-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДУША_2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПОИСК_ПРАВДЫ вязалочки Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком НЕ_ЖРАТЬ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интерьер_и_Дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей: 1141
Комментариев: 25
Написано: 1512


Закрепы и ключи для работы,защита

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения zita1231 Закрепы и ключи для работы,защита

После приворота. 
Надо три раза читать:
"аки копьевиной сердце христа пронзалось.
тако сия мука +имя- досталось. 
Тако дело мое крепкое.кровию господней лепкое 
То крестом голгофным заклинаю 
Да двумя ины сие подпираю."


После порчи. Три раза читать:
"то не я творил.то бес сотворил 
То не я =имя= губил.то бес в котле сварил 
То не я =имя= на смерть обрек 
То бес черный в огне =имя= спек."


После отворотного дела 
"матушка студеница 
Матушка хладница 
Мне на тебя помолится 
Да =имя= с =имя= разлучится 
Мне то грехом неналожится 
Да им на веки в ложе неуложится 
Да им за версту откинутся 
Хладом оба пронимутся 
Тако неслюбится 
Тако любовь сгубится."


После лечения
"отпираю три замка.
возьму три креста 
первым прогоню 
вторым угоню 
третим хворь из тела =имя= выгоню 
дело свое сведу 
крепко.крепко все сотворю."


После чисток
"иже попрана черна сила 
Иже блажена =имя= душина 
Тако тело =имя= свято 
Тако сурочь снята 
Тако порча гнана 
Смерть от слова в тридевять верст прогнана 
Да моя сотворина камнем крепка 
Да моя сотворина на веки верна."


После дел на деньги
"аки не у господа я просил 
Тако у купца черного выпросил 
То кошель он мне дал 
Да в кошель деньгу наклал 
Да деньга та неразменная 
То медная.то серебренная.да золотая 
Мне на житие причитаная 
О купцу тому сказ сказать 
Да купцу черному дело мое видать 
Тако все подкрепить 
Да в деньгах мне жить."



После дня силы, если проводите любой обряд:
"семь дней господь творил 
Семь дней господь слова говорил 
Да сей день то запамятовал 
Да сей день черт прибрал 
Да сей день гроб скрипит 
Да сей день крест губит 
Да сей день бесы ходом 
Да сей день ведуны водом 
Да ведьмы присказом 
Да колдуны черным присказом 
Да на сей день псалмы певать 
Да черные молитвы читать 
Да сим днем врагов поминать 
Да сим днем морок сотворять 
Да то сим днем починится 
Да сие мной творится 
Да сие мной сотворено 
Да сказом сим силено 
Да в тридевять раз починено 
Выше господнего трона ложено 
На веки заворожено."
 
На подкрепление всех дел, что на перекрестке делались: 
"аки дорогой люд ход творит 
Тако слово мое ныне полетит 
Аки по следу ступать 
В мир людов ступать 
Да тамо починитсья 
Всему по сказу моему сотворится 
Да крестом черным накинутся 
То никем неотринется 
То всеми примется 
Да всем то принять 
Да крестному ходу крепче камня бывать."


На торговое дело. 
Если для торга ворожить станешь, то после читай: 
"аки звезд в небе непосчитать 
Тако слов сих непопрать 
Тако всему так и бывать 
Да люду на торг идти 
Да деньгу свою нести 
Да по сказу всему стать 
Да торгу барскому бывать 
Тако тому остатся 
Да всем деньгам посчитатся 
Да кошелю полным ставатся.


Рубрики:  Душа/Практика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку