-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Павловна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача МОЙ__ИНТЕРЬЕР Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Вязаный_вальс Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Ваш_интерьер ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО _В_И_Н_Т_А_Ж_ Цитаты_жизни БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ культ_кино Вязание Фигурное_катание Yves-Rocher Smart_girls Ceska-republika Geo_club handmade_sale Школа_кулинара Make_up Пойдем_поедим простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Говорим_пишем_спорим КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Рукоделие_Оленьки63 Интерьер_и_Дизайн Мой_цитатник Наши_схемы По_Армении ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Любители_Путешествий Умелые_ручки Про_Италию_из_Италии Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 49474
Комментариев: 1877
Написано: 53477


блюда из мяса

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 14:14 + в цитатник
Цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки Запеченное мясо с зернами горчицы и пряными травами + салаты с брынзой!

Не знаете какое блюдо приготовить на ужин? Рекомендую шикарный салат с брынзой рецепт в различных вариациях! Салат с брынзой (полезным продуктом - источником полноценного белка и витаминов) разнообразит ваше меню и сможет заменить обед. Диетично, вкусно, изысканно, а главное - никогда не надоест! Женский журнал JLady рад вас видеть у себя в гостях!

3407372_47527946_46322817_710323j4smf52bik (347x19, 1Kb)

Мне тут подумалось, что пора приготовить что-нибудь вкусное, домашнее, ароматное! Из-за нехватки времени в последнее время я стала покупать больше колбасно-мясных изделий, чем раньше. Просто приезжаем с репетиций и концертов в два ночи, а с утра опять репетиция. День независимости на носу - у музыкантов концертный график! Но готовая еда из магазина совсем не радует, даже запеченное мясо, казалось бы, натуральнее продукта не придумать! Невкусно! Гномики бастуют! Сегодня у меня времени побольше, и я сделала исключение - запекла кусочек размороженного мяса свинины.

Маринуем мясо в течение 3-х часов (вы можете оставить мариноваться и на ночь - чем дольше, тем более насыщеннее и ароматнее на вкус). Обмазываем его смесью из майонеза, зерен горчицы, соли, перца черного молотого и пряных трав - немного розмарина, хмели-сунели, неострого карри, молотой лаврушки. Можно добавлять кусочки лука, чеснока, овощей - помидорчиков, паприки и даже натертый сыр. У меня было без этого - попроще и побыстрее, но мясо получилось нежным, ароматным и мягким!

Выкладываем на фольгу, укупориваем со всех сторон, чтобы оно оказалось в конвертике из фольги. Ставим в разогретую духовку. У меня кусочек мяса лежал на решетке для запекания, вы можете его поместить на обычный противень. Уменьшаем огонь до среднего и закрываем дверцу духовки. Ждем))) Учтите особенности своей духовки. Запекается около часа (у вас может быть плюс-минус минут по времени).

Потом необходимо края фольги развернуть и дать мясу покрыться румяной корочкой, оставив его в духовке без фольги минут на 15! Проколов мясо деревянной шпажкой, вы увидите готово ли оно - из мякоти не должна выделяться жидкость. Достаем и даем остыть. Нарезаем и поедаем))) 

3407372_P1015435 (600x324, 66Kb)

Рубрики:  Блюда из мяса и с мясом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку