-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
06:49 02.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байкалочка_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 13437
Комментариев: 17673
Написано: 33345


Сырное печенье

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:01 + в цитатник

 

сырное печенье

Вы когда-нибудь ели печенье из твердого сыра? Если нет – то вы много потеряли. Признаюсь честно – этот рецепт я тоже делала впервые. Нашла его в журнале по кулинарии. И почему то настроена была очень скептически. Но результат превзошел мои ожидания. Получается как крекеры, даже вкуснее. Поэтому спешу поделиться с вами рецептом, который удивил меня, надеюсь приятно удивит и вас. Итак, для приготовления сырного печенья нам понадобятся такие ингредиенты:

твердый сыр – 100 грамм

  • масло сливочное или маргарин – 100 грамм
  • яйцо – 2 штуки (одно в тесто, второе – для смазывания)
  • мука – 150 грамм
  • сода – 1 чайная ложка без горки
  • сухая паприка – 0,5 чайной ложки ( можно чуть больше)
  • кунжут – 50 грамм
  • соль по вкусу

Для этого печенья твердый сыр можно брать любой. Натираем сыр на средней терке.

сырное печенье

Смешиваем его с размягченным сливочным маслом, одним яйцом (не забываем, что второе оставляем для смазывания), добавляем просеянную муку, соль, паприку и соду. Тесто хорошо вымешиваем.

В журнале было написано положить в холод на один час, но я не ложила и у меня все отлично получилось.

сырное печенье

 

 

 

 

 

 Полученное тесто раскатать в пласт толщиной0,3 мм и вырезала формочками печенюшки. Некоторые можете попробовать сделать потолще – получится немного другой вкус. Но тоненькие - более хрустящие.

сырное печенье

 

 

Выкладываем на лист печенье, смазываем взбитым яйцом, посыпаем кунжутом и ставим в духовку. Температура 180 градусов. Выпекаем 15 минут.

Сырное печенье готово. Приятного аппетита!

 http://recepty-natali.ru/syrnoe-pechene/

 

Рубрики:  кулинария/Выпечка
Метки:  

Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку