-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сания_ескалиева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nueva_Era

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 2873
Комментариев: 30
Написано: 2922


Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 08:01 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Шлягер на все времена. Creep

Creep

 

У каждого из нас есть такая песня, которая сидит в нас так глубоко, что даже представить жизнь без неё сложно.Возможно я обобщаю, может у кого то иначе — я просто делюсь своим мнение.
Собственно, вот она


Группа Radiohead для меня вообще знаковая. Я очень долго к ней присматривался, пытался понять. И это было очень сложно: тексты непонятные, музыка странная и не очень привычная к уху,всё детство в котором звучал русский рок. Единственной зацепкой была песня Creep. Только из-за неё я и старался понять радиохедов.
У читателя любящего злословить возникнет вопрос: "А что ты тут про себя да про себя??!!". И я отвечу, что есть достаточно обширная компания людей, для которых эта музыка, часть их самих. И полюбить её можно лишь пропустив через себя. Ладно, кто хочет тот поймёт...
Итак, записана и вышла в качестве сингла песня Creep в 1992 году. И несмотря на то, что вскоре песня зазвучала из каждого утюга, впервые на радио(Radio 1) она прозвучала лишь ДВАЖДЫ!



В угоду же радио формату строчку: "so fucking special" заменили на "so very special", хотя на концертах они пели по прежнему.
Как и многие другие величайшие песни, Creep окружена множеством слухов. Говорили, что Джонни Гринвуду(электрогитара) песня изначально не нравилась, и что бы сорвать первую запись во время перехода с куплета на припев, он резко бил по струнам, но это лишь дополнило песню необходимой резкостью.
Так же слышал мнение, что частично песня повторяет вот эту:



Считается, что песня"Любочка" группы "Маша и медведи", списана с Creep



Со временем, Radiohead станут очень популярными, к их "детям" причисляют и Muse, и Сплин( да простят меня любители и тех, и других).
Ну и каверы, конечно:
эта мне очень нравится *улыбка*



нежные женские



и брутальные мужские



Исполнял Creep и лягушонок Кермит



И группа Корн



Моби



Принц


 


 


 



земфира



для любителей Депа



и в завершении, хочу сказать, что с этой песнью у меня много чего связанно, и она мне дорога — поэтому и делюсь её с вами.


 

__________________

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - 500 лучших песен всех времен
Часть 2 - Моя любимая Елена ВАенга.....
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - АЛЕКСЕЙ РЫБНИКОВ МУЗЫКА ИЗ К/Ф " СКАЗКА О ЗВЕЗДНОМ МАЛЬЧИКЕ "
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 27 - бЛЮЗ
Часть 28 - ЛАРА ФАБИАН АДАЖИО
Часть 29 - караоке


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку