-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptizelov

 -Цитатник

Очень красивый пост кто-то сделал по моим стихам и песне, делюсь - Кого-то нет, кого-то жаль... - (0)

Кого-то нет, кого-то жаль... Птицелов Фрагорийский Моя любовь, моя печаль, она всё время за сп...

Арт кто-то сделал - (0)

***серебряный дым Мой дом моя крепость, Твой дом твоя крепость — Я тихо шепчу на пороге р...

Прививка. Сад камней - (0)

***прививка Чтобы по-настоящему понять и возненавидеть зло - надо, наверное, пережить его, п...

Клипарты - (0)

КЛИПАРТ Алфавитный каталог. КЛИПАРТ Алфавитный каталог Все кликабельно ...

У воды. Диптих - (0)

     Круги на воде   Твоё прошлое только круги на во...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 612
Комментариев: 1594
Написано: 3269


Зеленый чай/Гоша и Птицелов/видео_акустика

Четверг, 07 Мая 2020 г. 05:34 + в цитатник



... ... ...

Канал группы на Ютубе - Гоша и Птицелов

Листья зеленого чая 
 
Ты колдуешь с утра 
над зелёными листьями чая, 
остывает очаг, 
и слеза на губах солона.... 
Это только игра, 
но, друг друга к себе приручая, 
в помраченных речах 
мы не чувствуем твердого дна. 
 
Кратко звякнут ключи, 
лязгнет, лая, калитка резная. 
Твой застенчивый смех 
не накроет людская молва. 
Но давай промолчим, 
что давно и доподлинно знаем, 
как нелепо нас всех 
убивают простые слова. 
 
Акварельная ню, 
плоть моих ледяных философий, 
ты в порочной игре 
так преступно грешна и светла... 
Я упрямо храню 
Что-то горькое в зернышках кофе, 
и в отместку за грех 
мне отплатят сполна зеркала. 
 
В позабытых рисунках 
запрятались чудища страхов. 
нас уже не спасти — 
легче мир изорвать на клочки. 
Держит жизнь на весу 
в небесах золотая арахна, 
но таятся в горсти 
злых бессонниц ночные сверчки. 
 
 
 
 
_____________________________________________
Текст - П. Фрагорийский из сб. Золотые стрелы Божьи 
Музыка, гитара и вокал - Игорь Костин 
группа - Гоша и Птицелов 
Эскиз, пилотная запись для будущего альбома.
В фильме использованы видеофрагменты из киноролей Лянки Грыу
Смонтировано в Bolide Movie Creator 
Рубрики:  Видеофильмы/Песни на мои стихи
Группа Гоша и Птицелов, исполнители - Женя Гнедой, Юрий Башкин, Сергей Волков и другие Песни Игоря Костина на стихи П. Фрагорийского и других авторов
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку