-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в роднулечка

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения воронина_таня Делаем со мной - сумка в технике крейзи -вулл.

Сделала сумку в технике крейзи - вулл, предлагаю вам попробовать тоже.

Опишу поэтапно весь процесс.
Кто хочет заняться этой техникой, так называемой " сумасшедшей ниткой", прежде всего не поскупитесь, и закупите нитки. Ведь неизвестно, какая идея придет в процессе работы . Даже продумав заранее какие нитки будут использованы и в какой цветовой гамме, все равно в процессе выкладки нитки зарождаются новые идеи.
Я обычно стараюсь покупать нитки на распродажах, и получается гораздо дешевле. Кроме того, что беру шерсть с добавками, ангору, мохер,обязательно нужно приобрести фантазийную пряжу.
Покупаю по 1 - 3 мотка. Фантазийную можно и по 1 мотку.
Вот какие у меня нитки для крези - вулла:
Здесь видна разная бахрома, она тоже может использоваться в выкладке.
Для сумки я взяла нитки в такой цветовой гамме:

Для основы сумки возьмем укрывной материал, потолще, которым мы укрываем грядки на даче. Делаем выкройку. На фото показаны размеры. В процессе работы я все таки решила не делать боковые части и дно , решив их связать. Так что берем только переднюю, заднюю часть сумки и клапан.Раскраиваем в четыре слоя, затем разделим , и на каждую деталь получится 2 слоя.

Теперь, бросаем один клубок на пол, подымаем вверх нить, и направляем свободно конец на деталь. Нить хаотично набрасываем, она будет крутиться сама, остается ее только направлять. Можно первые слои выкладывать решеткой, но это больше для одежды. На фото изображено поэтапное добавление нити.

Теперь можно выложить фантазийной - травкой :

Теперь поверх укладываем кальку и закрепляем булавками:

Идем к швейной машине и будем строчить. Нитки - полиэстер, в основной цвет, у меня черные, игла универсальная -№90
Строчим следующим образом: - проходим по периметру, и потом по ширине и длине все время деля пополам детали. Квадраты должны в итоге быть 1,5 -2 см.
Вот что получилось:

Кальку нужно удалить. У меня есть пинцет для фотографий, им очень удобно. Этот процесс у меня занял примерно 1,5 часа. И выглядило это так:

Для боковин и дна вяжем полосу столбиками без накида, двойную, укрепляем полосу тем же укрывным материалом и сострачиваем на машинке.

Соединяем детали с этой полосой, сострачиваем. Кроим подкладку, по выкройкам для сумки, шьем подкладку и соединяем с сумкой. Особо не
описываю, каждый делает по своему, для меня главное было показать процесс крейзи - вулла. Тем более, может вы будете использовать другую выкройку для сумки. Пришиваем клапан.
Весь процесс выглядит примерно так:

Теперь нам нужно сумку, как говорится довести до ума. Вяжем двойной ремешок, шлевки, детальки, куда они будут продеваться, и цветок:

На фото видно, что в вязаные детальки вплетена фантазийная пряжа.Клапан также обвязан фантазийкой. Также я вплела ее и в полосу для боковин и дна.
Теперь пришиваем ручки, цветок на клапан. Чтобы он не открывался, делаем петельку, и пришиваем бусинку на центральную часть.
И в результате у нас получилась сумка, которую мы видели в начале моего описания.
Получилась за счет укрывного материала достаточно плотной и устойчивой. В дно сумки можно положить еще вырезанный по размеру картон, обшитый тканью, или кусочек линолеума.
Так что удачи, дорогие мои, пробуйте, фантазируйте и все получится.

Серия сообщений "крейзи - вулл подборки":
Часть 1 - шарф в технике крейзи -вулл
Часть 2 - палантин крейзи - вулл
...
Часть 12 - крейзи вул-мк
Часть 13 - Тапочки для зимы и для лета.Для себя любимой.
Часть 14 - Делаем со мной - сумка в технике крейзи -вулл.
Часть 15 - "Crazy wool" - "ленивый" свитер.
Часть 16 - Техника Crazy wool или как я делала пончо
...
Часть 27 - Сrazy wool Мастер-классы и много красоты
Часть 28 - Идеи по крейзи вул
Часть 29 - Крейзи вул: жакеты, жилеты - идеи
Рубрики:  КРЕЙЗИ-ВУЛ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку