-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди-РАДУГА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2246


непросто быть учителем...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Епонский_Бог   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:29 (ссылка)
Нужно быть просто профессионалом, уметь говорить красиво и последовательно, быть последовательным в действиях, но не формалистом, а человечным. И конечно же иметь полные знания по своему предмету, быть готовым ответить после урока исчерпывающе на любые вопросы. Большую часть учебного времени нужно уметь интересно рассказывать, а не орать "заткнитесь" или "выйди из класса".
У меня за всё время обучения в школе был один такой преподаватель - учительница физики в старших классах. Все остальные практиковали формальный подход. Был в пятом классе молодой преподаватель истории, который старался заинтересовать учеников историческими балладами под гитару и т.п., но выглядело это для ученика 5 класса так же скучно, как и обычные школьные лекции.
Ещё в училище был преподаватель микробиологии, который сам выглядел как микроорганизм - высокий, тощий и скрюченный, но когда он начинал говорить, слушатель переносился в райские кущи - у него невероятно приятный голос и очень высокий интеллект, отличные ораторские способности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:39ссылка
Во-первых до профессионала надо дорасти. Я себе не льщу и прекрасно понимаю, что работая всего месяц стать таковым никак не могу.
Во-вторых. Я могу оветить на вопросы и после урока, и во время него. Может быть не на любые, но все же... Только вот проблема в том, что вопросов этих ни у кого не возникает. Даже по теме, не то что дополнительных. Просто нет у детей желания учиться. Вообще, понимаешь, вообще!!! У нас просто школа находится в таком районе, где процентов 80 семей - неблагополучные, родители (а чаще один из них, или вообще бабушки, ни во что не ставящиеся) либо вечно на работе, в попытках прокормить семью, либо алкаши и забулдыги. Есть вообще с ЗПР. Вот и не могу я пока придумать, как таких детей учебой заинтересовать.
И еще. Понимаешь, то как учили нас, и то, как надо учить сегодня - две абсолютно разные вещи. Сегодня учитель - это лишь помощник, руководитель процесса. Основные действия для получения новых знаний ученики должны предпринимать сами. Учитель просто направляет.
Так что просто грамотно и интересно рассказывать - это не вариант. А как, скажи можно направлять, если нет хоть малейших движений? Если мозг на уроках просто-напросто не включается? Если весь круг интересов ограничивается агентом и микроблогами? Если даешь задание, а на тебя смотрят (или даже не смотрят) и занимаются своими делами?
Вот ты у нас дяденька грамотный, поведай как тут интересно рассказывать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:28ссылка
Судя по описанию твоего класса, тебе придётся думать о том, как бы в чулане не изнасиловали... что уж тут говорить о подаче материала. Нужно начинать с родителей. Но ты говоришь, неблагополучные семьи. Это значит 30 семей, в которых наплевать на знания детей. И что можно после этого говорить про план Путина?
Можно попробовать поощрять тех, кто задаёт после урока дельные вопросы. Ставить точечки =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:37ссылка
тут надо найти таких, которые вообще на уроке уроком занимаются! И их поощрять. А точечки я и так ставлю, только они не пятерки подразумевают, а двойки, просто ставить жалко. А на троечку не хватает...
Но есть ведь и другие классы. И там тоже дети учиться не хотят. Когда все это приобретает такие масштабы, то мне кажется, это уже проблема на уровне всей школы, а не отдельного педагога.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:41ссылка
Рыба с головы гниёт. Ты никогда ничего не сделаешь, пока система тебе сопротивляется, пока в директорах и в заслуженных преподавателях сидят тупорылые старухи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:47ссылка
да директор ниче вроде так тетка. Просто она сама там без году неделя. Так что я думаю, все еще изменится к лучшему.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:14ссылка
Желаю много сил и никогда не разочароваться в своей профессии. Иначе произойдёт "профессиональная деформация", а там недалеко и до того, чтобы лупить учеников по голове и пугать их истеричными криками.
Little_evil_troll   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 18:14 (ссылка)
Поддерживаю Данилу. Качество знаний и умение правильно построить урок, красиво и увлекательно рассказывать - это решит большинство проблем на уроках в классе. Естественно, необходим индивидуальный подход. На фоне той грустной картины, которую ты обрисовала - я понимаю, как тебе сложно.
Кстати, не смотри на тех, кто смотрит на тебя с презрением - ты ведь понимаешь - это у него не от большого ума. Стыдно ему (ей) за махинации с оценками должно быть. А значит ни стыда, ни знаний ни совести у данного субъекта нет, раз ещё и с презрением...
И что тебе его мнение.
Первый год в школе очень тяжелый и не обращай внимания ни на кого, чтобы они там не говорили. Держи фигу в кармане. =))) А сама нарабатывай опыт.
И Бог тебе в помощь. =))
Я за тебя. Радужка. =))

Нас в универе даже учили готовить урок перед зеркалом, правильно ставить речь... Не очень мне это помогло - косноязычная я. =\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:26ссылка
Нет, все что я писала про совещания - это еще не про меня. Мне пока не доставалось. Просто общие наблюдения о жизни в коллективе и все. И с речью все в порядке, и боязни аудитории нет, так что зеркало без надобности.
Просто пока не могу придумать чем таким заинтересовать можно 30 бездельников, которые в школу ходят просто потому что надо, а учиться не хотят. Вот в чем моя проблема...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:43ссылка
У тебя в классе 30 человек? Ого.
Так, понятно. Пошла озадаченная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:47ссылка
Да не, это только в одном. Зато самом проблемном. 9-й. 30 имбицилов с зачатками уголовников. 22 - парни переходного возраста. На них вся школа рукой махнула, лишь ждут конца года, чтобы избавиться. А тут я пришла и еще чего-то требую...
Вот ломаю голову как их укротить, да географию учить заставить. (посмеялась своей же наивности). Не знаю, может я просто не пнимаю, в каком направлении плыть надо. Просто пока не очень-то получается кого-то чем-то заинтересовать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:51ссылка
У вас есть в самом деле хорошие педагоги? Попробуй на пару уроков напроситься. Да не на простые, а на такие, на которых чему-то поучиться можно.
Я у бабушкиной сестры завтра спрошу как она своих аявриков в руках держит? Она заслуженная учительница России. Долго директором работала. Историю и сейчас ведет. Что-нибудь посоветует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:55ссылка
вот за это вот спасибо. А у нас таких не встречала. Да и в такие классы привелегированные особы работать не ходють...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:07ссылка
Вот что привилегированные - это точно. =)) У меня одноклассница работает в начальных классах. Ой, как детей делят! О_О ну сама знаешь! =)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:59ссылка
Поговорила...
Америки она мне не открыла...
Говорит, чтобы конкретное что-то посоветовать, надо видеть материал, то есть твоих деток. А так общий совет - сыграть на их интересах, которые как-то надо выявить, и на доверительном отношении к ним, но не на панибратстве.
То есть - индивидуальный подход - оставляешь на переменке на минуту и душевно даешь материал. чтобы подготовил, и говоришь, что он(а) должны тебе помочь на уроке. Хороший предмет - география - можно устроить псевдопоходы на уроке, путешествия, викторины, конкурсы, сообщения псевдоученых, презентации, и т.д. Допустим каждая команда доказывает, что она больше знает, чем другая...
Я помню Сашке в школе рисовала плакаты - в них были псевдолистья в разрезы втиснуты с вопросами, загадками - это в 6 классе. =)
Здесь что-то другое надо придумывать - что-то с интернетом, мобильниками связанное. Кстати, ты какую география в 9 даёшь?
У нас с учебниками истории - бедственное положение - на 9 класс их великое множество разных авторов, каждый трактует историю как хочет. ..

Чего-то тебе накалякала невразумительное в общих чертах... Но иначе невозможно - я же ничего конкретного не знаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:55ссылка
И мой тебе совет. Нехороший, конечно, но... Обращай больше внимания на тех, кто хочет учиться. Им это надо. А тем, кто не хочет - дала прочитать от сих до сих и поставила честную оценку. =)) И всё. И занят на уроке будет и ты с другими поработаешь.
Я понимаю, что не всё так просто, но это в общих чертах. =))
А с этих...имбициллов уже толку не будет. =\
Little_evil_troll   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:10 (ссылка)
Пошла я отдыхать. Завтра вечером отпишусь. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:11ссылка
ок, цалую крепко на ночь))
Little_evil_troll   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение Епонский_Бог
Рыба с головы гниёт. Ты никогда ничего не сделаешь, пока система тебе сопротивляется, пока в директорах и в заслуженных преподавателях сидят тупорылые старухи.
У нас в начальную школу все стараются своих детей отдать тупорылым старухам, потому что у них есть ещё остатки человечности и которые не гнут пальцы веером, а терпеливо ставят руку. Может у вас молодые и опытные, добрые и отзывчивые. Не знаю как там в Питере. =)) А у нас печально с этим... =\
Девочки-учителя и те, кто чуть постарше. в начальных классах видят только тех детей, у которых папа и мама что-то из себя представляют. Просто бедствие какое-то.Леди-РАДУГА, У вас не так? А то у нас мамашки уже не учителей выбирают, а уже школу, чтобы ребенка не загнобили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:20ссылка
Бывает и так, все от школы зависит. Я вот, когда на работу устраивалась, тоже к одной директрисе попала, которая не моим резюме интересовалась, а тем, кто мама и кто папа. Я даже разговаривать особо с ней не стала.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 04:04ссылка
Вот уж точно Данькин тут прав - с головы гниет - зависит от того, какую политику директор школы определит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку