-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люсия888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 1860
Комментариев: 317
Написано: 4451


Свой сайт - Мечта сбылась

Среда, 20 Апреля 2011 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения Свой сайт - Мечта сбылась

Уже давно была мечта создать сайт об уникальных природных заповедниках нашей области. Хотелось бы рассказать и показать, что необязательно уезжать за границу, чтобы насладиться прекрасной природой – и в России полно красивейших мест для приятного душевного отдыха. Но как только садился разбираться в нелегкой науке сайтостроения - понимал, что для того, чтобы сделать самому сайт потребуются годы изучения и практики в данном направлении. И моя мечта так и оставалась только мечтой.



Но тут недавно, бороздя просторы Интернета, наткнулся на очень удобный конструктор сайтов, который позволил мне создать бесплатный сайт и разместить его в Интернете. Интерфейс данного конструктора оказался на удивление очень простым и понятным для меня, причем он полностью на русском языке, что сразу меня и привлекло! За полтора часа я создал себе отличный сайт с симпатичным дизайном. Наполнять сайт через конструктор очень легко, мне напомнило работу в Word-е.

Что интересно, все работы со своим детищем происходят непосредственно на сайте через браузер, это очень удобно для таких "чайников" как я. Наконец-то информация и фотографии, которые я собирал на протяжении последних двух лет, превратятся в интересный ресурс! Как только сайт будет полностью готов, и я прикреплю к нему свой домен, что тоже можно сделать в конструкторе, обязательно напишу об этом отдельный пост! Осталось совсем чуть-чуть до завершения…

Если у вас есть такая же мечта, и вы не знаете, как создать свой сайт - конструктор вам в помощь!

Серия сообщений "Ссылки":
Часть 1 - Онлайн Генератор Блестящего текста
Часть 2 - Бесплатные программы для компьютера
...
Часть 12 - Сервис подбора картинки по цвету
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Свой сайт - Мечта сбылась
Часть 15 - Уроки фотошоп. Тематическая подборка ссылок
Часть 16 - Animals Styles for Photoshop
...
Часть 28 - HTML
Часть 29 - Бродилка уроков по Мозилле от Любаши К
Часть 30 - Смотреть фильмы в хорошем качестве и совершенно бесплатно

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Родинки и характер
Часть 2 - Прикольные статусы...
...
Часть 19 - Убираем логотип!
Часть 20 - Картина Панина Сергея - Исполнитель желаний
Часть 21 - Свой сайт - Мечта сбылась
Часть 22 - Как создать бесплатный сайт самому
Часть 23 - ШТОРЫ
...
Часть 40 - Выучим английский за 16 часов?
Часть 41 - Как легким способом усилить сигнал Wi-Fi?
Часть 42 - Учимся хамить красиво

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку