-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptizelov

 -Цитатник

Очень красивый пост кто-то сделал по моим стихам и песне, делюсь - Кого-то нет, кого-то жаль... - (0)

Кого-то нет, кого-то жаль... Птицелов Фрагорийский Моя любовь, моя печаль, она всё время за сп...

Арт кто-то сделал - (0)

***серебряный дым Мой дом моя крепость, Твой дом твоя крепость — Я тихо шепчу на пороге р...

Прививка. Сад камней - (0)

***прививка Чтобы по-настоящему понять и возненавидеть зло - надо, наверное, пережить его, п...

Клипарты - (0)

КЛИПАРТ Алфавитный каталог. КЛИПАРТ Алфавитный каталог Все кликабельно ...

У воды. Диптих - (0)

     Круги на воде   Твоё прошлое только круги на во...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 612
Комментариев: 1594
Написано: 3269


Арт кто-то сделал

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 03:45 + в цитатник
Цитата сообщения oblako9 ***серебряный дым

PicsArt_06-23-11.00.11 (599x546, 63Kb)

Мой дом моя крепость,
Твой дом твоя крепость —
Я тихо шепчу на пороге рая, —
Всё самое верное губит ревность,
Всё самое сильное умирает.
Летишь или нет — всё равно сгораешь...
В твоём шоколаде горчит цикорий,
Учу наизусть на пороге рая,
что счастье — всего лишь изнанка горя!

PicsArt_06-23-10.59.21 (599x455, 144Kb)

Танцуй, танцуй,
Давай улетим,
Над нами небо, серебряный дым,
Под нами земля, не трава — зола,
Мы сегодня с тобой сгораем дотла.
Танцуй, танцуй,
Я любуюсь тобой,
По небу летит ангел с трубой,
А на земле осколки стекла,
Осколки стекла…

PicsArt_06-23-10.57.47 (589x700, 254Kb)

Мой дом моя крепость,
Твой дом твоя крепость —
Я тихо шепчу на пороге рая, —
Всё самое верное губит ревность,
Всё самое сильное умирает.
Всё самое нежное вырвут с корнем,
Во что не играй —
Тебя обыграют.
И нет нищеты только в мире горнем,
Но там — пустота, за порогом рая.

PicsArt_06-23-10.56.52 (600x683, 177Kb)

Танцуй, танцуй,
Давай улетим,
Над нами небо, серебряный дым,
Под нами земля, не трава — зола,
Мы сегодня с тобой сгораем дотла.
Танцуй, танцуй,
Ты сегодня моя
В твоих глазах затаилась змея,
А на земле осколки стекла,
Осколки стекла…

PicsArt_06-23-10.55.57 (567x700, 270Kb)

Танцуй, танцуй,
Давай улетим,
Над нами небо как дым, как дым…
Это небо над нами, как дым, как дым…
Над нами — небо...

PicsArt_06-23-10.54.19 (600x654, 188Kb)

П. Фрагорийский



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку