-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
06:49 02.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байкалочка_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 13437
Комментариев: 17673
Написано: 33345


Удивительные путешествия Олеси 3ч.

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Nataiv Вместе с Олесей Новиковой в Тайланде (часть 3)

Из Лаоса Олеся поехала в Тайланд. Я вместе с ней надеюсь посмотреть кхмерские развалины Пимай, знаменитый национальный парк Као Я. Далее попытаюсь попасть в древнюю столицу Аюттая, нынешняя - Бангкок, и наконец-то на море, на остров Ко Чанг...

Након Ратчисима
Након Ратчисима второй по величине город Таиланда, население 2
миллиона. Город имеет народное название Корат. Ничем достопримечательным не отличается, поэтому и туристы тут редкость. Узкие грязноватые улочки, толпы народу, все такое серое, включая лица людей (а где знаменитые тайские улыбки?). Зато много-много вкусной еды на улице. В Лаосе отвыкла, там такого разнообразия нет.
 (640x460, 38Kb)
Фото: http://bigcatalogphotos.ru/photos/countries-photos...nakhon-ratchasima-thailand.jpg

Пимай-тайский мини-Ангкор
В тот же день я поехала в Пимай, смотреть кхмерские развалины. Я хотела обойти все строения и почувствовать дух истории. Пимай был крупным центром Кхмерской империи, построен в 11-13 веке н.э. раньше знаменитого Ангкора в Камбодже. Сам город Пимай очень хотел быть туристическим – везде были указатели на английском, карты. Но количество туристов не увеличивалось, пляжным туристам ехать далеко, а супер опытные путешественники исследуют развалины в Камбодже. Вечером я вернулась в Корат. Наутро было решено ехать дальше.
 (640x480, 81Kb)
Фото: //i039.radikal.ru/1012/83/9a0e99023a6f.jpg

Национальной парк Као
После тайского мини-Ангкора я отправилась в национальной парк Као Я. Один из самых лучших в Таиланде. Проспект обещал треккинг в джунглях, наблюдение за животными: обезьянами, слонами со слонятами, змеями, птицами, варанами и даже тиграми, купание в водопаде, где снимался фильм «Пляж» (читай - купался сам Ди Каприо), ночное сафари. Группа собралась из десяти человек, но мы были благородно разбиты на 2 команды с двумя гидами (чтобы животных не распугать). Джунгли. Я могу сказать, что я исполнила свою мечту (какую по счету, сбилась) - я треккинговала в джунглях.
Далеко не каждый тропический лес может считаться джунглями. В джунглях огромные деревья и лианы. Все растения очень больших размеров. В них темно. Это труднопроходимый, даже по тропе, мрачный и кричащий, всеми звуками насекомых, лес. Мы шли немножко кругами. Наш гид искал животных. Он
останавливался у каждого тропического воробья и показывал нам. Занимательно то, что эти тропиковоробьи тоже серые. Вдруг другой гид нашел животное! Он позвонил нашему на сотовый и мы
пошли смотреть. Животными оказалась семья гиббонов.
 (400x500, 40Kb)
Фото: http://www.treetopasia.com/wp-content/uploads/2009/11/gibbon-chonburi.jpg

Гиббоны - это обезьяны, черной и коричневой окраски, которые живут на деревьях и никогда не спускаются на землю. По деревьям они прыгают как
акробаты, и их прыжок между деревьями составляет около 1 метра. Только ради этого зрелища, я могу сказать, что поездка удалась! Мы наблюдали, как семья из трех гиббонов кувыркалась и каталась на лианах. По тому, как мы долго наблюдали за обезьянами, было понятно, что увидеть кого-то в наших
«турджунглях», по которым ежедневно проходят толпы туристов - реально сложно. Сам парк - он огромный, и, разумеется, в нем есть все перечисленные животные, но зачем далеко водить туристов - когда можно близко.
 (700x467, 59Kb)
Фото: http://venividi.ru/files/img1/2652/0.jpg

Аюттае
Утром следующего дня после джунглей я села в поезд с желанием выйти в древней столице Сиама, ныне Таиланда, городе Аюттае.
 (700x556, 89Kb)
Фото: //img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/0/55...uttayaPICT0427WatMahathat1.jpg

Бангкок
В город, где из мальчиков делают красивых девочек, я прибыла еще до обеда, на быстром микроавтобусе из Аюттаи и прямиком отправилась на улицу Каосан. Каосан роуд – это не просто самое известное бэкпэкерское место в Таиланде. Это место встречи всех самостоятельных путешественников, шагающих
по тропическим дорогам Юго-Восточной Азии. Это бесконечный фейерверк кафе, ресторанов и лотков с сувенирами. А также, гестхаусов.
 (700x525, 131Kb)
Фото: http://unknownhero.users.photofile.ru/photo/unknownhero/2477501/xlarge/45521057.jpg


«Бангкок Хоспитал»
Больница с банальным названием «Бангкок Хоспитал» оказалась размером с небольшой город. Моему взору предстали пять многоэтажных зданий. Я выбрала то, где была вывеска «интернациональный».
Девочки на ресепшн со внешностью тайских фотомоделей вежливо выслушали меня и на отличном английском сказали, что обязательно мне помогут и врач по кожным заболеваниям у них есть, но оплатить я должна сразу. Уверения в том, что моя страховая компания с ними плотно сотрудничает и
всегда оплачивает после, не помогали. Ответ был вежливый, но настойчивый. Чтобы показать мне заинтересованность, они стали куда-то звонить и рассказывать ситуацию, через пять минут телефон перезвонил и к трубке пригласили меня. Теперь уже менеджер клиники объяснил, что я должна оплатить наличными и получить компенсацию по возвращении. Я решила тоже действовать и звонить в свою страховую компанию. Мне пообещали все уладить в течение пяти минут. А на ресепшн по-прежнему
настаивали, что уже все решено. Как и принято, в такие моменты, я взяла паузу.
 (400x300, 27Kb)
Foto: http://www.phuketgazette.net/archives/articles/2009/article7388.html


Бангкок. Ват Арун
Большинство достопримечательностей я видела год назад, когда была в Таиланде впервые, а в этот раз посетила только один храм. Зато какой! Ват Арун, Храм утренней зари. До цели можно добраться на пароме, курсирующем в режиме нон-стоп с берега до берега, стоимость счастья – 3 бата. При Таксине Ват Арун был главным храмом Сиама. Центральный пранг до сих пор является самым высоким религиозным сооружением в Таиланде. На него можно забраться по лестнице – крутой настолько, что нужно сосредоточенно смотреть себе под ноги, дабы не сосчитать ступени своей пятой точкой. Считается, что высота ступеней крайне символична – ярусы центрального пранга являют собой множественность миров, причем чем выше мир, тем он, понятное дело, совершеннее, а совершенство достигается только через преодоление. Вот и преодолевают туристы эти ступени, хотя цель их куда прозаичнее – с самого верхнего из доступных для посещения ярусов открывается замечательный вид на Королевский Дворец, Ват По и Чао Прайю. Всего прангов у Ват Аруна пять, и все они выложены тем самым битым китайским фарфором, что заставляет храм сверкать в лучах заходящего солнца.
Описание и фото отсюда: http://album.turizm.ru/43431/mess_7/
 (640x480, 64Kb)
Фото: http://alex-from.narod.ru/rus/travel/thailand/Bangkok-Temple-from-river.jpg


Остров Ко Чанг. Бухта Лонли Бич
Как только мой больничный закрыли, я рванула на море. Остров Ко Чанг, в шести часах езды от Бангкока, второй по величине в Таиланде после Пукета. Остров уже 4 года как развивают, поэтому, с одной стороны, все признаки жизни в виде Интернета, банков, магазинов, кафе, а с другой, стройка и развитие в прямом смысле слова. Порой строительный материал не успевают вывезти - и его можно наблюдать с порога бунгало. Раем остров не назовешь, но ведь и мы еще живы. Было решено провести здесь около недели. Оставалось выбрать место. Бухта Лонли Бич - популярное тусовочное место всех бэкпэкеров на Ко Чанге. Весело - дискотеки каждый день, бары, молодежь со всего мира, дешевое жилье. Только пляж узкий и грязноватый. Лазурности воды не ощущается.
 (699x524, 116Kb)
Фото: http://images.cdn.fotopedia.com/jmhullot-a0271500a757625d27cd6285c0e85558-image.jpg


Паттайя
На днях я решила выдвигаться в сторону самого злачного города королевства - Паттайи, по совместительству любимого места отдыха соотечественников и максимальной концентрации туристических офисов.
 (699x466, 88Kb)
Фото: http://travelonger.com/ru/gallery/ThailandPattayaNongNooch/
Из дневника Олеси про Пай: http://alishha.livejournal.com/27828.html

Об авторе здесь: http://nataiv.ru/post147355239/.
О ее путешествии по Китаю здесь: http://nataiv.ru/post147376825/.
О ее путешествии по Лаосу здесь: http://nataiv.ru/post147507593/.
Некоторые фото отсюда: http://travelonger.com/ru/gallery/
Из дневника Олеси про Тайланд: http://alishha.livejournal.com/28341.html#cutid1
Рубрики:  страны и народы
Метки:  

Kanfo   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 14:04 (ссылка)
Посмотрев и почитав комментарии, как мало мы знаем о Китае и юго-восточной Азии. А эта публикация раздвигает перед нами горизонты в новый для нас мир. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 14:29 (ссылка)
Вы правы! Как мало мы знаем! Хотелось бы везде побывать и все посмотреть.Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку