-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди-РАДУГА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2246


непросто быть учителем...

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:52 + в цитатник


Это и так все знают. А вот почему? Ну ладно, дети-имбицилы встречаются, это понятно. Пофигисты почти все поголовно - тоже не новсть. Но не это же главное.



Главное, что сама школа, да и вся структура образования, в принципе, не только не способствуют улучшению учебного процесса, а только загаживают его. Требуют качество знаний, т. е. чтобы оценки в классе были хорошими. И если ставишь всем тройки только потому, что двойки ну уж совсем из ряда вон, тебя на совещении как обезьянку в цирке коллегам показывают, мол смотрите, эта особь работать не умеет, качество знаний дать не может. А рядом сидящий учитель дает высокое качество на бумажке и с презрезнием так на тебя поглядывает, учись мол. Только вот в класс к нему зайдешь и по предмету ученикам элементрные вопросы задаешь, а они ничего ответить не могут. И поддерживается руководством второй учитель, а не первый.



А почему всем тройки? Потому что действительно не можешь ничему научить? А как можно чему то научить, когда классы укомплектованы без всякой системы. В одном классе сидят дети с нормальным развитием и те, которые по псхическим параметрам должны обучаться в коррекционных классах. Нет, я конечно пониаю, школы нового века, все вместе и т. д.... Но! Должны же создаваться определенные условия! Те же дети с нестандартным уровнем развития должны вливаться в общую систему поэтапно, постепенно, а не так, что 7 лет он просидел в коррекционном классе, а в 8 классе пошел по общей программе вместе со сверсниками.

 

А еще все дети просто привыкли бездельничать. Тупа сидят на уроках, коротая время, даже не включая мозг. И когда это является в школе нормой, то нового учителя с его требованиями просто не воспринимают. И учитель постепенно привыкает к такой картине. И работать начинает соответственно. Замкнутый круг.

Зато на совещаниях все так прекрасно, и слова такие громкие, и призывы такие четкие... Только вот на деле все не так. А жаль.

Во тя сейчас пытаюсь идти собственной дорогой ,разомкнуть сложившийся круг. Куда все это приведет, пока не знаю. Сделаны всего то пара шагов. Но, как говорится, главное начать, остальное добавится. Будем надеятся, что придем куда нужно. Т. е. к понастоящему высокому качеству знаний, а не бумажному. Время покажет, а пока... Дай Бог сил и терпения!


Понравилось: 1 пользователю

Епонский_Бог   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:29 (ссылка)
Нужно быть просто профессионалом, уметь говорить красиво и последовательно, быть последовательным в действиях, но не формалистом, а человечным. И конечно же иметь полные знания по своему предмету, быть готовым ответить после урока исчерпывающе на любые вопросы. Большую часть учебного времени нужно уметь интересно рассказывать, а не орать "заткнитесь" или "выйди из класса".
У меня за всё время обучения в школе был один такой преподаватель - учительница физики в старших классах. Все остальные практиковали формальный подход. Был в пятом классе молодой преподаватель истории, который старался заинтересовать учеников историческими балладами под гитару и т.п., но выглядело это для ученика 5 класса так же скучно, как и обычные школьные лекции.
Ещё в училище был преподаватель микробиологии, который сам выглядел как микроорганизм - высокий, тощий и скрюченный, но когда он начинал говорить, слушатель переносился в райские кущи - у него невероятно приятный голос и очень высокий интеллект, отличные ораторские способности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:39ссылка
Во-первых до профессионала надо дорасти. Я себе не льщу и прекрасно понимаю, что работая всего месяц стать таковым никак не могу.
Во-вторых. Я могу оветить на вопросы и после урока, и во время него. Может быть не на любые, но все же... Только вот проблема в том, что вопросов этих ни у кого не возникает. Даже по теме, не то что дополнительных. Просто нет у детей желания учиться. Вообще, понимаешь, вообще!!! У нас просто школа находится в таком районе, где процентов 80 семей - неблагополучные, родители (а чаще один из них, или вообще бабушки, ни во что не ставящиеся) либо вечно на работе, в попытках прокормить семью, либо алкаши и забулдыги. Есть вообще с ЗПР. Вот и не могу я пока придумать, как таких детей учебой заинтересовать.
И еще. Понимаешь, то как учили нас, и то, как надо учить сегодня - две абсолютно разные вещи. Сегодня учитель - это лишь помощник, руководитель процесса. Основные действия для получения новых знаний ученики должны предпринимать сами. Учитель просто направляет.
Так что просто грамотно и интересно рассказывать - это не вариант. А как, скажи можно направлять, если нет хоть малейших движений? Если мозг на уроках просто-напросто не включается? Если весь круг интересов ограничивается агентом и микроблогами? Если даешь задание, а на тебя смотрят (или даже не смотрят) и занимаются своими делами?
Вот ты у нас дяденька грамотный, поведай как тут интересно рассказывать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:28ссылка
Судя по описанию твоего класса, тебе придётся думать о том, как бы в чулане не изнасиловали... что уж тут говорить о подаче материала. Нужно начинать с родителей. Но ты говоришь, неблагополучные семьи. Это значит 30 семей, в которых наплевать на знания детей. И что можно после этого говорить про план Путина?
Можно попробовать поощрять тех, кто задаёт после урока дельные вопросы. Ставить точечки =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:37ссылка
тут надо найти таких, которые вообще на уроке уроком занимаются! И их поощрять. А точечки я и так ставлю, только они не пятерки подразумевают, а двойки, просто ставить жалко. А на троечку не хватает...
Но есть ведь и другие классы. И там тоже дети учиться не хотят. Когда все это приобретает такие масштабы, то мне кажется, это уже проблема на уровне всей школы, а не отдельного педагога.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:41ссылка
Рыба с головы гниёт. Ты никогда ничего не сделаешь, пока система тебе сопротивляется, пока в директорах и в заслуженных преподавателях сидят тупорылые старухи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:47ссылка
да директор ниче вроде так тетка. Просто она сама там без году неделя. Так что я думаю, все еще изменится к лучшему.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:14ссылка
Желаю много сил и никогда не разочароваться в своей профессии. Иначе произойдёт "профессиональная деформация", а там недалеко и до того, чтобы лупить учеников по голове и пугать их истеричными криками.
Little_evil_troll   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 18:14 (ссылка)
Поддерживаю Данилу. Качество знаний и умение правильно построить урок, красиво и увлекательно рассказывать - это решит большинство проблем на уроках в классе. Естественно, необходим индивидуальный подход. На фоне той грустной картины, которую ты обрисовала - я понимаю, как тебе сложно.
Кстати, не смотри на тех, кто смотрит на тебя с презрением - ты ведь понимаешь - это у него не от большого ума. Стыдно ему (ей) за махинации с оценками должно быть. А значит ни стыда, ни знаний ни совести у данного субъекта нет, раз ещё и с презрением...
И что тебе его мнение.
Первый год в школе очень тяжелый и не обращай внимания ни на кого, чтобы они там не говорили. Держи фигу в кармане. =))) А сама нарабатывай опыт.
И Бог тебе в помощь. =))
Я за тебя. Радужка. =))

Нас в универе даже учили готовить урок перед зеркалом, правильно ставить речь... Не очень мне это помогло - косноязычная я. =\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:26ссылка
Нет, все что я писала про совещания - это еще не про меня. Мне пока не доставалось. Просто общие наблюдения о жизни в коллективе и все. И с речью все в порядке, и боязни аудитории нет, так что зеркало без надобности.
Просто пока не могу придумать чем таким заинтересовать можно 30 бездельников, которые в школу ходят просто потому что надо, а учиться не хотят. Вот в чем моя проблема...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:43ссылка
У тебя в классе 30 человек? Ого.
Так, понятно. Пошла озадаченная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:47ссылка
Да не, это только в одном. Зато самом проблемном. 9-й. 30 имбицилов с зачатками уголовников. 22 - парни переходного возраста. На них вся школа рукой махнула, лишь ждут конца года, чтобы избавиться. А тут я пришла и еще чего-то требую...
Вот ломаю голову как их укротить, да географию учить заставить. (посмеялась своей же наивности). Не знаю, может я просто не пнимаю, в каком направлении плыть надо. Просто пока не очень-то получается кого-то чем-то заинтересовать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:51ссылка
У вас есть в самом деле хорошие педагоги? Попробуй на пару уроков напроситься. Да не на простые, а на такие, на которых чему-то поучиться можно.
Я у бабушкиной сестры завтра спрошу как она своих аявриков в руках держит? Она заслуженная учительница России. Долго директором работала. Историю и сейчас ведет. Что-нибудь посоветует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:55ссылка
вот за это вот спасибо. А у нас таких не встречала. Да и в такие классы привелегированные особы работать не ходють...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:07ссылка
Вот что привилегированные - это точно. =)) У меня одноклассница работает в начальных классах. Ой, как детей делят! О_О ну сама знаешь! =)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:59ссылка
Поговорила...
Америки она мне не открыла...
Говорит, чтобы конкретное что-то посоветовать, надо видеть материал, то есть твоих деток. А так общий совет - сыграть на их интересах, которые как-то надо выявить, и на доверительном отношении к ним, но не на панибратстве.
То есть - индивидуальный подход - оставляешь на переменке на минуту и душевно даешь материал. чтобы подготовил, и говоришь, что он(а) должны тебе помочь на уроке. Хороший предмет - география - можно устроить псевдопоходы на уроке, путешествия, викторины, конкурсы, сообщения псевдоученых, презентации, и т.д. Допустим каждая команда доказывает, что она больше знает, чем другая...
Я помню Сашке в школе рисовала плакаты - в них были псевдолистья в разрезы втиснуты с вопросами, загадками - это в 6 классе. =)
Здесь что-то другое надо придумывать - что-то с интернетом, мобильниками связанное. Кстати, ты какую география в 9 даёшь?
У нас с учебниками истории - бедственное положение - на 9 класс их великое множество разных авторов, каждый трактует историю как хочет. ..

Чего-то тебе накалякала невразумительное в общих чертах... Но иначе невозможно - я же ничего конкретного не знаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:55ссылка
И мой тебе совет. Нехороший, конечно, но... Обращай больше внимания на тех, кто хочет учиться. Им это надо. А тем, кто не хочет - дала прочитать от сих до сих и поставила честную оценку. =)) И всё. И занят на уроке будет и ты с другими поработаешь.
Я понимаю, что не всё так просто, но это в общих чертах. =))
А с этих...имбициллов уже толку не будет. =\
Little_evil_troll   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:10 (ссылка)
Пошла я отдыхать. Завтра вечером отпишусь. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:11ссылка
ок, цалую крепко на ночь))
Little_evil_troll   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение Епонский_Бог
Рыба с головы гниёт. Ты никогда ничего не сделаешь, пока система тебе сопротивляется, пока в директорах и в заслуженных преподавателях сидят тупорылые старухи.
У нас в начальную школу все стараются своих детей отдать тупорылым старухам, потому что у них есть ещё остатки человечности и которые не гнут пальцы веером, а терпеливо ставят руку. Может у вас молодые и опытные, добрые и отзывчивые. Не знаю как там в Питере. =)) А у нас печально с этим... =\
Девочки-учителя и те, кто чуть постарше. в начальных классах видят только тех детей, у которых папа и мама что-то из себя представляют. Просто бедствие какое-то.Леди-РАДУГА, У вас не так? А то у нас мамашки уже не учителей выбирают, а уже школу, чтобы ребенка не загнобили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:20ссылка
Бывает и так, все от школы зависит. Я вот, когда на работу устраивалась, тоже к одной директрисе попала, которая не моим резюме интересовалась, а тем, кто мама и кто папа. Я даже разговаривать особо с ней не стала.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 04:04ссылка
Вот уж точно Данькин тут прав - с головы гниет - зависит от того, какую политику директор школы определит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку