-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изабелла_Нилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 2036
Комментариев: 1219
Написано: 3867




Во всех делах , при максимуме сложностей , подход к проблемам только лишь один. Желание - это тысячи возможностей , а НЕ желанье - тысячи причин.

Самые Модные Юбки

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые Модные Юбки

Юбок, впрочем, как и сумок (обуви, украшений, платьев, колгот.....) много не бывает. Какую бы сшить юбочку?..

Вот еще одна большущая фото подборка юбочек с модных показов. Может пригодится Да и еще в конце ссылочка - много разных юбок с выкройками.
 

1. 
Читать далее...
Рубрики:  своими руками

Метки:  

Как правильно выбирать хлеб и торты

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно выбирать хлеб и торты

 (500x600, 104Kb)
 

Торты
В составе хорошего торта только натуральные ингредиенты: сливочное масло, сливки, яйца, а не заменители: растительные жиры, меланж, консерванты, ароматизаторы.
Дата срока годности должна быть набита печатным способом, а не наклеена.
Раскладка.Часто сверху выкладывают залежалый товар, ищите свежую продукцию снизу.
Низкокалорийные торты – маркетинговый ход. Опытные кулинары говорят, что таких тортов нет. Разница в калориях достигается за счет использования ненатуральных продуктов.


1301056185_55876058_1267464771_152883limxnrgy9e (343x39, 1 Kb)
 

Хлеб
Он бывает традиционный и с добавками (химическими улучшителями вкуса, консервантами). Второй хранится дольше, но именно за счет ненатуральных добавок. Определить это можно по составу и сроку годности. У обычного хлеба он 72 часа, если на этикетке указан больший срок – повод задуматься.
Способ изготовления: обычный (когда опара поднимается несколько часов) и ускоренный (используют много дрожжей, разрыхлителя, химические добавки). Отличить хлеб, испеченный по «быстрой» технологии, можно по ярко-белому цвету мякиша, объемной и воздушной буханке.
Качество хлеба можно проверить, надавив с силой на буханку: если форма восстановилась – он пропечен. Если при нарезке хлеб сильно крошится, в нем много улучшителей.


1301056185_55876058_1267464771_152883limxnrgy9e (343x39, 1 Kb)
P.S Инфо из передачи "Среда обитания" Первый канал
Увидеть можно,но запомнить можно не всегда,сохраните себе,я лично себе уже сохранил.
 

Рубрики:  интересное

Метки:  

Варианты клумб

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:32 + в цитатник
Варианты клумб. Сочетания растений по высоте , цвету , форме соцветий и листьев.....
 (600x454, 143Kb)
 (600x462, 150Kb)
 (600x507, 179Kb)
 (600x500, 183Kb)
1 (600x462, 150 Kb)
 (600x552, 174Kb)
 (600x450, 151Kb)
 (600x438, 134Kb)
Рубрики:  цветоводство/цветы
ландшафтный дизайн
розы и все о них
садоводство

Метки:  


Процитировано 54 раз
Понравилось: 5 пользователям

Грэйвити-Мэнор: английский сад в природном стиле

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:31 + в цитатник
Грэйвити-Мэнор: английский сад в природном стиле

Это место привлекает многих истинных знатоков и ценителей английского садоводства. Сад в Грэйвити-Мэнор, являющий собой воплощенную историю развития английского сада в конце XIX-начале XX века, был заложен известным садовым художником Уильямом Робинсоном, который жил здесь с 1885 по 1935 г., до самой смерти. Большой любитель дикой природы и энтузиаст природного сада, Робинсон сам считал свой сад экспериментальной мастерской, где он придумывал и опробовал новые приемы декоративного садоводства.

Уильям Робинсон (1838-1935) прожил долгую творческую жизнь. Он родился в Ирландии, с детства работал помощником садовника, а после переезда в Англию стал популярным дизайнером и садовым автором. Он выступал против любых проявлений искусственности в саду и старался максимально вписывать сад в природное окружение. Уильям Робинсон своими работами и многочисленными публикациями (а он долгое время был издателем знаменитого журнала «Сад» – The Garden) оказал большое влияние на стиль и дизайн садов Англии в позднюю викторианскую эпоху.

Сейчас дом Робинсона занимает роскошная гостиница, владелец которой, Питер Герберт, купил особняк в 1957 году, отреставрировал его, а также восстановил и сад, имевший ко времени покупки довольно запущенный вид. Сад был воссоздан очень бережно, с сохранением того стиля и духа, которые царили в нем во времена прежнего хозяина.

Сердцем Грэйвити Мэнор можно назвать внутренние цветочные сады, созданные Робинсоном около своего дома, к западу и к югу от него. Известно, что он презрительно относился к ковровым цветникам, характерным для викторианской эпохи и называл такой стиль «кондитерским садоводством». Однако он признавал красоту и своеобразие традиционных цветочных миксбордеров и соглашался с мнением, что такие цветники наилучшим образом помогают объединить архитектуру и окружающую природу. Не случайно Уильям Робинсон поддерживал длительные дружеские отношения с Гертрудой Джекилл, очевидно, их взгляды на роль цветников в дизайне сада имели много общего.

Цветочный сад, расположенный к западу от дома, представляет собой симметричную комбинацию цветников со смешанными посадками. Здесь высажены парковые розы с подсадкой из гвоздик, гераней, седумов, астранций, фиалок и расторопши. В южном саду, огороженном стеной, сохранилась оригинальная система небольших клумб и мощеных дорожек с посадками артишока, перовскии, котовника, карпентерии калифорнийской, (кустарника, похожего одновременно на олеандр и камелию) и многих других кустарников и цветочных многолетников, о которых писал Робинсон и которые он усердно популяризировал в качестве перспективных видов для культивирования в английских садах.

Луг с многочисленными эфемероидами, нарциссами, рябчиками, ветреницами, хохлатками и пролесками, эксплуатируется как мавританский газон и стрижется только после обсеменения луговых цветов в конце лета.

Считается, что такой садовый прием культивирования лугового цветочного газона впервые ввел в практику именно Уильям Робинсон. Дорожка на запад ведет вниз, через облесенный склон с посадками гортензии и камелий к большому озеру.

Робинсон был приверженцем пейзажного садового стиля и предпочитал масштабные естественные посадки. Он питал особый интерес к созданию растительных композиций, включающих экзотические виды из далеких регионов, проверяя их на зимостойкость и устойчивость к болезням в условиях Англии. Такими натуралистическими посадками занята значительная часть территории поместья, занимающего площадь около 12 га.


Рубрики:  цветоводство
ландшафтный дизайн
садоводство

Как устроить декоративный огород

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:17 + в цитатник
Как устроить декоративный огород

На протяжении долгой истории в наших садах всегда устраивались огороды. Не стоит отказываться от них и в наши дни. Сегодня на каждом углу можно купить и зелень, и овощи, но почему бы не создать красивый огород, где будет расти немного клубники, овощей и зелени. А если сочетать огородные культуры с цветами, декоративными травами, придумать интересную геометрию гряд и умело вписать в дизайн сада, то они станут украшением участка.

Под огород желательно отвести солнечное, защищенное от ветра, близкое к дому место. Форму ему можно придать любую. Условие только одно – она должна вписываться в общий дизайн сада.
С чего же начать? Прежде всего, надо ответить на вопросы, что сажать, где разместить, как организовать полив, чем покрыть междурядья. Проанализируйте природные факторы на вашем участке: почву, воду, рельеф, ветер. Знаете ли вы, что 1 градус уклона на юг приближает ваш участок к югу примерно на 10 км. И, соответственно, наоборот. Конечно, необходимо расположить огород на южном склоне (если он есть) либо при желании создать уклон самим.

Вдоль границ огорода, особенно со стороны господствующих западных и северо-западных холодных ветров, желательно посадить деревья и кустарники или живые изгороди. Они не только защитят от ветра, но и привлекут птиц. А чтобы прилетали пчелы, можно подобрать растения с ароматными цветками. Огород, окруженный цветущими и благоухающими растениями, где поют птицы и жужжат многочисленные насекомые, – отрадное зрелище, радующее не только глаз, но и душу.
Что мы будем сажать и как? Можно, например, рассмотреть метод смешанных посадок овощей, позволяющий обойтись без минеральных удобрений и ядохимикатов. Смешанные посадки позволяют рационально использовать площадь огорода, получать урожай овощей и трав в течение всего сезона. Почва не истощается, растения благотворно влияют друг на друга, овощи меньше повреждаются вредителями и болезнями.
В смешанных посадках одна культура – основная, другая – растение-спутник. Назначение последней – создать для «основной» здоровую благоприятную среду, защитить почву от сорняков и высыхания, т.е. сыграть роль живой мульчи. Спутниками могут быть ароматические травы, цветы, зеленое удобрение или другие овощные культуры. «Свита» быстро созревает, и к моменту ее удаления главный овощ получает достаточно места для своего развития. Например, в доколумбовой Америке индейцы сажали вместе кукурузу, тыкву и бобы. Тыква своими большими листьями затеняла почву от палящего солнца и тормозила рост сорняков. Кукуруза сквозной листвой защищала тыкву от перегрева, а бобы обогащали почву азотом.

Теперь рассмотрим, как организовать декоративный огород. На нашем участке, к примеру, их два: я их называю «французский» и «английский».
Французский вписан в сад, как зеленая комната (рис. выше). Она отделена с одной стороны миксбордером, с другой – живой изгородью из кустовой липы, с третьей – изгородью из кизильника блестящего, а с четвертой высажены черемуха пурпурнолистная и лианы (девичий пятилисточковый виноград и хмель желтолистный). Основой композиции служит модуль, в котором растут можжевельник обыкновенный и «Мейер», туя западная «Колумна», туя вересковидная, бадан пурпурнолистный, и от него расходятся восемь лучей-грядок с клубникой.

Граница модуля оформлена мощением из брусчатки на щебеночно-песчаной подушке.
Лучи-грядки окантованы асбестоцементными плитами шириной 35 см (см. рис.). Они установлены в земле так, чтобы наверху осталась часть плиты высотой 12 см, к которой саморезами прикреплена декоративная, обработанная и покрытая пинотексом доска шириной 12 и толщиной 4 см. Между грядами я убрала слой земли (8 см), утрамбовала почву и расстелила рубероид с нахлестом в местах стыка, а сверху насыпала декоративный щебень (фракция 20 – 40 мм). Ширина междурядья составляет 40 см, ширина между границей модуля и грядками – 80 см.
Осенью со щебня обязательно нужно собирать опавшие листья специальным садовым пылесосом. Весной с таких грядок очень рано сходит снег, и они прогреваются намного быстрее, поскольку, во-первых, приподняты, во-вторых, дренированы, а в-третьих, вокруг большая площадь щебневой засыпки.

Английский огород я задумала в виде прямоугольника с пересекающимися в центре диагоналями-дорожками (на рис. ниже). С двух сторон он обрамлен изгородью из золотистой смородины, а с двух других – бордюрами, выполненными из кустов, штамбовых форм, хвойных, цветов и злаков. Вход в огород оформлен аркой, увитой плетистой розой «Симпати» и клематисом «Космическая мелодия».

Дорожки, сделанные из брусчатки, в центре переходят в кольцо шириной 60 см, из брусчатки. В центре кольца посажена яблоня пурпурнолистная на штамбе (плакучая форма) с подбивкой из декоративной земляники.
Цветочные бордюры от грядок отделены каменными дорожками. Камни и брусчатка возвышаются над землей на 1,5 – 2 см. Кроме этого я делаю по краю мощения канавки глубиной приблизительно 7 см, чтобы при поливе и дожде земля не попадала на дорожки.
Такой огород красив, его легко обрабатывать.
Для мощения можно выбрать любой подходящий материал: кирпич, камни, плитку, брусчатку, гравий, щебень, мраморную, гранитную или кирпичную крошку, камни. И обязательно предусмотрите удобный полив.

Декоративный огород, созданный по всем правилам, конечно, недешевое удовольствие, но зато он станет гордостью вашегоучастка и принесет много радости

 (500x458, 97Kb)
Рубрики:  садоводство
огород

Метки:  


Процитировано 2 раз

7 способов увеличить площадь сада (часть 7 )

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:04 + в цитатник
Способ седьмой. СтруктураЗамечали ли вы когда-нибудь, как отодвигаются в стороны стены комнаты, когда в ней стелют круглый ковер или ставят круглый стол для семейных обедов? Круг действительно удивительная фигура, имеющая целый ряд достоинств. Но сейчас нас прежде всего интересует то, что круг заметно расширяет пространство вокруг себя.

Особенно отчетливо это происходит, если круг светлый. И если такой круг (газон, мощение, вода с отражающимся небом и так далее) существует в саду, то пространство сада расширяется. Квадрат же или прямоугольник, особенно если он параллелен границам участка, слишком уж эти самые границы подчеркивает. Все понятно, а значит, несколько скучно.

Но стоит разрушить эту параллельность, и сад становится совсем иным. Открывается куда больше возможностей в его проектировании, а значит, сад становится более интересным. При этом его площадь визуально увеличивается, так как у посетителя в этом случае происходит некоторая потеря ориентации в пространстве. Особенно это важно на всевозможных узких местах, например, между стеной дома и забором. Использование там кругов (или шаров) расширит его. Что это будет в реальности (растения, рисунок мощения или ковки с извилистыми линиями, водные устройства, скульптура...) - решать вам. Кстати, чтобы не сделать такие места еще более узкими, при проектировании необходимо максимально использовать линии, параллельные короткой стороне, и минимально - параллельные длинной.
С другой стороны, расширяя узкие пространства сада, не забывайте и о том, что очень легко можно свести на нет уже существующие обширные открытые пространства. Плоскость газона, водоема и так далее может серьезно уменьшиться, если на них вдруг случайно появятся инородные включения (острова или мостики на воде, группы или цветники на газоне). И тем ситуация трагичнее, чем ближе этот элемент располагается к геометрическому центру открытого пространства. Только не подумайте, что мы отговариваем вас от размещения подобных элементов. Мы лишь хотим сказать о том, что к этому отнестись надо крайне осторожно, ведь если, расширяя участок в одном месте, мы так бездарно уменьшим его в другом, это будет напрасный труд, трата времени и сил.


Ну и в заключение хочется сказать о самом главном. Слава Богу, что сейчас становится все меньше людей, которым требуется доказывать, что помимо физической существует и эмоциональная составляющая сада. И без последней хороший сад немыслим. Не удивляйтесь и тому, что эта характеристика самым непосредственным образом влияет на то, «большой» сад мы имеем или нет. Сад, читаемый как «на ладони», где все ясно, все понятно, соблюдены законы пропорции и колористики, все же будет пустым, ненаполненным, а значит - маленьким. Более просторным будег казаться тот, где из-за каждого поворота открываются все новые и новые кусочки, пусть и меньшие по площади, но зато каждый со своей загадкой, со своим настроением. Успехов вам!
Рубрики:  ландшафтный дизайн

Метки:  


Процитировано 1 раз

7 способов увеличить площадь сада (часть 7 )

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:57 + в цитатник
Способ седьмой. СтруктураЗамечали ли вы когда-нибудь, как отодвигаются в стороны стены комнаты, когда в ней стелют круглый ковер или ставят круглый стол для семейных обедов? Круг действительно удивительная фигура, имеющая целый ряд достоинств. Но сейчас нас прежде всего интересует то, что круг заметно расширяет пространство вокруг себя.

Особенно отчетливо это происходит, если круг светлый. И если такой круг (газон, мощение, вода с отражающимся небом и так далее) существует в саду, то пространство сада расширяется. Квадрат же или прямоугольник, особенно если он параллелен границам участка, слишком уж эти самые границы подчеркивает. Все понятно, а значит, несколько скучно.

Но стоит разрушить эту параллельность, и сад становится совсем иным. Открывается куда больше возможностей в его проектировании, а значит, сад становится более интересным. При этом его площадь визуально увеличивается, так как у посетителя в этом случае происходит некоторая потеря ориентации в пространстве. Особенно это важно на всевозможных узких местах, например, между стеной дома и забором. Использование там кругов (или шаров) расширит его. Что это будет в реальности (растения, рисунок мощения или ковки с извилистыми линиями, водные устройства, скульптура...) - решать вам. Кстати, чтобы не сделать такие места еще более узкими, при проектировании необходимо максимально использовать линии, параллельные короткой стороне, и минимально - параллельные длинной.
С другой стороны, расширяя узкие пространства сада, не забывайте и о том, что очень легко можно свести на нет уже существующие обширные открытые пространства. Плоскость газона, водоема и так далее может серьезно уменьшиться, если на них вдруг случайно появятся инородные включения (острова или мостики на воде, группы или цветники на газоне). И тем ситуация трагичнее, чем ближе этот элемент располагается к геометрическому центру открытого пространства. Только не подумайте, что мы отговариваем вас от размещения подобных элементов. Мы лишь хотим сказать о том, что к этому отнестись надо крайне осторожно, ведь если, расширяя участок в одном месте, мы так бездарно уменьшим его в другом, это будет напрасный труд, трата времени и сил.


Ну и в заключение хочется сказать о самом главном. Слава Богу, что сейчас становится все меньше людей, которым требуется доказывать, что помимо физической существует и эмоциональная составляющая сада. И без последней хороший сад немыслим. Не удивляйтесь и тому, что эта характеристика самым непосредственным образом влияет на то, «большой» сад мы имеем или нет. Сад, читаемый как «на ладони», где все ясно, все понятно, соблюдены законы пропорции и колористики, все же будет пустым, ненаполненным, а значит - маленьким. Более просторным будег казаться тот, где из-за каждого поворота открываются все новые и новые кусочки, пусть и меньшие по площади, но зато каждый со своей загадкой, со своим настроением. Успехов вам!

7 способов увеличить площадь сада (часть 6 )

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:55 + в цитатник
Способ шестой. Угол зрения

Человек созерцает композицию, которая вся целиком не попадает в его горизонтальный угол зрения (30 градусов). Для того чтобы увидеть ее полностью, он вынужден хоть незначительно, но повернуть голову. В таком случае композиция кажется человеку больше, чем она есть на самом деле. Этого бы не произошло, если бы вся композиция попала в горизонтальный угол зрения целиком.
Существуют горизонтальный и вертикальный углы зрения. В деле визуального изменения пространства сада для нас особенно важен горизонтальный угол. Не вдаваясь в тонкости особенностей зрительного восприятия, скажем лишь, что у среднестатистического человека этот угол составляет 28 градусов. Это означает, что если посадить человека на скамейку перед протяженным по длине цветником, то он будет видеть лишь его часть. Эта часть будет именно той, что попадает в названный угол. В нашей власти построить такую композицию, которая целиком попадала бы в этот угол или такую, которая не попадала бы. От чего это зависит?

Если мы хотим показать изолированность и самодостаточность какой-либо композиции (например, скульптурной группы), то мы должны показать ее целиком и сразу, то есть вписать ее всю в горизонтальный и вертикальный углы зрения. Если же мы хотим показать безграничность какого-либо элемента, то он, напротив, не должен попасть целиком в этот угол, а должен хоть чуть-чуть,хотя бы каким-то своим краешком выйти за его границы.

Очень странно бывает наблюдать, как такие масштабные в нашем понимании элементы, как газон, водное зеркало и т.д., вдруг вписываются в один угол. Их площади читаются целиком, и они воспринимаются буквально клочками. Но стоит этим же элементам лишь незначительно выйти за пределы угла, как их площадь визуально кажется больше. Как только человек, для того чтобы увидеть всю предлагаемую картину, должен хотя бы незначительно повернуть голову, размеры элемента ему сразу кажутся большими, чем они есть на самом деле. А раз большими кажутся элементы сада, то и сам сад также кажется больше.
Рубрики:  ландшафтный дизайн

Метки:  


Процитировано 1 раз

7 способов увеличить площадь сада (часть 5 )

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:54 + в цитатник
Способ пятый. ОкружениеПродолжаем разговор о рельефе. Несомненно, что участок на возвышенности кажется больше еще и потому, что мы начинаем просматривать округу. В классической ландшафтной архитектуре вообще включению окружающих видов в ландшафт (так называемые «заимствованные виды») уделяется очень большое значение. Когда с участка мы видим даль, то автоматически добавляем ее к своей территории, тем самым подсознательно увеличивая ее.
Подозреваю, что многие, прочитав этот постулат, усмехнутся: «При чем тут наши сады, окруженные соседними домами (часто не самыми эффектными) и сараями?»
Тем более обидно, что такая редчайшая возможность включения окружающих видов, когда она все же становится возможной, игнорируется! А ведь стоит даже подумать об особом (может, приподнятом и т.п.) расположении видовых точек, чтобы открыть с них вид на сельский храм или деревенское поле.
Если же такой возможности нет, то не стоит все же забывать об этом правиле. Не открывается вид на поле? Но видна соседская яблоня или елки за дорогой. Не стоит отделять их от вашего участка жесткой линией забора, под которым высажены мелкие многолетники. Этот забор как нож отрезает ваш участок от окружения, может, и не уменьшая его площадь, но очень сильно акцентирует внимание на его границах. А вот если вы начинаете обыгрывать соседскую яблоню или лес за околицей, то ситуация становится иной. Чужая яблоня становится частью вашего участка, так как ей подчинен какой-то кустарник, но уже на вашей территории. Даже если забор или его часть видны, то пространство все равно шире. Забор в этом случае просто не является разделителем, а лишь намекает на границу.
Что касается окружения, то хотелось бы сказать и о самом ограничении, самом заборе или его альтернативной замене, например, стриженой живой изгороди. Если это монотонная стена с неизменяющейся высотой и шириной, то такое решение периметра создает ощущение нахождения в коробке. Как только высота изгороди начинает меняться, она сама становится более разнообразной, меняется ее ширина, сад сразу становится интереснее и кажется несколько большим, чем есть на самом деле. Если это забор, то и его можно обыграть, изменив и его ширину, и его высоту (растениями, конечно же, часть которых может быть выше него, часть ниже, часть может быть посажена практически вплотную к нему, а часть сильно выдаваться вперед). Это также поможет раздвинуть границы сада.


На рисунках последовательно изображено визуальное уменьшение участка. На рисунке 1 - контрольный вариант. На втором - тот же участок, ограниченный светлой или полупрозрачной изгородью. Он уже кажется меньше, но не настолько, как на рисунке 3, где ограничен темным забором. И уж совсем от участка ничего не остается, когда он окружен не только темным ограждением, но и стеной из туй. На последнем рисунке человек и вовсе ощущает себя «в коробке».



А теперь рассмотрим два разных варианта «включенного пейзажа».


Вверху сад авторитетного специалиста из Санкт-Петербурга Юрия Марковского. Его сад невелик, но кулисы, которые скрывают соседский забор, создают иллюзию того, что при желании можно углубиться в лес. Внизу сад Светланы Чудновой, участвовавшей в нашем конкурсе «В поисках райского сада». Здесь не пренебрегли редкой возможностью включить в сад роскошный пейзаж, отгородившись от него всего лишь прозрачной сеткой.


И напоследок об используемых формах. Приходилось ли вам бывать в узком коридоре, где на стенах наклеены обои с рисунком из вертикальных полос? Если приходилось, то вы наверняка запомнили свои ощущение в тот момент: и без того узкий, коридор кажется еще теснее и при этом выше. Человеку кажется, что он на дне высокого пивного бокала. То же самое происходит и в саду: если по боковым сторонам небольшого прямоугольного участка вдруг появляются кипарисоподобные вертикали или даже просто стройные стриженые изгороди, то он становится еще более узким и еще более вытянутым. Представьте себе на мгновение дорожку, обсаженную вертикальными сортами туи и дорожку того же размера, но обсаженную невысокими полустелющимися кустарниками. В первом случае дорожка будет казаться уже, во втором будет практически в своих размерах. Если же в это вмешается еще и цвет, а об этом мы говорили в прошлый раз, и колонны вдруг станут темными, а полустелющиеся кустарники покроются белыми цветками, то эти ощущения заметно усилятся. Учитывайте это.
Рубрики:  ландшафтный дизайн

Метки:  


Процитировано 1 раз

7 способов увеличить площадь сада (часть 4)

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:52 + в цитатник
Способ четвертый. РельефНе удивляйтесь, но даже рельеф оказывает влияние на восприятие сада в тех или иных размерах. Думаю, не сгоит никому доказывать, что если человек стоит в яме глубиной в десять метров или на холме такой же высоты, то ощущения он испытывает совершенно разные. В случае с ямой площадь кажется существенно меньше. Так же и на вашем участке.

Конечно, подъем уровня сада - вещь дорогостоящая, но если он возвышается над соседними участками хотя бы на 20-30 сантиметров, он уже выглядит больше, чем есть на самом деле, а соответственно, и больше соседних участков, которые в реальности имеют те же размеры. Кстати, это правило касается не только участка в целом, но и отдельных его частей. Так, если водоем имеет крутые склоны, то он будет казаться меньше, а если пологие - больше (при одной и той же площади водного зеркала). Не забывайте, что плотные высокие заборы по периметру работают точно так же, как склоны глубокой ямы и с точки зрительного восприятия ничем от них не отличаются.



Включение окружающих видов. На рисунках 1 и 2 за забором один и тот же пейзаж. Забор в обоих случаях одинаков. Но отличается решение призаборной территории на самом участке. В первом случае окружающий ландшафт никак не учитывается, игнорируется. Во втором композиция построена с его учетом. В результате на рис. 2 сад не обрывается резко, мы не чувствуем его границ и зрительно его граница несколько отодвигается.
Рубрики:  ландшафтный дизайн

Метки:  


Процитировано 1 раз

7 способов увеличить площадь сада (часть 3)

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:48 + в цитатник
Способ третий. Отражения
Вспомните себя в спортивном зале, где одна из стен - зеркальная. Пространство кажется огромным, хотя по всем правилам оно должно было увеличиться лишь в 2 раза. Зеркала, конечно же, очень сильно раздвигают пространство. В саду имитацией такого большого зеркала мог бы стать водоем. Независимо от того, отражается в нем небо или яркие прибрежные растения, он заметно расширяет пространство сада, фактически прибавляя к нему все то, что в нем отражается (фото внизу). В связи с этим напомню, что лучшими отражающими качествами обладают водоемы притененные, а не освещенные; глубокие, а не мелкие. Если же ваш пруд мелок и незатенен, то он может стать «зеркалом» лучшего качества, если дно его будет темным.
Не стоит пренебрегать и собственно зеркалами, которые могут не только расширить пространство сада, но и придать ему некоторую загадочность. Сейчас их используют уже не так редко, тем более что существуют устойчивые к атмосферным осадкам пластиковые варианты. Следует все же помнить, что в подавляющем большинстве случаев зеркала в саду хороши тогда, когда мы не подозреваем о том, что это зеркала, в каких бы вариантах и стилизациях они пи использовались.
Рубрики:  ландшафтный дизайн

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

7 способов увеличить площадь сада (часть 3)

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:45 + в цитатник
Способ третий. Отражения
Вспомните себя в спортивном зале, где одна из стен - зеркальная. Пространство кажется огромным, хотя по всем правилам оно должно было увеличиться лишь в 2 раза. Зеркала, конечно же, очень сильно раздвигают пространство. В саду имитацией такого большого зеркала мог бы стать водоем. Независимо от того, отражается в нем небо или яркие прибрежные растения, он заметно расширяет пространство сада, фактически прибавляя к нему все то, что в нем отражается (фото внизу). В связи с этим напомню, что лучшими отражающими качествами обладают водоемы притененные, а не освещенные; глубокие, а не мелкие. Если же ваш пруд мелок и незатенен, то он может стать «зеркалом» лучшего качества, если дно его будет темным.
Не стоит пренебрегать и собственно зеркалами, которые могут не только расширить пространство сада, но и придать ему некоторую загадочность. Сейчас их используют уже не так редко, тем более что существуют устойчивые к атмосферным осадкам пластиковые варианты. Следует все же помнить, что в подавляющем большинстве случаев зеркала в саду хороши тогда, когда мы не подозреваем о том, что это зеркала, в каких бы вариантах и стилизациях они пи использовались.

7 способов увеличить площадь сада (часть 2)

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:43 + в цитатник
7 способов увеличить площадь сада

Способ второй. Перспектива
Мы уже упомянули о «воздушной перспективе», но есть и понятие «линейной перспективы». Не вдаваясь вглубь теории, попробую пояснить это на конкретных примерах.
Явление перспективы хорошо заметно на дороге, уходящей вдаль. И правая и левая ее сторона сходятся на горизонте в одной точке. В реальности это две параллельные прямые, которые никогда не пересекаются, но нам кажется, что они сошлись в одной точке. Оказывается, если намеренно эти две линии начать сводить (то есть по мере удаления дорожка будет немного сужаться), то мы как бы искусственно эту перспективу усиливаем, а дорожка в итоге кажется более длинной, чем в действительности. Правда, если встать на ее противоположный конец, то она будет казаться короче, чем на самом деле. Подобный фокус можно провести и с каналом, и с цветником линейной формы.


На рисунках 1 и 2 изображена дорожка между деревьями, уходящая вдаль. В обоих случаях она имеет одну и ту же длину. Отличается она в одном и втором случае лишь тем, что на рис. 2 сужается в плане. В результате при восприятии ее в саду дорожка кажется длиннее, чем та, что изображена на рисунке 1, ширина которой не меняется.


На всех трех рисунках изображен угол сада, окруженный с двух сторон забором. Везде площадь этого пространства одна и та же. Но кажется нам она неодинаковой. Связано это с тем, что на рисунке 2 забор (а это может быть и живая изгородь, и опора с вьющимися растениями, и ряд фонарей) повышается в сторону угла. На рисунке же 3 - уменьшается к углу. В результате и удаленность этого угла нам кажется разной, а соответственно и площадь отличается.

Но все это - как бы плоскостное изменение перспективы. А оно может быть и пространственным. Когда мы стоим в аллее, смотря в ее глубь, то деревья по мере удаления кажутся нам все меньше и меньше по своей высоте, хотя на самом деле они одинаковые. Так вот, если их сделать реально уменьшающимися, то можно как бы искусственно усилить перспективу, и дорожка будет казаться длиннее. Делать это можно не только с растениями в аллее, но, например, с фонарями, постепенно уменьшая их высоту. Интересным может быть намеренное изменение высоты стриженой живой изгороди и забора, в котором каждый последующий столб ниже предыдущего. Так, если вы смотрите на утол участка, и в реальности столб в этом углу, держащий ваш забор, самый маленький, а остальные, уходя от него, постепенно увеличиваются, то этот угол кажется много дальше, чем на самом деле.
Аналогичным образом работает и использование растений с разным размером листвы. Если растения с очень крупной листвой расположить ближе к видовой точке, потом расположить растения с листьями средних размеров, а затем с мелкими, линейная перспектива искусственно увеличится. Если поступить наоборот, - уменьшится. Это явление при строительстве своих садов использовали древние японцы. Они же сужали дорожку - по мере удаления от наблюдателя. В результате всего этого их небольшие садики казались несколько больше.
Рубрики:  ландшафтный дизайн

Метки:  


Процитировано 1 раз

7 способов увеличить площадь сада( часть 1)

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:39 + в цитатник
7 способов увеличить площадь сада

Ландшафтный архитектор Александр САПЕЛИН рассказывает о проверенных способах - как зрительно увеличить территорию сада.


СПОСОБ ПЕРВЫЙ. ЦВЕТ
Попробуйте дома провести эксперимент. Возьмите одну скатерть светло-желтую, а другую темно-синюю и накройте ими два одинаковых по размеру стола. Вы тут же увидите, как столы, которые были одинаковыми, поменяют свои размеры. Желтый приподнимется и расширится, а синий - как бы сожмется, его границы будут четко очерченными, и он будет казаться меньше. Так стоит ли и свой сад сужать, застилая его темным ковром? Может, лучше небольшие территории «накрыть желтой скатертью»?
В принципе сказанное выше касается не только синего и желтого, но и вообще всех светлых и всех темных цветов. Часто от женщин мы слышим: «Белое полнит, черное стройнит». В данном случае белое - это все светлое, а черное - это все темное. На самом деле, темное не стройнит, а показывает реальные размеры, подчеркивая границы, а светлое границы как бы размывает. Это явление называется иррадиацией. Именно поэтому стол с желтой скатертью (а также поле под снегом, светлое мощение в саду) кажется больше, чем стол под синим полотном (перепаханное поле, темное мощение).







Все 4 изображения имеют одну и ту же площадь, но визуально они нам кажутся разными. На рисунке 1 белый и черный квадрат. Белый кажется больше. Однако это касается не только белого и черного, но и всех светлых (кажутся больше) и всех темных (кажутся меньше). Изображения на рисунке 2 это подтверждают.







На рисунке 1 и 2 изображена одна и та же дорожка, одной и той же длины и ширины. Окаймлена она в обоих случаях одинаково, но с той только разницей, что в первом случае цвета изменяются от темных к светлым, а во втором от светлых к темным. Это меняет и восприятие длины самой дорожки. Во втором случае она короче.



Этот же принцип используется в посадках. В советское время, например, часто можно было увидеть, как в аллею высаживались попарно, скажем, сорта сирени. Начиналась аллея со светлых (чисто-белые, нежно-розовые, светло-голубые), затем проходила через средние (розовые, маджентовые) и заканчивалась темными (бордовые, насыщенно лиловые) парами сортов. Когда человек попадал в аллею со светлой стороны и смотрел в темную сторону, протяженность аллеи казалась ему меньше, чем она есть на самом деле. Стоило только перейти на противоположную сторону, как та же аллея увеличивалась в своих размерах. Понятно, что сиреневая аллея вряд ли возможна в небольшом садике, но важна суть. В классическом проектировании такое явление получило название «воздушная перспектива». Используя ее законы, мы могли бы добиваться такого же эффекта, который был от использования сиреней, но используя, к примеру, сорта дельфиниумов, расположив их от чисто-белых через голубые к кобальтово-синим, или сорта флоксов от белых через розовые к насыщенно-малиновым.
Интересно действие не только светлых и темных цветов, по и холодных и теплых. Теплые тона (красный, оранжевый) всегда кажутся ближе, чем они есть на самом деле, а холодные (синий, голубой) - дальше. И если около забора по одной линии растут, к примеру, пурпурнолистный барбарис и голубая ель, то ель будет казаться чуть дальше, чем она есть на самом деле, а барбарис - ближе. Если же их реально разнести (красный ближе, голубой дальше), то описанная ситуация усилится.





На рисунке 1 - контрольный вариант площади участка. А на рисунке 2 и 3 появляется его наполнение растениями теплых и холодных тонов. На рисунке 2 они находятся на одной линии, но ощущение все же, что красный кустарник ближе голубого хвойного. Если же мы их еще к тому же намеренно раздвинем (красный ближе, а голубой дальше), то это ощущение усиливается. Речь при всем при том может идти не только о растениях разной окраски, но и цвете забора, стены дома и пр.

Причем это не обязательно должны быть растения. Это могут быть и постройки, и цвет забора, и т. д. Так, если вы войдете в калитку и, стоя между двух красных барбарисов около нее, будете любоваться домиком, окрашенным в синий цвет, домик будет казаться дальше, чем он есть на самом деле. Если же у калитки будут голубые ели, а сам дом будет из красного кирпича, то расстояние между ним и калиткой будет казаться меньше. Чем не искусственное изменение размеров участка?
Рубрики:  идеи для сада и дачи
ландшафтный дизайн

Метки:  


Процитировано 5 раз

Холодостойкие однолетники

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:31 + в цитатник
Холодостойкие однолетники
Название Срок цветения Глубина посадки семян Расстояние прореживания
Лисий хвост (Amaranthus caudatus) С середины лета до середины осени 3 мм 30-38 см
Ноготки (Calendula officinalis) С начала лета 12 мм 25-30 см
Василек синий (Centaurea cyanus) С начала лета до ранней осени 12 мм 23-38 см
Хризантема килеватая (Chrisanthemum carinatum, синоним C. tricolor) С начала лета до ранней осени 6 мм 15-23 см
Кларкия изящная (Clarkia elegans) С середины лета до ранней осени 6 мм 25-30 см
Годеция (Clarkia pulchella) С середины лета до ранней осени 6 мм 25-30 см
Вьюнок трехцветный (Convolvulus tricolor, синоним C. minor) С середины лета до ранней осени 12 мм 23-30 см
Дельфиниум (шпорник) (Consolida ajacis, синоним Delphinium consolida) С начала лета 6 мм 15-23 см
Эшшольция калифорнийская (Eschscholzia californica) С начала до середины лета 6 мм 23-30 см
Гипсофила (Gypsophila elegans) С начала лета до ранней осени 6 мм 23-30 см
Подсолнечник (Helianthus annuus) С середины лета до ранней осени 12 мм 30-45 см
Иберийка (Iberis umbellata) С начала лета до ранней осени 6 мм 23 см
Душистый горошек (Lathyrus odoratus) С начала лета до ранней осени 12 мм 23-30 см
Лимнантус (Limnanthus douglasii) С начала до конца лета 3 мм 10 см
Лен крупноцветковый (Linum grandiflorum) С начала до конца лета 6 мм 30-38 см
Малькольмия (Malcolmia maritima) Лето (необходимо досеивать) 6 мм 15 см
Левкой (Matthiola bicornis) С середины до конца лета 6 мм 23 см
Чернушка (Nigella damascena) С начала до конца лета 6 мм 15-23 см
Мак-самосейка (Papaver rhoeas) С начала до конца лета 6 мм 25-30 см
Резеда душистая (Reseda odorata) С начала лета до середины осени 3 мм 23-30 см
Рудбекия (Rudbeckia hirta) Начиная с конца лета 6 мм 30-38 см

Однолетники. Некоторые однолетники могут расти в открытом грунте, но боятся заморозков. Их выращивание можно начинать рано, сначала в стеклянной теплице, высаживая в открытый грунт, как только минует опасность заморозков. Морозоустойчивые однолетники более выносливы, их семена можно сеять сразу там, где им предстоит цвести. Практически для всех растений время посева — весна. Подготовка к посеву должна начинаться осенью предыдущего года со вскапывания почвы на глубину около 25 см (на штык лопаты). Почву в это время надо удобрить, примешав хорошо перегнивший навоз и компост, но не слишком много, так как однолетники лучше цветут в не чересчур удобренной почве.

Ранней весной пройдитесь по подготовленному участку почвы граблями, разбивая комья земли. Легкие почвы надо время от времени утрамбовывать, но следите за тем, чтобы не спрессовать их больше чем необходимо. Маленькие и узкие рабатки и бордюры вдоль дорожек можно засеять без особой предварительной подготовки. Но большие клумбы нужно сперва тщательно спланировать на бумаге, принимая в расчет высоту растений и цветовые сочетания. После обработки граблями и уплотнения почвы, разметьте клумбу тонкой струйкой песка. Можно сделать разметку палочкой, чертя ею неглубокие полосы.

Бороздки для посева семян можно сделать боковой стороной мотыги или граблями. Сажайте семена равномерно и не слишком густо. Присыпать семена землей можно боковой стороной граблей или, осторожно проходя вдоль бороздок, легонько сталкивать в них землю ногой. Если на этом этапе вам потребуется пройтись по поверхности почвы граблями, делайте это вдоль бороздок. Двигая граблями поперек, вы можете нечаянно раскидать семена, нарушив планировку. Сверху прикройте засеянные места лапником и сухими ветками, чтобы помешать птицам выклевать семена, Другой способ защиты от птиц и кошек — натянуть черный волокнистый материал. Дополнительную защиту обеспечат кусочки фольги, натянутые вдоль волокон.

В периоды сухой погоды поливайте клумбу. Когда появятся всходы, снимите ветки, а когда всходы немного подрастут, проредите их, оставив между растениями расстояния, указанные в таблице. Большая часть растений в таблице — действительно морозоустойчивые однолетники, но некоторые, например, рудбекия (Rudbeckia hirta), относятся к зимостойким многолетникам с коротким сроком жизни, которые обычно обрабатывают так же.
Рубрики:  цветоводство/цветы
садоводство

Метки:  


Процитировано 2 раз

Как выбрать чай и кофе

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как выбрать чай и кофе

 (440x372, 53Kb)
 

1. Чай в пакетиках часто оказывается… чайной пылью, которая остается после обработки листьев. В Китае ее никогда не употребляют в пищу. Это не значит, что такой чай пить совсем нельзя, просто проверьте коробочку. Если на дне пыль, откажитесь от употребления напитка. В пакетики часто добавляют красители, на стенках чашки остается темный налет. Чтобы проверить, есть ли в чае красители, опустите пакетик в холодную воду – если она окрасится, пить не стоит.
2. В ароматическом чае зачастую вместо фруктов используют ароматизаторы. Читайте внимательно состав на этикетке.
3. Холодный чай. Чтобы определить, что входит в состав напитка, который продается под этим названием, авторы проекта прокипятили его и продегустировали. Оказалось, что это сладкая жидкость с химическим привкусом. Химический анализ показал, что чая в напитке содержится не более 1%.
4. Фальшивый листовой или рассыпчатый чай можно отличить от натурального по надписи на коробке. Если на ней написано Мade in China или Sri Lanka – это подделка. На натуральном продукте значится «Китайская национальная импортно-экспортная корпорация чая и местных продуктов» или Packet in Sri Lanka. Листовой чай бывает просроченным. На коробке часто указывают дату расфасовки, а не дату сбора урожая. В чае с истекшим сроком годности могут содержаться ядовитые вещества – афлатоксины. В хорошем свежезаваренном чае на поверхности образуется пенка.
5. В молотый кофе недобросовестные производители добавляют цикорий и тертые желуди. Чтобы определить наличие последних, бросьте кофе в холодную воду –кусочки желудей всплывут. Если в кофе содержится цикорий, то оставшаяся после заваривания гуща слипается в комки.


1301056185_55876058_1267464771_152883limxnrgy9e (343x39, 1 Kb)
P.S Инфо из передачи "Среда обитания" Первый канал
Увидеть можно,но запомнить можно не всегда,сохраните себе,я лично себе уже сохранил.
 

Рубрики:  интересное
кулинария

Метки:  

Италия

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Италия.

Это цитата сообщения kIrena_Snake


Ита́лия (итал. Italia [iˈtaːlja], официальное название — Италья́нская Респу́блика (итал. Repubblica Italiana)) — государство на юге Европы, в центре Средиземноморья. Название произошло из греческого языка, см. Этимология.

Граничит с Францией на северо-западе (протяжённость границы — 488 км), со Швейцарией (740 км) и Австрией (430 км) — на севере и со Словенией — на северо-востоке (232 км). Также имеет внутренние границы с Ватиканом (3,2 км) и Сан-Марино (39 км).

Занимает Апеннинский полуостров, Паданскую равнину, южные склоны Альп, острова Сицилия, Сардиния и ряд мелких островов.

Италия входит в число государств Шенгенского соглашения. Иностранные граждане получают Шенгенскую визу в консульстве той страны, которая является основной для посещения. Туристическая виза позволяет пребывать на территории стран-участниц Шенгенского соглашения (в том числе Италия) максимум 90 дней в каждом полугодии.


Milan Cathedral from Piazza del Duomo




Рубрики:  путешествия(города и страны)
фотографии

Метки:  

Оригинальные клумбы и кашпо ,ссылки !!!

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ideidetsploshad [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальные клумбы и кашпо на сайте ideidetsploshad.info (Ссылки)

Весна, чтобы немного облегчить цветоводам поиск новых интересных клумб, публикую ссылочки, разделенные (на сколько это было возможным) по разделам:


КРАСИВЫЕ КЛУМБЫ
Гламурная "барышня" из пластиковых бутылок
Школьное благоустройство в Белоруси
Школьные клумбы в Казахстане
Праздник цветов и красоты (г. Уфа, Орджоникидзевский район, Республика Башкортостан)
Креативные клумбы
Цветочный крокодил, жар-птица - оригинальные клумбы от shashkovanina
Уголок в саду


ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КЛУМБЫ
Живой венок из суккулентов
Глиняный небоскреб в саду
Вертикальная клумба-каскад (этажерка)
Цветочный столб - оригинальная вертикаль для вашего сада


ПЛЕТЕНЫЕ КЛУМБЫ
Бордюр из ивы (плетень) своими руками
Плетеная корзина-клумба с навесом-опорой для вьющихся растений
Малая архитектура в саду своими руками
Плетеный конус для клумбы


КЛУМБЫ ИЗ ПОКРЫШЕК
Клумба-вазон из старой шины (покрышки) - мастер-класс.
Клумба-вазон из автомобильного колеса
Клумба из покрышек - выбираем свой вариант (20 фотографий)
Клумба «Золотая цепь»
Бордюр для клумбы из покрышек


КЛУМБЫ ИЗ ДИСКА (ОБОДА) ОТ ПОКРЫШЕК
Как сделать садовое кашпо из двух дисков (обода) от колеса
Мозаичные вазоны из диска (обода) колеса
Садовые кашпо "В стиле диско"


КЛУМБЫ ИЗ БРЕВНА И ЧУРОК
Бревно бревном, а цветет!
Лошарик-кашпо своими руками (мастер-класс)
Уголок в саду
Необычные садовые кашпо – Сгодится и трухлявый пень!


КАДКИ, КЛУМБЫ ДЛЯ ЦВЕТОВ ИЗ ДОСОК, ФАНЕРЫ
Делаем цветочницу-тележку своими руками
Лошарик-кашпо своими руками (мастер-класс)
Цветочные ящики-конструктор
Необычные клумбы. Клумба-зонтик
Делаем кадки для цветов


ПОДВЕСНЫЕ, АМПЕЛЬНЫЕ КЛУМБЫ
Подвесная этажерка-кашпо из ведер
Живой венок из суккулентов


КЛУМБЫ ДЛЯ ЗЕЛЕНИ
Клумба для зелени "В шахматном порядке"
Овощная клумба-спираль


КЛУМБЫ С СУККУЛЕНТАМИ
Клумба на стене или живые картины (суккуленты на стене)
Живой венок из суккулентов


КЛУМБЫ ИЗ БЕТОНА И ЦЕМЕНТА
Ящик для цветов (своими руками)
Изготовление вазонов своими руками
Напольные вазы из старых ведер и битых бутылок


САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ДЕТСКИЕ КЛУМБЫ
Свинья из пластиковой бутылки
Ежики для украшения сада - подборка идей (7 фото)
Цветочный крокодил, жар-птица - оригинальные клумбы от shashkovanina



КЛУМБА-БОЧКА
[url=http://ideidetsploshad.info/publ/cvetniki/sadovye_quot_kashpo_quot_svoimi_rukami/bochki_na_dache/37-1-0-92]Оригинальная клумба - бочка (11 фото)

Как сделать передвижной вазон из бочки для сада
Расписные бочки - мастер-класс


ОРИГИНАЛЬНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ КЛУМБЫ СВОИМИ РУКАМИ
Клумбы на газоне
Оригинальная клумба с бордюром из кирпича своими руками
Малая архитектура в саду своими руками
Клумба у дерева. Устройство клумбы. Советы по подбору растений
Клумба-конструктор из шлакоблока
Сапоги, ботинки и старые резинки вместо клумбы (+16 вариантов оформления)
Цветущая ваза-поилка для птиц
Кашпо для цветов "Чемоданное настроение"
Садовое кашпо Тыква


Не забывайте следить за обновлениями в этих рубриках:

Оригинальные клумбы,Садовые кашпо своими руками


Сайт ideidetsploshad.info всегда в поиске самых интересных и креативных идей для Вас!



Серия сообщений "Оригинальные клумбы и кашпо":

Часть 1 - Прогулка по Кумертау (Башкортостан)
Часть 2 - Садовые кашпо "В стиле диско"
...
Часть 11 - Клумба-конструктор из шлакоблока
Часть 12 - Клумба на стене или живые картины (суккуленты на стене)
Часть 13 - Оригинальные клумбы и кашпо на сайте ideidetsploshad.info (Ссылки)
Часть 14 - Кашпо для цветов "Чемоданное настроение"
Часть 15 - Садовое кашпо Тыква


Рубрики:  цветоводство/цветы
идеи для сада и дачи
ландшафтный дизайн

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Земляника в пирамидках

Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Naniika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Земляника в пирамидках,уход.

В этом году решила серьезно заняться клубникой и земляникой. Решила сделать пирамидку земляничную и клубничную,чтобы прикрыть неприглядные еще пейзажи нашего новенького сада,перечитала много чего.Краткое изложение: 1 У нас,на Урале,точно- вымерзнет,так,что настраиваться нужно как на однолетник. 2 Делать можно какие угодно пирамидки-главное,чтобы хорошо поливалось и освещалось. Если пирамидка высокая,лучше в середину вставлять трубу с отверстиями,через которую идет полив  (300x280, 27Kb) 3 Хорошая, удобренная земля. Пирамидкой можно замаскировать кучу строительного мусора,или компоста. Еще из плюсов - удобно обрабатывать от вредителей,собирать урожай,меньше поражается гнилью. А теперь фото из интернета для воодушевления!!!

Читать далее...
Рубрики:  идеи для сада и дачи
садоводство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ричард Аведон. феноменальные фото!!!!!

Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ричард Аведон

 (487x600, 28Kb)
Ричард Аведон - это имя знают все ценители искусства фотографии, так как этот гениальный человек был наделен огромным талантом, стал основателем нового жанра съемки, очень тонко чувствовал свою модель и кадр. Его портрет не просто фотография, а напечатанный на листе фотобумаги внутренний мир человека. Ричард Аведон по-новому раскрыл черно-белые снимки, он смог с помощью всего двух цветов точно передать чувства, эмоции, характер и внутреннюю красоту персонажа. Поистине магическая чувственность и искренность его портретов завораживает и притягивает взор, сфотографированные им люди на портретах выглядят порой даже реалистичнее чем в жизни, они как бы заполняют собою пространство и таят бескрайнюю глубину. Работы Ричарда Аведона – это бесспорная классика и вершина мастерства фотографии.

Великий фотограф Ричард Аведон родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года в семье эмигрантов из России. Его отец владел довольно успешным универмагом на Пятой авеню и Аведону пророчили такое же будущее, но к счастью этого не произошло и уже в десятилетнем возрасте юный фотограф сделал свой первый портрет композитора Рахманинова, который жил по-соседству. В дальнейшем «русская тематика» была продолжена портретами Бродского, Стравинского, Горовца и других. Первой женщиной-моделью Ричарда Аведона стала его младшая сестра, по словам фотографа именно после ее съемок он «навсегда попал во власть женского очарования».

 

 (382x559, 36Kb)
ОДРИ
Читать далее...
Рубрики:  интересное
фотографии

Метки:  

Поиск сообщений в Изабелла_Нилова
Страницы: 102 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь