-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в детдом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 2877
Комментариев: 2067
Написано: 6068


МОЯ МИНИ ШВЕЙНАЯ МАШИНКА-просто игольница.

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:55 + в цитатник
МОЯ МИНИ ШВЕЙНАЯ МАШИНКА-просто игольница. Мастер класс был ЗДЕСЬ. Вот ССЫЛКА
http://www.livemaster.ru/topic/222345-vyazhem-miniatyurnuyu-shvejnuyu-mashinu?
А МОЯ ВОТ ТАКАЯ
мои вязалки 133 (700x465, 239Kb)
А чтобы моей мини машиночке не было скучно, так я её подарила моей трудяге МЫШИ.
мои вязалки 135 (700x465, 240Kb)
Теперь у них полная ГАРМОНИЯ. И мне приятно, что угодила.
Рубрики:  вязание крючком
поделки
игрушки
бискорню, игольница, чехол для ножниц
своими руками
мастер-классы
амигуруми


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Olgarosen   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 13:34 (ссылка)
какая прелесть получилась! не удивительно, что мышка-трудяга довольна! Мы бы все были такие довольные, когда швейную машинку получишь в подарок, да еще такую розовую, розовую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

детдом

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:44ссылка
ДААА, розовая это только для МЫШИ. А то всё бЕлые, да БЕЛЫЕ...... А тут ТАКААААЯЯЯ!!!! СПАСИБО, что заметила.
Светлана547   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 17:01 (ссылка)
А я тоже такую вязала
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку