-Цитатник

МОСКОВСКАЯ ДИНАСТИЯ: ТОЛСТЫЕ - (0)

Московская династия: Толстые Московская династия: Толстые Люди, 20 мин. на чтение Моско...

КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ - ЧЕЛОВЕК РЕНЕССАНСА ВО ВРЕМЕНА ДЕГРАДАНСА - (0)

Корней Иванович Чуковский - человек Ренессанса во времена Деграданса 31 марта 2012 г. - 130 л...

Художник Pierre Bonnard - (0)

Прекрасное утро.Художник Pierre Bonnard Художник Pierre  Bonnard   ...

ИСИКАВА ТАКУБОКУ - (0)

ИСИКАВА ТАКУБОКУ * * * Есть люди, для которых всё прекрасно. И то им хорошо, и это по душе. Когда...

@zemant: - (0)

Twitter @zemant: Синоптики обещали, что будет ясно, но что-то мне до сих пор ни хрена не ясно.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

ичто ичто написал 14.03.2011 01:21:55:
Глюки задрали.
ичто ичто написал 05.01.2011 04:11:20:
надеюсь, на моей стене все будет пристойно

 -Метки

абажуры арт- текстиль браслеты бытие видео- вязание видео- мк винтаж- дизайн винтаж- технологии вышивка вышивка- стежки вязание- головные уборы вязание- крючок вязание- спицы вязание- техники гипс- технологии головные уборы декор предметов- идеи декор предметов- материалы декор предметов- роспись декор предметов- технологии декупаж- картинки декупаж- материалы- эффеты дизайн- одежки дом- советы живопись идеи идеи- декор предметов идеи- роспись идеи- технологии из мусора израиль интерьерные штучки искусство- живопись история наиновейшая картинки- декупаж керамика коллаж комп- программы корзинки крючок- схемы крючок- техники крючок- узоры лепка литература лоскутные техники мастер- инструмент мастерская- приспособы материалы- технологии мк- бижутерия мк- браслеты мк- видео мк- гипс мк- декор предметов мк- декупаж мк- корзинки мк- лепка мк- папье- маше мк- пластика мк- плетение мк- рамки мк- ткачество мк- украшения мк- шкатулки мк- штампы мода и стиль одежки органайзеры отливки оттиск папье- маше пластика плетение помогите принты природные материалы природные материалы- технологии приспособы программы рамки рельефный декор роспись роспись- идеи рукоделие- вышивка светильники состаривание спицы- головные уборы спицы- техники стежки сумки текстиль интерьерный ткань- принт ткачество трафареты украшения фотошоп художник художники швы шитье- технологии шкатулки штампы штучки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ичто

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Live__ART О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 7469
Комментариев: 6166
Написано: 24079


МК по росписи хлопка акрилом "Анютины глазки"

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 03:28 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса МК по росписи хлопка акрилом "Анютины глазки"

Взято здесь

Нам понадобится...
Краски. Я рисую акриловыми красками по ткани. Это отличные, яркие краски, созданные специально для росписи хб тканей. После высыхания ткань с рисунком проглаживают утюгом для лучшего закрепления краски.
В своей работе я использую краски следующих фирм: Краски и растворитель фирмы Ferrario; краски Decola; Marabu; блестящий пигмент Rupert, Gibbon & Spider INC; Краска по тёмной и светлой ткани C. Kreul.

А так же краски и контуры в тубах: фирма "Таир"; С. Kreul; контур по ткани Decola.

В общем, есть из чего выбрать! Такие краски можно купить в художественном магазине, цены вполне доступны.
В нашем случае я взяла основные цвета – черный и белый (без них никак и никуда!), а так же зеленый, фиолетовый и желтый – по два оттенка каждого цвета. Не обязательно накупать много баночек с разными оттенками – их не сложно получить, смешивая базовые цвета в разных пропорциях.

Кисти лучше брать синтетические, медленнее облезут.

Ткань. Акриловые краски, которыми я рисую, рассчитаны на хлопковую ткань, так что старайтесь использовать ткань из хлопка (cotton).
Это связано с особенностями краски – ее, для лучшего закрепления, после высыхания рисунка немного плавят, проглаживая ткань утюгом в течение 5-и минут (при самой высокой температуре, которую выдерживает только хлопок). Тогда она надежно впитывается в ткань. А для проглаживания других тканей (синтетика, капрон, нейлон, и т.д.) - нужны более низкие температуры. Хотя и хлопок бывает разный - температуру, допустимую для проглаживания конкретной футболки можно посмотреть на вкладке, вшитой в боковой шов - если там утюжок с одной точечкой - значит можно гладить только при низкой температуре, если три точечки - смело используйте режим "хлопок".
Другие ткани можно гладить при меньшей температуре, но больше по времени. Помимо хлопка я так же работала с вискозой, результат хороший – держится.

Так же нам понадобится небольшая палитра или кусочек пенопласта, чтобы смешивать краски, карандаш для наброска (пастельные карандаши больше подходят для наших целей), мягкий ластик, на случай, если придется что-то стереть, стакан с водичкой для мытья кисточек и обязательно кусочек туалетной бамажки!
Для закрепления ткани берем кусок оргалита или фанеры и несколько прищепок. Смотрите, чтобы ткань при закреплении не растягивалась – иначе после высыхания краски область рисунка пойдет волнами! Последнее время я так же стала использовать кусок полиэтилена или чистый пакет (желательно прозрачный), чтобы предупредить появление пятен (которые смыть полностью будет уже невозможно!). Одеваем нашу футболку на оргалит, а потом поверх оборачиваем пленкой те области, с которыми не будем сейчас работать. Полностью закрываем тыльную сторону, спинку футболки - не ней мы рисовать не будем, а вот вероятность нечаянно положить полотно на палитру или открытые краски - велика...

Итак, приступим!
Я для работы взяла белую хлопковую маечку. Натягиваем ткань на фанеру (можно использовать пяльцы, если рисунок не большой) и делаем эскиз карандашом. не думайте о мелких деталях и изгибах - их карандашом сложно и не нужно рисовать, стараемся выбрать верную композицию.

Далее обводим линии черной краской. Ее следует довольно хорошо развести (не водой, продаются специальные растворители!), кисть протереть насухо и брать краски по чуть-чуть. При умелом обращении наша кисточка неплохо служит и в качестве карандаша или ручки! Именно на этом этапе работы мы прорисовываем мелкие детали, изгибы.

Теперь анютины глазки нужно покрасить. Я решила нарисовать два фиолетовых и один желтый цветок. Центр листочков закрашиваем фиолетовой краской, а ближе к краю – синей. Делаем мягкий, плавный переход цвета. Пусть два цвета очень похожи и разница почти не видна – все равно чем больше цветов и оттенков мы используем – тем насыщеннее и живее будет конечный цветок.
Сердцевину закрашиваем белым – ведем кистью из центра к краю, чтобы получить градиент от белого к синему. И самое главное – теперь наносим тени. Той же черной краской, сильно разведенной растворителем, делаем легкие тени по контуру листа, наш цветок постепенно приобретает объемный вид. Чтобы убрать излишек краски с кисти – ее нужно слегка промокнуть туалетной бумажкой, и краску старательно размазывать, чтобы тени были плавными.

Центр цветка закрашиваем лимонным желтым, добавляем солнечных мазков и черных линий. Один глазок готов!

При покраске второго цветка я использовала так же два оттенка желтого – от лимонного центра идем к краю, добавляя немного «солнечного» цвета. Не забываем добавлять нежные, легкие тени, где это необходимо.

Наш рисунок уже преобразился. Теперь нужно оживить листья! Для этого я использовала два интересных оттенка зеленого цвета – морской волны и «травяной». Прожилки мы выделяем опять же при помощи игры света и тени – с одной стороны затемняем часть листка, с другой добавляем чуть-чуть белой краски и тщательно размазываем, чтобы не оставалось четких границ.

Готово. Осталось только добавить немного пятен, чтобы изображение не было так контрастно на белом фоне. Сильно разводим краску, берем кисть 8 размера, мочим ее в краске и почти насухо вытираем салфеткой. Такая сухая кисть оставит на ткани слабый след. Аккуратно обрабатываем края рисунка и готово...

Как видите, ничего сложного, а как красиво выходит…
Через 12 часов изделие можно прогладить, а рисунок застоять утюгом. Как это делается: ткань натягивается на гладильную доску (одним слоем, чтобы не было напряжения и растяжения), поверх кладется лист чистой белой бумаги и ставится утюг. через наждые 1-2 минуты утюг нужно поднимать и рисунок "проветривать", чтобы избежать пригорания ткани (тогда белые области просто порыжеют). Общее время застаивания - 3-10 минут, все зависит от количества слоев краски и качеств ткани. Проверить когда краска расплавилась легко - аккуратно проводим рукой по рисунку - не должно ощущаться перехода от ткани к рисунку, грубых бугорков, волосков, текстуры...
ну не знаю что еще сказать, вроде на все вопросы постаралась ответить... если что - спрашивайте, уточняйте!
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Удачных вам экспериментов и творческих открытий!

Вопрос: Елена, просто слов нет!!!!!!

Я не поняла про тени - что значит для выпуклого рисунка наносим тени? Разъясните, пож-та!
А также в начале вы пишете, что натягивать ткань нельзя, а чуть ниже о пяльцах говорите - разве пяльца не натягивают ткань?

Ответ: Спасибо, Лен (:
про тени: любой объект в реальном мире обычно состоит из трех областей - самое светлое место (куда падает свет), периферия и тень (это правда не всегда так, но для объема и реальности нужно всегда соблюдать это правило - рисовать прежде всего тени черно-серым цветом, ну и можно добавлять более светлые места). Здесь лучше видно на желтых цветах как серые тени вокруг лепестков создают объем.
Про ткань: я имею ввиду, что не нужно ее деформировать. ведь и на пяльца можно натянуть так, чтобы было плотное ровное полотно, но не нужно перегибать палку и растягивать ткань - обратно она уже не стянется (там, где будет покрыта краской) и в этом месте будут неровности.
Остальные комменты можно прочитать по верхней ссылке.
Магазин мастера: http://www.livemaster.ru/exlibriss
Рубрики:  *ДИЗАЙН - HANDMADE/Батик
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Панно, коллажи
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Материалы и технологии
*СТИЛЬ И ДИЗАЙН - ОДЕЖКИ/Роспись, принты- картинки
*СТИЛЬ И ДИЗАЙН - ОДЕЖКИ/Краски, техники, инструмент
*МАСТЕР- КЛАССЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку