение судорог (в ногах, руках) народными средствами
Часть 17 - Примочки из чернослива от мозолей и натоптышей
Часть 18 - Постучите пятками о пол
Часть 19 - Гангрена


Серия сообщений "Сосуды, сердце.":
Часть 1 - Рецепты от варикоза, артрита, мозолей, климакса.
Часть 2 - Как снизить холистерин в крови народными средствами.
...
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Подводит память.
Часть 29 - Если отекают ноги.
Часть 30 - Кастой кураги от отеков ног.
Часть 31 - Лечение ВАРИКОЗА.
Часть 32 - Слабые вены ног.ВАРИКОЗ.
Часть 33 - ВАРИКОЗ,
Часть 34 - Для сердца...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку