-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АВГУСТЕЙША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 12571
Комментариев: 223
Написано: 12901


Без заголовка

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 19:00 + в цитатник
Цитата сообщения Yelima Выкладываем цветки- пэчворком, от центра.

 

 

 
 
 
По просьбам пользователей, рассказываю: как я выкладывала пэчворком большие цветки на чехлах для табуреток.
 
 
 
Лучше посмотреть видео:
 
 
 
 
 
Но иногда меня просят сделать ещё и описание.

Вот этапы, которым я следовала:




Серия сообщений "мoи мастер-классы.(Chast' -2)":
Часть 1 - Мои новые узоры из дважды и трижды провязанных петель.
Часть 2 - Мои пробы в вывявывании цветков не по журналам
...
Часть 41 - Разнообразие модулей,связанных диагональным преломлением,
Часть 42 - Урок пэчворка N16. Квадрат, встроенный внутрь других модулей.
Часть 43 - Выкладываем цветки- пэчворком, от центра.
Часть 44 - Модульное вязание.(Часть-1).Перевоплощения'' ракушечки''.
Часть 45 - Урок вязаного пэчворка N 24 .Ромбик, полосатый наполовину.
Часть 46 - Как избежать нежелательных цветовых зон на секционке?
Часть 47 - Узор-''Три в одном''.
Рубрики:  вязание спицами/мелочи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку