-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АВГУСТЕЙША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 12571
Комментариев: 223
Написано: 12901


шапка

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 23:51 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting ШАПКА универсальная. Ноу-хау.

На дворе ВЕСНА, товарищи. Время шапок!
Здесь уже показывали эти шапки - колпаки, всепогодные, всевозрастные, унисекс. Надо внести и свою лепту в околпачивание нашего населения.
Схема куплена у автора за честные рубли. Не совсем уверена в нарушении авторских прав, они гласят, что эту модель нельзя использовать в коммерческих целях, а ежели родным внукам, или соседям?
И если модельеры Бурды, например, разработали модель, а я сшила 10 платьев - меня в кутузку? Как-то это сложно всё, с этим авторским правом. Мне кажется, если я скажу, что автор ЭТОЙ модели Я - это и будет нарушение. Но я же этого не говорю, а наоборот хвалю - какая автор молодец, всю голову сломаешь, а не додумаешься. Хотя всё так просто, как всё гениальное. А всё остальное - от лукавого.
Но мною проведена "аранжировка" и найдена точка "G" (начало вязания), для того чтоб эта фуга звучала из каждого утюга далёкие от Равелри и веб.кошельков россияне тоже могли приобщиться к прекрасному. А себе я даже всё порядно и попетельно разложила память уже не та, если еще такие же "понятливые" есть - велкам!

шРвнук

Вот, собственно, и само ноу-хау.
Схема шапки

А сколько остатков можно утилизировать!!!!

http://ru-knitting.livejournal.com/5490378.html

Рубрики:  вязание спицами/малыш

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку