непросто быть учителем... |
Это и так все знают. А вот почему? Ну ладно, дети-имбицилы встречаются, это понятно. Пофигисты почти все поголовно - тоже не новсть. Но не это же главное.
Главное, что сама школа, да и вся структура образования, в принципе, не только не способствуют улучшению учебного процесса, а только загаживают его. Требуют качество знаний, т. е. чтобы оценки в классе были хорошими. И если ставишь всем тройки только потому, что двойки ну уж совсем из ряда вон, тебя на совещении как обезьянку в цирке коллегам показывают, мол смотрите, эта особь работать не умеет, качество знаний дать не может. А рядом сидящий учитель дает высокое качество на бумажке и с презрезнием так на тебя поглядывает, учись мол. Только вот в класс к нему зайдешь и по предмету ученикам элементрные вопросы задаешь, а они ничего ответить не могут. И поддерживается руководством второй учитель, а не первый.
А почему всем тройки? Потому что действительно не можешь ничему научить? А как можно чему то научить, когда классы укомплектованы без всякой системы. В одном классе сидят дети с нормальным развитием и те, которые по псхическим параметрам должны обучаться в коррекционных классах. Нет, я конечно пониаю, школы нового века, все вместе и т. д.... Но! Должны же создаваться определенные условия! Те же дети с нестандартным уровнем развития должны вливаться в общую систему поэтапно, постепенно, а не так, что 7 лет он просидел в коррекционном классе, а в 8 классе пошел по общей программе вместе со сверсниками.
А еще все дети просто привыкли бездельничать. Тупа сидят на уроках, коротая время, даже не включая мозг. И когда это является в школе нормой, то нового учителя с его требованиями просто не воспринимают. И учитель постепенно привыкает к такой картине. И работать начинает соответственно. Замкнутый круг.
Зато на совещаниях все так прекрасно, и слова такие громкие, и призывы такие четкие... Только вот на деле все не так. А жаль.
Во тя сейчас пытаюсь идти собственной дорогой ,разомкнуть сложившийся круг. Куда все это приведет, пока не знаю. Сделаны всего то пара шагов. Но, как говорится, главное начать, остальное добавится. Будем надеятся, что придем куда нужно. Т. е. к понастоящему высокому качеству знаний, а не бумажному. Время покажет, а пока... Дай Бог сил и терпения!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Епонский_БогУ нас в начальную школу все стараются своих детей отдать тупорылым старухам, потому что у них есть ещё остатки человечности и которые не гнут пальцы веером, а терпеливо ставят руку. Может у вас молодые и опытные, добрые и отзывчивые. Не знаю как там в Питере. =)) А у нас печально с этим... =\
Рыба с головы гниёт. Ты никогда ничего не сделаешь, пока система тебе сопротивляется, пока в директорах и в заслуженных преподавателях сидят тупорылые старухи.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |