-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 34428
Комментариев: 2149
Написано: 46193


Чудеса вышивки!

Четверг, 18 Августа 2011 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения Oksana_Hilles Чудеса вышивки!

Верить или нет?
Около года назад я узнала что с помощью вышивки возможно исполнение желаний,мое желание было-иметь собственный дом,желание хоть и осуществимое,но никак не исполняемое по разным причинам. Рукодельницы на Лиру посоветовали для этой цели вышить домик с извилистой дорожкой ведущей к нему и без препятствий на пути.Насобирала я несколько схемок и собрав домашний консилиум мы выбрали одну картинку с домиком.Начала я вышивать довольно активно,но как-то дом не строился -чуда вроде не присходило и я, опустив руки оставила начатую вышивку,но тут нам неожиданно предложили безпроцентный кредит на строительство и дело пошло,хотя вначале не столь активно,все какие-то препоны стояли на пути, и тогда я вспомнила про мою недовышитую картину,и оставив все дела вернулась к ней.
Я ее вышила и дом достроился!

Вот схемка Фотографии в альбоме «Вышивка-пейзажи» oksanahilles на Яндекс.Фотках


Теперь ремонт-что же я еще могу сделать?Вышила баннеры для ванных комнат и они, на удивление, были отремонтированны раньше всех.

Ну и конечно баннер Welcome в завершение ,не поверите ,в день когда я вышила последний крестик- ремонт был полностью законечен и буквально на следующий день мы переехали!!!Оформила я его уже в новом доме и благополучно повешала на дверь.
Добро пожаловать всем!!!

Вот такая история!!! Теперь надо еще что-то пожелать,наверное я хочу устроится на работу-это мое самое близжайшее желание,дети подросли,сами дома справятся.
Посоветуйте пожалуйста что для этого надо вышить?Спасибочки!

Ваша Оксана_Хиллес

Рубрики:  Вышивка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку