-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Павловна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача МОЙ__ИНТЕРЬЕР Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Вязаный_вальс Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Ваш_интерьер ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО _В_И_Н_Т_А_Ж_ Цитаты_жизни БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ культ_кино Вязание Фигурное_катание Yves-Rocher Smart_girls Ceska-republika Geo_club handmade_sale Школа_кулинара Make_up Пойдем_поедим простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Говорим_пишем_спорим КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Рукоделие_Оленьки63 Интерьер_и_Дизайн Мой_цитатник Наши_схемы По_Армении ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Любители_Путешествий Умелые_ручки Про_Италию_из_Италии Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 49474
Комментариев: 1881
Написано: 53482


стихи

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 боль души стекала на бумагу

574156893 (450x532, 158 Kb)
Бывает боль...внезапная, как горе
Когда кричишь и бьешься в темноте
Когда так нужно крепкое объятье,
Рука прохладная на ноющем виске.
 Бывает страх, холодный, как могила.
Когда нет сил бороться с темнотой,
Когда так важно, что бы рядом, кто-то сильный
Тебе шепнул: "Не бойся, я с тобой!"
Еще бывает просто одиноко,
От дождика, копеечных обид
Когда так хочется что б рядом близкий кто-то
Заметил, что сегодня ты грустишь.
Чтоб трубку сняв, во тьме набравши номер,
Сказать: "Привет!...", и слезы утерев
Услышать, как на том конце смеется,
Такой любимый, близкий человек
 (395x600, 178Kb)
Будь всегда красивой и беспечной,
к черту все домашние дела,
чтоб мужчина думал каждый встречный:
"Ах, какая женщина прошла!"

И про макияж не забывай, конечно,
Даже если ты идешь домой,
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
"Ах, какая дама, Боже мой!"

И ещё один совет известный:
Иногда рюмашечку прими,
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
"Ах, какая баба, черт возьми!"
009 (470x470, 206 Kb)
И пробежит по коже дрожь...
И сердце загнанно сожмётся,
Когда однажды ты поймёшь -
Она уйдёт и не вернётся.
Не потому, что час настал,
Хоть чувства тоже угасают,
А потому, что ты солгал,
А ложь любимым не прощают.
Ей был к лицу стальной доспех,
Она щита не опускала...
Ведь ты - единственный из всех,
О ком она всю жизнь мечтала.
Да разве кто-нибудь другой
Был горд удачною попыткой?
И лишь покорная с тобой,
Она вошла в твой плен с улыбкой.
Сняла и платье, и металл,
Она б и с кожею рассталась...
А ты ведь даже не узнал,
Как в этот миг она стеснялась.
Там, за спиною столько плах,
Голгоф и судорог смятений,
И ледяной полночный страх
Не тех... не с теми отношений.
Она боялась не узнать
Тебя, которого искала,
Она боялась потерять
Твой взгляд в толпе, когда узнала...
И тайной вечной и святой
Вошла как свет в твоё сознанье,
И лишь тогда... и лишь с тобой
Узнала счастье обладанья.
Не потеряй её с другой -
Такой единственной не будет,
Прижмись к её груди щекой -
Ты слышишь сердце? ... любит... любит...
 (699x562, 597Kb)
Я хочу превратиться в снег
И расстаять в твоих ладонях
Чтобы времени быстрый бег
Замер в жизни для нас обоих...
Я хочу превратиться в сон
И утешить тебя ночами,
Чтоб усталость твою и боль
Успокоить волшебными снами...
Я хочу превратиться в мир
Где обмана как не бывало
Этим миром тебя укрыть,
Как не видимым покрывалом
Я хочу превратиться в тень
И ходить за тобою следом...
Пусть сменяется ночь на день
По пути, что тебе неведом.
Я хочу превратиться в Миг,
Если ты превратишься в Вечность!
И души одинокой крик
Унесет нас с тобой в бесконечность!..
 (485x485, 76Kb)
Как страшно одиночество вдвоём,
Когда объединяет только быт.
Есть, вроде, муж, и я – жена при нём,
Но одиночество во всех щелях сквозит.

И не с кем свое горе разделить,
И счастье твое тоже не поймут,
Не можешь по душам поговорить,
Боясь, что надоедливой сочтут.

А так хотелось разделить судьбу,
И мысли, и желанья, и мечты,
Но отчего тогда, я не пойму,
Давно уж с одиночеством на «ты».

И нету сил стучать в глухой забор,
И ранить сердце об осколки фраз,
Лишь изредка ловить, как будто вор,
Немного теплоты из жестких глаз.

И как так получилось, почему,
Быть может, мы когда-нибудь поймем.
Как трудно строить счастье одному,
Как страшно одиночество вдвоём.
 (400x602, 71Kb)
Уходит женщина. Уходит
Как солнце с неба, как река
За горизонт по шатким сходням
Травы, кувшинок тростника.
Уходит женщина так просто,
Без слов, без слез, без жалоб прочь,
Как в океане синий остров,
Как день уходит и как ночь, -
Естественно, обычно, вечно.
Уходит женщина. Не тронь.
Так уходя идет на встречу
Кому-то ветер и огонь
Как ливень с тысячей мелодий
Из поля в новые поля
Уходит женщина. Уходит
И гаснут следом тополя.
Уходит женщина. Ни злоба,
Ни просьбы непонятны ей,
Изадержать ее не пробуй,
Остановить ее не смей
Молить напрасно, звать напрасно
Бежать за ней - напрасный труд...
Уходит - и ее как праздник,
Уже, наверно, где-то ждут

С.Орлов
430579990 (497x699, 535 Kb)
Знаешь, любимый, я - КОРОЛЕВА,
От КОРОЛЕВ не уходят налево,
От КОРОЛЕВ ходят только вперед,
Или на ТРОН, или на ЭШАФОТ.
Знаешь, хороший, я - твоя ТАЙНА ,
ТАЙНУ, поверь, не находят случайно.
Ты уже думаешь: «Все, разгадал!»,
Но лишь одно покрывало поднял.
Знаешь, родной мой, я - твоя встреча ,
За этой встречей - небо и вечность,
Следом за ними - море и звезды,
Все слишком сложно? - Все очень просто!
Все очень просто, но неповторимо,
Я - твоя нежность , ты - мой любимый,
Мы - навсегда, без тревоги и гнева,
Ты - мой КОРОЛЬ, ну а я - КОРОЛЕВА!!!
 (406x500, 27Kb)
Накричали, нашумели.

Всё сломали сами.

До сих пор мы не сумели

Отойти сердцами.

Мы расстались.

Да, расстались.

Гордые для виду,

А в душе у нас остались

Горечь да обида.

И меня ночами будит

Холодок испуга .

Как же умирать мы будем,

Не простив друг друга?
 (493x699, 1078Kb)
Выйти замуж не за того,

Кто дышал бы тобой, любя,

То ли не было вовсе его,

То ли был, но не устроил тебя.

Справить свадьбу,

Как справить пальто -

Чтобы всрок, и не хуже людей.

Вдруг опомниться:

"Не так, не то..."

Не исправить, жалей не жалей.

Провожать, и не глянуть вдогон.

Ждать - и не повернуть головы.

Ждать - и ногти вжимая в ладонь,

Задыхаться от нелюбви!!!
 (640x640, 353Kb)

Две души притянулись магнитом-
Плюс и минус, холод и страсть.
Словно в старом кино забытом
Над сердцами возникла власть.
Потянуло друг к другу безумно,
Стало жарко, словно в аду,
Пробежали мурашки, и шумно
Он шепнул ей : “Еще приду!”
“Буду ждать” – глазами сказала,
“Без тебя моя жизнь - дыра”.
Она сразу его узнала –
Ведь она из его ребра.
Словно в старом любовном романе
Между ними возникла связь.
Сразу понял, он, что в капкане,
Ощутил ее нежную власть.
Он вернулся, не смог забыть ее,
Он не смог побороть свою страсть.
Он вошел в ее дверь открытую.
Он вернулся. Она дождалась.


 (533x400, 46Kb)
Придумала любовь красивую,

Такую чистую, игривую,

Такую светлую и яркую,

Такую не совсем понятную.



Придумала тебя любимого,

Такого нежного, ранимого,

Такого доброго, родного,

Такого сердцу дорогого.



Придумала тебя опасного,

Такого сильного и страстного,

На авантюры вмиг готового,

Ну просто супер-супер клёвого.



Придумала тебя - опрятным,

На 100% мне понятным,
Таким спокойным и простым,

Ну и конечно - холостым.



Придумала тебя, а всё же

Ни на кого ты не похожый.

Наверно в жизне нет таких.

Придумала себе я миф.



Такого небыло в науке -

Придумала тебя от скуки.

Придумала и проще стало,

Ведь я мечту себе создала!
 (500x375, 251Kb)
Не представлял…, не понимал,
Хоть часто вглядывался в лица,
Что это будет как обвал –
Твой встречный взгляд…, твой взгляд Волчицы.
Стекала улица – река
К моим ногам чужим прощеньем,
И рисовали берега
Тебя на окнах отраженьем.
Через размыленность стекла,
Сквозь водопады дождевые,
Ты неожиданно вошла
В мой мир, где мы еще чужие…
Коснулась тканями плаща,
Я это в памяти отмечу,
Когда как всплеск, из-за плеча
Рванулся взгляд твой мне навстречу.
Такой лазурью обожгла,
Такой улыбкой опалила –
Как в зеркала – глаза в глаза,
Где волчья суть и волчья сила!
Зрачок сужался и дрожал,
Роняла осень позолоту,
Я был сильней - поцеловал:
Волчица вышла на охоту?
Не одиноко средь людей?
Они же все другого толка…
Я стану ближе и родней,
Когда во мне увидишь Волка!
Легла ладонями на грудь,
И запах стаи узнавая,
Шептала мне: Когда-нибудь…
Сейчас нельзя. Сейчас – чужая…


 (700x488, 85Kb)
 (647x574, 43Kb)
Остерегайся раны наносить
Душе, которая тебя хранит и любит.
Она намного тяжелей болит.
И, все простив, поймет и не осудит.

Остерегайся раны наносить
Тому, кто грубой силой не ответит.
И кто не может шрамы залечить.
Кто твой удар любой покорно встретит.


Мы так жестоки к тем, кто уязвим.
Беспомощны для тех, кого мы любим.
Следы от ран бесчисленных храним,
Которые простим… но не забудем
 (338x488, 120Kb)
Она смотрела не на тех…
И разглядеть пыталась душу,
А он - обычный человек,
Которого хотелось слушать.

Молчать, бывало, просто так,
Не предавать себя огласке,
А засыпать в его руках –
Подобно странной чудо-сказке.

Хотелось целовать. Всегда.
Везде. Всего. И беспрестанно…
Хотя, возможно, иногда –
Со стороны смотрелось странно…

Хотелось быть. Лететь. Мечтать.
Писать стихи, дарить открытки…
Всё заново, с ноля начать
И не бояться за ошибки.

Хотелось удивлять, смешить,
Смотреть…какое это счастье!
И как-то просто взять – решить,
Что мы от целого – две части…

Она смотрела…на него
И слушала родные звуки…
Как здорово…жить для того,
Чтоб обнимали эти руки!.
 (700x466, 350Kb)
Ты женщина, ты вечность, ты мгновенье,
Ты вспышка звездная у неба на груди,
Нет смерти у тебя и нет рожденья,
Лишь восхожденье Млечного Пути.
Ты путь пройдешь, сгорая без остатка,
И пеплом мне посеребришь глаза,
У вечности веселая повадка:
Быть гибкой и зеленой, как лоза...
И заменять цветение цветеньем,
И возникать, и таять в облаках,
И так его любить, свое мгновенье,
Что вечно погибать в его руках...
 (398x600, 311Kb)
Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну, расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком...
Не больна я, не в психике трещина-
просто я- стопроцентная ЖЕНЩИНА!
 (430x572, 161Kb)

Рубрики:  Для души-стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку