-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
12:41 09.01.2024
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч


Август

Среда, 18 Августа 2021 г. 07:20 + в цитатник

СТИХИ ПО СРЕДАМ



Знойный Август уходит из воздуха взбитого солнцем,
из зелени сочной ещё, но усохшей в огнях
Не прельщая солеными волнами в тёплом песке
Синий август торопит меня
К неминуемой встрече , к познавшей разлуку в тоске.
Я вхожу в приходящую осень.
А гневное солнце из августа,
Жжет мой затылок сквозь проседь,
Немедленно требуя Бахуса .

День мой окажется кроток и в радости тесен, —
Я расширю владения аргуса .
Смело шагну в шелестящую свежую осень .
Из тертого склочного августа .
Пусть моросит .
Отсыреет и шорох и шелест сходя в красно-желтую тишь.
Сырость и плесень грибная уже не страшат.
Ты же из жаркого, знойного лета ко мне летишь.

Синий Август торопит меня ...
Уплывая от огненных бурь, он давно на мели
И не терпит июльских моих прегрешений,
ведя меня в золото Осени,_
в изморось зрелой последней Любви...
Знойный Август уходит из воздуха взбитого солнцем
Я вхожу в приходящую осень.
А гневное солнце из августа,
Жжет мой затылок сквозь проседь,
И заново ,требует Бахуса…

© Copyright: Гасанов Раф, 2021
Свидетельство о публикации №121081801635

E24F5752-F50E-4A83-AA64-143EC4FE8A2D (468x415, 57Kb)


Аудио и видеомонтаж от Нины Смирновой


Процитировано 9 раз
Понравилось: 42 пользователям

Nikanya   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 07:56 (ссылка)
Мамедыч, Самого доброго утра!!! Благодарю за стихи и отличное настроение!!!

Заодно узнаю много нового, некоторые слова слышу впервые, интересно узнавать их значение. Например Бахус. 1. мифол. бог виноградарства, вина и веселья в античной мифологии. 2. устар. трад.-поэт. употребляется как поэтический символ вина или беззаботного и необузданного веселья под влиянием вина. БЛАГОДАРЮ!!!
Заходи иногда в гости... , приглашаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:06ссылка
Доброй ночи, Аннушка!
А я тяжёл на подъем и хожу , как правило, в сопровождении Бахус…
Кланяюсь тебе!
Mono-Liza   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 09:35 (ссылка)
Благодарю за чудесный пост, великолепные стихи! С удовольствием уношу с собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:14ссылка
Доброй ночи, Люся!{надеюсь, ты не против, чтобы я так тебя назвал?)
У Ахматовой все напасти приходились на август… а у меня с переменной трагичностью…
Золотых снов!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:20ссылка
Привет! Нет, я не против, мня так все мои родные называют. Это даже приятно, здесь ты первый удосужился, спасибо! Доброй ночи!
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 10:04 (ссылка)
Класс!!!!! Добрых денечков, Раф! в радости и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:19ссылка
И твоя авка в золотой осени … значит и ты во многом мечтательна…рад тебя видеть, дорогая Таня !
Доброй ночи , друг мой!
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 12:37 (ссылка)
Замечательно про август!Благодарю,Раф!Рада тебя видеть!Все в порядке?Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:21ссылка
Вроде все хорошо… при том, что стихи всегда автобиографичны…
Обнимаю тебя, НинО!
vit4109   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 14:39 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Ариана   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 14:46 (ссылка)
Обнимаю нежно ..!!
Благодарю за творчество, дорогой!!
6cf2ab697659be2548981f237860a847 (359x640, 350Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:26ссылка
Тогда давай выпьем,Наденька!
А чем тебя угостить-то ? У меня ведь ничего кроме водки … я сбегаю, когда объятия позволят…
Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 16:23 (ссылка)
Как созвучны твои стихи с моим восприятием Августа.Милый Раф,певец любви,и в осени нам будет хорошо.Спасибо,что ты есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:33ссылка
Конечно нам хорошо , с таким-то ощущением «августОВской прохлады»(Есенин)
А в осени завсегда хорошо душевным и сентиментальным …
Доброй ночи, милая Жанна Николаевна!
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 17:00 (ссылка)
Добрый вечер,Раф!
Не грусти....
Пусть тебя встретит новая осень,
Ей для ласки так нужно тепло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:37ссылка
Всегда зришь в корень потому что в капельках твоей души _ отражаются и любовь и мудрость…
Целую тебя в сердце, Валюша!
Tatiana_J   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 20:09 (ссылка)
Лето заканчивается, и это так грустно...а стихи, как всегда светлы, прозрачны и слегка печальные... спасибо Раф!
Светлого настроения, жизнелюбия и оптимизма тебе Раф...
яя (240x400, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:39ссылка
И тебе, светлой и тёплой осени, драгоценная моя Татьяна !
Счастливых тебе сновидений!
Poloma_A   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 21:03 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи! Хорошего тебе окончания лета и приятного августа!
Жаль, что так быстро все уходит!
Синий август- необычный для меня цвет августа. Только поэт может такое увидеть. Благодарю! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:45ссылка
Да… уходит даже гораздо быстрее, чем кажется _ опомниться не успели…
Пусть предстоящая осень будет самой, что ни на есть, золотой!
Наташа! Обнимаю с нежностью
lyplared   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2021 г. 22:03 (ссылка)
Сердечно Вас благодарю Вас, Раф! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 01:47ссылка
Сладких снов, друг мой и всего светлого!
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 05:36 (ссылка)
Спасибо Мамедыч за стихи. Бахус, у нас винный магазин так назвали,значит это связано с вином.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 05:41ссылка
Как говорится_ «железная логика»
Кланяюсь с усердием, Тамара!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 18:06ссылка
спасибо Мамедыч. БОГОВ надо знать,хоть чуть чуть. Диониса тоже. И других.
Komur_Helena   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 12:11 (ссылка)
Большое спасибо Раф!!!
Как и всегда стихи замечательные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 12:22ссылка
И ты вундербар
Все круче прогноза.
Встречай ясную осень
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку