-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Sergey Sirotin & Golden Light Orchestra(2011)

Четверг, 14 Июня 2012 г. 06:28 + в цитатник

Предлагаю к прослушиванию новый альбом Сергея Сиротина relax- musik, в котором представлены лучшие его сочинения из прошлого альбома (слушать здесь) и новинки.

Сергей пишет фоновую музыку, приятную,  легкую для восприятия.

 Слушайте, получайте удовольствие и оставляйте свои комментарии.

Для композитора, как и для любого автора, очень важна оценка его труда , поэтому давайте не скупиться на добрые слова. 

А   заодно предлагаю познакомиться с любовной лирикой поэтессы 

 Людмилы Даничкиной

ее страница на сайте стихи.ру

Прошепчи мне о любви, прошепчи,

Нежный шёпот твой расслышу в ночи.

Как важны любовь и нежность для нас,

Как нужны они сегодня, сейчас!

Прокричи мне о любви, прокричи,

Пусть забьют в душе живые ключи.

А взамен любви, что хочешь проси,

Хочешь душу унести - уноси!


Изошла горьким соком под сердцем лоза,

- А оно всё живое.

И сегодня прошла стороною гроза,

Потому что нас - двое!

Покатилась по телу волна торжества,

Потому что ты - рядом.

И важны только эти хмельные слова,

Полетевшие градом.

Только эта манящая бездна зрачков,

Только взгляд этот влажный,

Он отныне теперь и во веки веков -

Самый главный и важный.

Под ногой зашатало привычную твердь, -

Снова землю качает.

И душа так легка оттого, что теперь

Правоту свою знает.

Что как эта летящая звонкая тень

Паутинки над пашней,

Знаменует собою сегодняшний день,

А не морок вчерашний.

Изошла горьким соком под сердцем лоза, -

А оно всё живое.

И сегодня прошла стороною гроза,

Потому что нас - двое!

Дышу с тобою в такт

Дыханием одним,

Судьба решила так,

Судьбу - благодарим!

Живу, пишу, пою -

Всё связано с тобой,

Напиток счастья пью

Из чаши золотой.

Волнует и манит,

Игрою дивных страз,

игрою дивных страз

Магический магнит твоих зелёных глаз,

твоих бездонных глаз.

Соблазна аромат,

пьянящий аромат

и звёздочка в росе,

И искорка костра, и золотой закат - запутались в косе...

Спешу сказать судьбе:

За всё - благодарю!

За то, что рад тебе,

За то, что так люблю.

За праздник быть с тобой,

За радость быть твоим,

За этот шар земной,

Дарованный двоим!

Соблазна аромат,

пьянящий аромат и звёздочка в росе,

И искорка костра,

и золотой закат - запутались в косе...

Высок любви прибой,

шепчу тебе одной, одной тебе, одной:

Любимая моя, моя,

моя, моя... в ответ - Любимый мой...

С ладошек визави

Я жадно нежность пью.

Пишу - лишь о любви,

Лишь о любви - пою!

Сладчайший из безумств,

Нечаянный поток

Стихов, мелодий, чувств -

Рождает новый слог!

Волнует и манит, волнует и манит

игрою дивных страз,

Магический магнит твоих зелёных глаз,

твоих бездонных глаз.

Соблазна аромат, пьянящий аромат

и звёздочка в росе,

И искорка костра, и золотой закат -

запутались в косе...  

Елена-рыбка

 

Рубрики:  ВИДЕО,МУЗЫКА,ТЕАТР/музыка(эстрада)
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

иришка-мир   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:24 (ссылка)
Большое спасибо за КРАСОТУ!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:07ссылка
На радость, Ирочка!!
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 14:46 (ссылка)
Леночка спасибо за прекрасную музыку... сижу слушаю, она сегодня как мое настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:09ссылка
Это очень хорошо,Танюша))) Ты случайно не могла бы посоветовать хорошую прогу для разбивания mp3 на треки, я пока еще с этим не сталкивалась, не было нужды. а теперь вот понадобилось очень.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:55ссылка
Леночка, вот этого не знаю, я музыку в основном или скачиваю или свою слушаю
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:10ссылка
Жаль, я решила как раз этим заняться, накачала.теперь все конвертировать надо. а потом нарезать...колготень. Найти бы еще удобную прогу)))
MissKcu   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 18:50 (ссылка)
Красиво оформила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:11ссылка
Спасибо. Ксюш....всю ночь возилась и слушала у тебя музыку на привете, мне понравилась, кое-что забрала, но еще надо слушать))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:44ссылка
ой....ночи длинные...еще успеешь
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:42ссылка
Вообще то я планирую спать по ночам:))Сейчас в поиске проги для нарезки музыки.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:43ссылка
смеюсь..вот те ангел снов

А ты как музыку хочешь резать ...где у меня сайт был,. для нарезки музыки....
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:45ссылка
Красивый... с таким и просыпаться не захочешь:)) Мне нужно большой файл разделить на треки.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:57ссылка
тогда прогу...черт...забыла как называется...у меня раньше была на компе...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 00:18ссылка
неа...была mp3DirectCut
я тут тебе несколько ссылок напишу...посмотри...а последней точно есть моя...но она только с мр3 работала
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-30436/
http://solovey.moy.su/blog
http://qiqer.ru/programmy-dlya-narezki-muzyki-mp3-wav.html
а это сайт...в онлайне...можешь попробовать, чтоб лишнее не наставлять в комп
http://mp3cut.foxcom.su/
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 00:28ссылка
На первых трех я уже побывала, а вот на онлайн сейчас зайду. Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 04:11ссылка
Привет,Ксюшаааааааа!!!!!!!!
Arnusha   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:18 (ссылка)
Леночка,добрый вечер!!!Спасибо огромное!Послушаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:46ссылка
Добрый вечер, Нинулечка! Очень-очень рада тебе! Ты не представляешь, я этот пост делала всю ночь, сначала почти сделала- и гугл завис, пришлось перезагружаться и по новой все делать. ну просто кошмар какой то, хорошо еще.что работа после 15, выспалась:))а сейчас занимаюсь поисками проги для нарезки музыки, а ее еще переконвертировать нужно, ну хоть вообще в интернет не заходи. даже заглянуть к друзьям не получается, пока вроде все терпят такое мое поведение, только надолго ли хватит))это я к тому, чтобы ты не сердилась на меня. Уж о тебе то я помню всегда. при случае- обязательно зайду.Как сейчас твоя девочка себя чувствует? Ниночка.только ради бога. настрой себя на то. что животные вообще долго не живут, чтобы больше не повторилась ситуация на грани, ну ты понимаешь.она у тебя- временный гость и когда-нибудь вы расстанетесь.Что-то я все время волнуюсь за тебя.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:27 (ссылка)
Замечательный альбом! Прекрасный пост! спасибо огромное!
140 (480x501, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 02:11 (ссылка)
Привет Леночка!Слушаю твою музыку-это что-то!!!!!!!!!!!!!Спасибо родная за твой труд!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку