-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voks33

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 8796
Комментариев: 103
Написано: 9010


Юбка"Полуночно-синяя мозаика"

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko -мое хобби мои работы

eще одна работа в филейной технике. Настолько ожидание поездки взволновало меня, что потеряв покой и сон, вязала, чтобы успокоиться и укоротить время ожидания. Ложилась в 3-4 утра, подскакивала, поспав 5-6 часов и опять за работу. Юбку синюю хотела уже давно связать себе, потому как она отлично впишется в ансамбль с зимней курткой и к фриформовской.Потом сам цвет-офисный, хорошо сочетается с белым и красным. Итак, моя полуночно синяя мозаика с геометрическими рисунками.

Юбка Полуночно-синяя мозаика




На фото пока с белым подюбником.В Киеве куплена светлая синяя ткань. Юбка хорошо сочетается и с горчичным верхом. Но показ сделан опять же с бело-красным сочетанием. Для посещения Киевско-Печерской лавры был необходим платок. Поэтому по пути я получила такой замечательный подарок от Наташи Герасименко. Продавец сама была удивлена, как платок подошел мне. И опять же, выбор синего цвета был определен еще одним украшением от другой подруги- Наташи Мащенко из Казани.На сей раз бусы под шею. Кстати, белый подюбник-подарок еще одной подруги из Москвы-Алины. Короче, вся в чудесных подарках)))За что моя несказанная благодарность моим девочкам!
Хотя юбка повторяет и сочетание и связана из тех же ниток, что и мои 2 туники..все же стоит, как мне кажется, все же отдельно...Я имею ввиду, что отличие все же есть)))

Юбка Полуночно-синяя мозаика



Украшение Наталии Мащенко


Юбка Полуночно-синяя мозаика


Юбка Полуночно-синяя мозаика



Нитки, хлопок, wenco, (немецкие) в 50 гр- 175 м. Ушло около 400-450 гр. Рисунки-схемы можно найти в интернете.

Серия сообщений "Фриформ и филейное вязание":
Часть 1 - Фриформ. Техника вязания
Часть 2 - Фриформ.Махровая срединка цветка
...
Часть 32 - Топ с филейной кокеткой "Бабочка"
Часть 33 - Жилет "Черный и ночная синева"
Часть 34 - Юбка"Полуночно-синяя мозаика"
Часть 35 - Виды филейных сеток.
Часть 36 - Берет крючком "Цветные волны"

Рубрики:  Вязание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку