-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НадинК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 2791
Комментариев: 56
Написано: 2881


стихи

Четверг, 18 Августа 2011 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Женщины ! Просто любите себя !!!

 




Мимо ушей пропускаю упреки,

Скромных жалею, открытых ценю,

Не предаю, не прощаю жестокость,

Что потеряла — в душе не храню…

 

Страстью горела … Горела — не тлела !

В венах кипела горячая кровь,

В небо взлетала, не чувствуя тела,

Знала и боль, и земную любовь …

 

Я не люблю комплиментов от скуки,

Слезы ночами в подушку не лью …

Я не люблю, когда входят без стука,

Тех, кто кричит о любви, не люблю …

 

Я разбиваюсь на мелкие части,

Я обретаю два белых крыла …

Я растворяюсь в симфонии счастья,

Кем я до этого в жизни была ?

 

Женщиной быть в этой жизни не просто …

Трудно, наверное, жить не любя,

Женщины часто стареют от злости…

Женщины ! Просто любите себя !!!

Любовь Вдовина..



Рубрики:  стихи
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку