-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Альбина_Смирнова:

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Смирнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Интерьер Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рецепты_блюд Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4985


«Последний вальс»

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 14:24 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА «Последний вальс»

engleburt (435x581, 72Kb)


Певец Энгельберт Хампердинк (настоящее имя Арнолд Джордж Дорси) родился 2 мая 1936 года в Индии в семье британского офицера. Школу он закончил уже в Англии и начал работать в инженерной компании. Благодаря хорошим вокальным и привлекательной внешности, он иногда пел по выходным в местных пабах. О карьере профессионального певца он задумался уже после службы в армии, выступая под именем Джерри Дорси. Но успеха не имел.

На него обратил внимание композитор и продюсер Гордон Миллз, тот самый, который «раскрутил» Тома Джонса.



Миллз применил необычный для шоу-бизнеса приём: он создал для исполнителя труднопроизносимый псевдоним Энгельберт Хампердинк по аналогии с именем немецкого композитора 19 века Энгельберта Хумпердинка. И популярность певца стала быстро расти.

За долгую творческую жизнь Хампердинка удостоили 68-и «золотых» пластинок, 18-ти «платиновых» альбомов и нескольких премий «Грэмми». В 2000 году его состояние достигло $100 млн. Он широко известен своей благотворительной деятельностью: Энгельберт направляет свои средства многим медцентрам и больницам, а также оплачивает воздушную скорую помощь в своего родного города Лестера.

Несмотря на солидный возраст, Хампердинк продолжает активно гастролировать. В октябре 2010 года в Голливуде Певец был награждён специальной премией Музыкальная легенда в США. вручаемой Обществом молодых музыкантов США самым выдающимся представителям мировой эстрады.

Такой успех Хампердинка на эстраде в эпоху расцвета рок-музыки обусловлен сочетанием мощного широкого по диапазону баритона, приятной манерой исполнения и эффектной мужественной внешности. Естественно, что Хампердинк стал любимцем женщин всех возрастов. «Последний вальс» — песня, ставшая одним из мировых хитов Хампердинка.Она 5 недель занимала первую позиции в британском чарте в 1967 году и была продана в количестве 1,17 миллионов копий в Британии.

Engelbert Humperdinck, 1967 год, «The Last Waltz»:

Перевод текста песни на русский язык:

Я подумывал, уйти мне или остаться,
У группы осталась в запасе только одна песня.
И тут я увидел тебя краем глаза
Маленькую, одинокую и застенчивую девушку.

Я танцевал с тобой последний вальс,
Два одиночества вместе,
Я влюбился в тебя,
Если бы этот вальс играл вечно…

Наша любовь становилась все сильней,
Сквозь горести и радости мы шли вперед,
А потом пламя любви умерло в тебе,
Сердце раскололось надвое, когда ты бросила меня.

Я танцевал с тобой последний вальс,
Два одиночества вместе,
Я влюбился в тебя,
Если бы этот вальс играл вечно…

Теперь все кончено, нечего больше сказать,
Только мои слезы и игра оркестра.

Я танцевал с тобой последний вальс,
Два одиночества вместе,
Я влюбился в тебя,
Если бы этот вальс играл вечно…

Рубрики:  Видео, кино
Музыка,песни
История муз.произведений
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку