Технологии, о которых запрещено говорить. Полная версия. ...
жакет - (0)жакет 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Денежная шарманка. - (0)Денежная шарманка. Денежная шарманка. Спасибо Mirabelle за подсказку, именно она нашла клю...
ПОСОБИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ - (0)ПОСОБИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ Пособие для новичков "Тема важная, руны - это не игрушка и не неп...
Роза для мецената. - (0)Роза для мецената. Роза для мецената. Такая вот розочка на половину футарка. Манназ -мужчина ...
Без заголовка |
САМ ФОТОШОП - УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ - АКТИВАЦИЯ Photoshop Здравствуйте! Я информация о Photoshop возьмите меня пожалуйста я Вам нужна! 1. Сам фотошоп (CS2) - скачать http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9309050 * Установка программы h...
|
Туника "КЕЛЬТСКАЯ САГА" |
Туника "Кельтская сага" от Olgemini
От меня всем подарочек к празднику- обнова, туника с кельтскими узорами.
|
Без заголовка |
из сети
Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехли
в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы - 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и
иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов. Что-то было в записи, а в основном "живой" эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось
между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:
|
Без заголовка |
1. File - Файл
New - новый
Open - открыть
Browse - обзор
Open As - открыть как
Open Resent - последние документы
Edit in ImageReady - редактировать в ImageReady
Close - закрыть
Close All - закрыть все
Close and Go To Bridge - закрыть и перейти в Bridge
Save - сохранить
Save As - сохранить как
Save a Version - сохранить версию
Save for Web - сохранить для Web
Revert - восстановить (F12)
Place - поместить
Import - импорт,
Переменные Данные устанавливает Поддержку Комментариев WIA
Export – экспорт, Данные
Устанавливает как Пути Файлов на Устройство illustator Видео Изменения масштаба Предварительного просмотра Sand Video Previewto Vew
Automate - автоматизация
Условный Способ Пакетного Изменения Капельки PDF Presentation Creat Контакта Sheet II Стрижет и Выпрямляет Образ Фото Fim Картинного Пакетного Слияния Сети Photo Gallery Photomerge на HDR
Scripts - сценарии
Экспортные Слои В Файловый Образ Processor Layer Comps В Файлы Layer Comps На PDF Layer Comps Менеджеру Событий Просмотра Сценария WPG
File Info - сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I)
Page Setup - параметры страницы (Shft+Cnt+P)
Print with Preview - просмотр и печать (Alt+Cntr+P)
Print - печать (Cntr+P)
Print One Copy - печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online - печать онлайн
Jump To - перейти в …
Exit - выход (Cntr+Q)
2. Edit - Редактировать
Undo - отменить (Cntr+Z)
Step Forword - шаг назад (Shft+Cntr+Z)
Step Backword - шаг вперед (Alt+Cntr+Z)
Fade - ослабить (Shft+Cntr+F)
Cut - вырезать (Cntr+X)
Copy - скопировать (Cntr+C)
Copy Merged - скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Past - вклеить (Cntr+V)
Past Into - вклеить в… (Shft+Cntr+V)
Clear - очистить
Check Spelling - проверка орфографии
Find and Replace Text - поиск и замена текста
Fill - выполнить заливку
Stroke - выполнить обводку
Free Transform - свободное трансформирование
Transform - трансформирование
Again - применить снова
Scale - масштабирование
Rotate - поворот
Skew - наклон
Distort - искажение
Perspective - перспектива
Warp - деформация
Rotate 180* - поворот на 180*
Rotate 90* CW - поворот на 90* по ч/с
Rotate 90* CCW - поворот на 90* против ч/с
Flip Horizontal - отразить по горизонтали
Flip Vertical - отразить по вертикали
Define Brush Preset - определить кисть
Define Pattern - определить узор
Define Custom Shape - определить фигуру
Purge - удалить из памяти
Undo - отмены
Clipboard - буфер обмена
Histories - историю
All - все
Adobe PDF Presets - настройка преобразования в Adobe PDF
Preset Manager - управление библиотеками
Collor Settings - настройка цветов
Assign Profile - назначить профиль
Convert to Profile - конвертировать цвета
Keyboard Shortcuts - клавишные сокращения
Menus - меню
Preferences - установки
General – основные
File Handling - обработка файлов
Display & Cursors - отображения и курсоры
Transparency & Gamut - прозрачность и цветовой охват
Units & Rulers - единицы измерения и линейки
Guides, Grid & Slices - направляющие, сетка и фрагменты
Plug-Ins & Scratch Disks - внешние модули и рабочие диски
Memory & Image Cache - память и КЭШ память
Type - шрифты
3. Image - Изображение
Mode - режим
Bitman - битовый
Grayscale - градации серого
Duotone - дуплекс
Indexed Color - индексированные цвета
RGB Color-красный , зеленый, синий
CMYK Color-
Lab Color- лабораторные цвета
Multichannel - многоканальный
8 Bits/Channel - 8 бит/канал
16 Bits/Channel - 16 бит/канал
32 Bits/Channel - 32 бит/канал
Color Table - таблица цветов
Adjustment - коррекция
Levels – уровни
Auto Levels - автоматическая тоновая коррекция
Auto Contrast – автоконтраст
Auto - автоматическая цветовая коррекция
Color -
Curves - кривые
Color Balance - цветовой баланс
Brightness/Contrast - яркость/ контрастность
Hue/Saturation - цветовой тон/ насыщенность
Desaturation – обесцветить
Match Color - подобрать цвет
Replace Color - заменить цвет
Selective Color - выборочная коррекция цвета
Channel Mixer - микширование каналов
Gradient Map - карта градиента
Photo Filter - фотофильтр
Shadow/Highlight - света/тени
Exposure - экспозиция
Invert – инверсия
Equalize - выровнять яркость
Threshold - изогелия
Posterize - постеризовать
Variations - варианты
Duplicate - создать дубликат
Apply Image - внешний канал
Calculations - вычисления
Image Size - размер изображения
Canvas Size - размер холста
Pixel Aspect Patio - пиксельная пропорция
Rotate Canvas - повернуть холст
180* на 180*
90* CW на 90* по ч/с
90* CCW на 90* против ч/с
Arbitrary - произвольно
Flip Canvas Horizontal - отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical - отразить холст по вертикали
Crop - кадрировать
Trim - тримминг
Reveal All - показать все
Variables - переменные
Define - определить
Data Sets - наборы данных
Apply Data Set - применить набор данных
4. Layer - Слои
New - новый
Layer - слой
Layer From Background - из заднего плана
Group - группа
Group from Layers - группа из слоев
Layer via Copy - скопировать на новый слой
Layer via Cut - вырезать на новый слой
Duplicate Layer - создать дубликат слоя
Delete - удалить
Layer - слои
Hidden Layers - скрытые слои
Layer Propeties - свойства слоев
Layer Style - стиль слоя
Blending Options - параметры наложения
Drop Shadow - тень
Inner Shadow - внутренняя тень
Outer Glow - внешнее свечение
Inner Glow - внутреннее свечение
Bevel and Emboss - тиснение
Satin - глянец
Color Overlay - наложение цвета
Gradient Overlay - наложение градиента
Pattern Overlay - перекрытие узора
Stroke - обводка
Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
Paste Layer Style - вклеить стиль слоя
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Global Light - глобальное освещение
Creatе Layer - образовать слой
Hide All Effects - спрятать все эффекты
Scale Effects - воздействие слой эффектов
New Fill Layer - новый слой-заливка
Solid Color - цвет
Gradient - градиент
Pattern - узор
New Adjustment Layer - новый корректирующий слой
Levels - уровни
Curves - кривые
Color Balance - цветовой баланс
Brightness/Contrast - яркость/ контрастность
Hue/Saturation - цветовой тон/ насыщенность
Selective Color - выборочная коррекция цвета
Channel Mixer - микширование каналов
Gradient Map - карта градиента
Photo Filter - фотофильтр
Invert - инверсия
Threshold - изогелия
Posterize - постеризовать
Changе Layer Content - изменить содержимое слоя
Layer Content Options - параметры содержимого слоя
Layer Mask - слой-маска
Reveal All - показать все
Hide All - скрыть все
Reveal Selection - показать выделенные области
Hide Selection - спрятать выделенные области
Delete - удалить
Apply - применить
Disable - запретить
Unlink - развязать
Vector Mask - векторная маска
Reveal All - показать все
Hide All - скрыть все
Current Path - активный контур
Delete - удалить
Enable - разрешить
Link - связать
Create Clipping Mask - создать обтравочную маску
Smart Objects смарт -объекты
Type - текст
Rasterize - растрировать
New Layer Based Slice - новый фрагмент из слоя
Group Layers - сгруппировать слои
Ungroup Layers - разгруппировать слои
Hide Layers - спрятать слои
Arrange - монтаж
Bring to Front - на передний план
Bring Forward - переложить вперед
Send Backward - переложить назад
Send to Back - на задний план
Revers - инверсия
Align Layers To Selection - выровнять
Distribute - распределить
Lock All Layers in Group - закрепить слои
Link Layers - связать слои
Dеselect Linked Layers - развязать связанные слои
Merge Down - объединить слои
Merge Visible - объединить видимые слои
Flatten Image - выполнить сведение
Matting - обработка краев
Defringe - устранить кайму
Remove Black Matte - удалить черный ореол
Remove White Matte - удалить белый ореол.
Layer Style - Стили слоев
Blending Options - параметры наложения режима: непрозрачность. Непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить, если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой
Drop Shadow - тень, режим, непрозрачность. Непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум. Слой выбивает падающую тень
Inner Shadow - внутренняя тень, режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум
Outer Glow - внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Inner Glow - внутреннее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Bevel and Emboss - тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.
КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон).
ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем)
Satin - глянец, режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия
Color Overlay - наложение цвета, режим, непрозрачность
Gradient Overlay - наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб
Pattern Overlay - перекрытие узора, режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем
Stroke - обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цвет
Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
Past Layer Style - вклеить стиль слоя
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Global Light - глобальное освещение
Creat Layer - образовать слой
Hide All Effects - спрятать все эффекты
Scale Effects - воздействие слой эффектов
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Торт "Нежное облако" |
Торт " Нежное облако"
Авторт торта METEL
Метки: выпечка сладкая торт крем |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
майя |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Перечисленных материальных находок и исторических доказательств недостаточно для вывода, что катастрофа была ядерной. Нужно было найти следы радиации. И таких следов на Земле, оказывается, очень много.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
С тарелкой есть нельзя! Новогодний торт.
С тарелкой есть нельзя! Новогодний торт.
Вид на фотографии может и не совсем презентабельный, но вкус...!
Рецепт
Метки: торт |
Без заголовка |
|
Костюм на лето |
КОСТЮМ НА ЛЕТО
МАЯ МЯЧТАЛКА .Есть и нитки подходящие -ЛЁН!![
Серия сообщений "мои хотелки":
Часть 1 - МОДНЫЕ ПЛАТЬЯ ОСЕНЬ-ЗИМА 2010-2011
Часть 2 - хочу!ХОЧУ!
...
Часть 5 - Шикарный джемпер от Oscar de la Renta (спицы + крючок)
Часть 6 - ХОЧУ ТАКОЙ ЖАКЕТ
Часть 7 - КОСТЮМ НА ЛЕТО
Часть 8 - Жакетик от Ralph Lauren
Серия сообщений "костюмы.кардиганы":
Часть 1 - красивый костюм крючком
Часть 2 - Белый костюм
...
Часть 12 - Белый костюм от Флоры Мази. Ирландское кружево
Часть 13 - Бордовый костюмчик для пышненьких дам
Часть 14 - КОСТЮМ НА ЛЕТО
Часть 15 - Белоснежный жакет
Часть 16 - Кардиган от Мирославы Горохович
Метки: костюм лето |
Аудио-запись: Д.Певцов & Д.Арбенина - Ты дарила мне розы |
Музыка |
![]() ![]() 12015 слушали 187 копий |
Дмитррий
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Перед испанским завоеванием на американском континенте сложился конгломерат ярких и самобытных цивилизаций. Однако, в отличие от народов Азии, индейцы не знали гончарного круга, колеса и железа.
Большинство исследователей объединяет индейские языки в америндскую семью (кроме языков на-дене, куда входят атапаскские языки, гипотетически соотносимые с китайско-тибетской семьей языков).
Существовали два основных очага американской цивилизации: Анды (культуры Тиауанако, Мочика, Наска, царство Чимор и империя инков) и Мезоамарика (культура ольмеков, города-государства майя, империя ацтеков). К андийскому очагу, вероятно,
примыкала цивилизация чибча-муисков (конфедерации Баката и Согамосо) и чибча-тайрона (наследники их культуры − аруаки), арауканов mapuče, а к мезоамериканскому – цивилизация 13-15 вв. анасаци (anasazi) в месте нынешнего расселения индейцев пуэбло (зуни ašiwi, хопи mokwi, керес, тано и др.). Цивилизация Анд по некоторым параметрам выглядит более развитой при сравнении с Мезоамарикой: здесь приходится, выражаясь фигурально, сопоставить бронзовый век с каменным. Самая совершенная письменность Древней Америки была у майя. К 1 в. они заимствовали ее у ольмеков и развили, как считают многие ученые, до частично слогового характера. Письменность ацтекской империи (14-16 вв.) – идеографическая, отчасти ребусная. Ацтеки заимствовали ее у майя в наиболее примитивном, деградированном виде.
Вопрос о существовании письма в империи инков Тауантинсуйю (15-16 вв.) далек от своего решения. Предположительно у индейцев кечуа (основного населения империи) существовала идеографическая письменность (т.н. килка, или келька) еще в доинкскую эпоху. Известны также токапу (tukapu роскошные одежды либо полотна) - загадочные геометрические узоры на кечуанских тканях (как правило, на праздничных рубашках унку правителей инков и на ритуальных кубках керос) и узелковое письмо кипу.
Весьма интересны специфические феномены кечуа: секе и юпана. Секе (кечуа siq'i, буквально «линии») - своеобразные векторы, исходившие из храма Кориканча в Куско во все стороны Империи инков (в современном значении siq'i llumpa - «письменность»). Юпана (yupana «счетное устройство», калькулятор) - числовые таблицы или доски в виде древнегреческих счет, абаков. Есть предположения, что вычисления велись по основанию 40, а не так, как в привычной нам десятичной системе. Имя Юпанки («счетовод») носили Великие инки.
На северном побережье Перу существовала цивилизация мочика (позже царство Чимор, или Чиму со столицей Чан-Чан). Это было самое развитое образование индейцев во всей Южной Америке, превосходившее по своему уровню культуры даже инков. Именно здесь были найдены следы протописьменности: т.н. знаки на разноцветных фасолинах. Обнаружил и описал это явление Ларко Ойле, который насчитал до 300 комбинаций 90 вариантов фона с 26 мелкими графическими элементами. Считается, что «знаки на фасолинах» являются предметным письмом, которое, как и кипу, служило статистическим целям: фиксировало числовые комплексы определенных предметов.
|