-Цитатник

Осенний Киото - (0)

Осенний Киото Киото — город храмов и монастырей, сердце древней земли Ямато. Киото счита...

Улочки Киото - (1)

Улочки Киото ...

Как сделать светильник в восточном стиле? - (0)

Как сделать светильник в восточном стиле?     Давным-давно, когда в нашем городе не было ИКЕИ, ...

Атлантида поднимается со дна - (0)

Атлантида поднимается со дна В 1940 году выдающийся американский ясновидящий Эдгар Кейси высказал...

Японские сады и их философия - (0)

Японские сады и их философия Японские сады — одно из характерных творений националь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старцев


Мда, бывают же в жизни идиоты

Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:37 + в цитатник
Забавно но видимо и эта не нормальная так ничего и не поняла. И удалив мои арты она меня заблокировала. Наивная. Вот всегда так, ответят и за стенку, а почему бы не поговорить, а устроить разборки, вдруг мозги проснутся. Даже тему начал для этого. И главное они все такк поступают, люди ау выйдите на улицу, поговорите с кем нибудь, это полезно.

1 Не нужно отношение из за праздников к людям.
2 Красивый, ну да открытки с человеческой жопой это красиво, есть разные понятия красоты и красивого
3 То что тебе нравится у меня темы, это говорит не об уважении того кто создал днев, сама видишь большая часть это цитирование, я мало выкладываю так как занят. А днев открыт всем так как я не против чужого мнения и готов всегда устроить дискуссию что бы добраться до правды. Это и есть мое уважение ко всем читателям.
4 В натуре не красит, ну ка прочти 1 что ты написала, не надо там указывать и так далее. Я ведь и вправду спрашиваю, у вселенной. Человек это микро вселенная, мир это макро вселенная, если не ошибаюсь. Когда человек разговаривает в слух с самим собой идет разговор с внешней макро вселенной, когда человек ведет мысленную дискуссию стараясь найти лучший ответ это разговор с микро вселенной. Что меня украшает я сам знаю.
5 Во мне его нет вообще, это был просто ответ на твой пост. Если ты ударишь стену, стена ответит тебе и ты почувствуешь боль в руке, но ты ведь не подумаешь что стена злая или что стене тоже не хорошо от твоего удара может быть. Эгоизм он часто глубоко сидит в людях.

Если бы я решил выразить тираду гнева, то это были бы картинки в стиле ГУРО. А не те что я собираю чисто из за того что они мне нравятся. Я не удалял твой коммент, так как не вижу в этом необходимости, я не удалил не один коммент с днева в котором были картинки по глупости кем то вставленные. Я уважаю тех кто меня читает, Так зачем ты удалила мое клеймо, что комп подвисает или решила что тема про какого то Костю не надо засорять простым диалогом с артами высокого разрешения. Надо принимать все как есть, я держу твою картинку у себя в дневе они послужит другим кто решит прочитать днев отличным объяснением почему не надо выкладывать мне идиотские картинки.зомби. Это несет интересный двойственный смысл. А ты должна нести то что я оставил тебе. Тем самым ты всегда сможешь сказать тем кто у тебя спросить про них интересную историю. И не тока, например может даже мысль какая то появится. А ты удалила их так как решила что я устроил против тебя холи вар. Я не в том настроении что бы устраивать бойню против того кто мне не интересен. Хватит щелбана по лбу. Прими это как есть и проявляй уважение. и не надо кричать о возрасте и уме. Ум не мудрость.

У того кого есть срок, нет смысла жалеть себя, а когда перестаешь жалеть себя смотришь на мир волком, главное понимать как идентифицировать своих и учуять чужив.
Рубрики:  Затроленные до смерти
Всегда есть люди которые не понимают, что они люди, и для тролля они совершенно неопасны, а вот наоборот, совсем наоборот.

Старцев   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:01 (ссылка)
Насчет внимания, не сравнивай 1 картинку в непонятном стиле и кучу артов высоко разрешения разной тематики но в них не было не одной ужасной или кровавой. Вот такое вот внимание к тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:13 (ссылка)
Старцев, я удалила скорее твои выпады а не картинки я против них нечего не имею. ну и сделаю сейчас пост у себя где дам ссылку на этот твой пост. ты хочешь расправу надо мной получай. пускай все посмотрят как ты нападаешь на меня унижая меня. возможно от этого ты получишь наслаждение что смог таким образом наказать меня за то что я тебя поздравила с праздником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:49ссылка
о да наказать, расправа, я жестокий тиран. Вспомните Влада Цепеша. Я беру с него пример. Я наказываю тех кто поздравляет меня, ну держитесь христиане Лирки, я буду вас с каждым языческим праздником поздравлять картинкой Гуро в днев, причем языческим с разных систем. О да, я велик.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:56ссылка
Исходное сообщение Старцев
о да наказать, расправа, я жестокий тиран. Вспомните Влада Цепеша. Я беру с него пример. Я наказываю тех кто поздравляет меня, ну держитесь христиане Лирки, я буду вас с каждым языческим праздником поздравлять картинкой Гуро в днев, причем языческим с разных систем. О да, я велик.

)))
Natamiss   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:58 (ссылка)
о чем с тобой разговаривать одна извилина и та прилипла , душа шершавая, совесть и не ночевала, честь мимо проскочила... пустое обиженное на весь мир никому не нужное существо... мне жаль тебя ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 17:38ссылка
Нотана давай рассуждать логически, ты пишешь в дневнк человека такую хрень, но ты же находишься в его постоянных читателях. Выходит тот у кого одна извилина да и та куда то там прилипла пишет что то интересное, ведь я не замечал уж такого сильного комментирования с твоей стороны моего днева. Выходит ты, как старая бабка предпочла склоку, ругань, холи вар инета, что бы высказать свое мнение.

Да у меня шершавая душа,
И миру средний палец покажу
Ну уж лучше буду честная душа
Чем лицемерно говорить
Из мусорного бака.

Тебе меня жаль, и после такого коммента, валяюсь на полу и смеюсь, все же повторение рождества. две дуры сразу.

Говорите у меня за спиной? Значит я впереди.
Обсуждаете мою жизнь? Значит,она интереснее вашей.
Пытаетесь найти недостатки? Значит, завидуете!

Я не туплю и не люблю обсуждать других людей, тратить на это время, какая глупость. Достоинство сначала появляется, честь после. Ты пока не достойна увидеть не то не другое от меня.
Natamiss   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 18:04 (ссылка)
В пустой бочке и звону много. Не хвали сам себя, есть много лучше тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 18:29ссылка
если бы ты читала что то кроме холи вара. то знала бы что я себя не хвалю. Мне пофиг на то что бы похвалить, если ты не способна определить шутку прикол и сарказм от серьезного разговора, то мне жаль что когда тебя проектировали кто то там на верху ошибся и не дал тебе часть мозгов.

А от тебе тоже шума и не более того, даже бочки нет
Natamiss   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 10:35 (ссылка)
уродливый абортированный выкидыш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 10:45ссылка
Нотана все что ты сказала не меняет того, что ты читаешь МЕНЯ, а я тебя нет, удались и считай себя супер стервой.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:25ссылка
Исходное сообщение Старцев
.


твое поражение принимаю!:clapping:
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:41ссылка
это было бы поражением если б я тебя удалил из своих читателей и заблокировал, что мозги отсутствуют, или у тебя даже последней извилины не осталось, а
Или ты думала что твои примитивные оскорбления меня тронут, да ты видимо еще совсем ребенок.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:51ссылка
Исходное сообщение Старцев


мдяяяяяяяяяяяяяяяя видать извилина у тебя не то что присохла, а в спиральку скрутилась как поросячий хвостик
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:56ссылка
о, продолжаешь язвить, тока вот ты видимо забылась что это мой днев, нажму на кнопку и ты сюда не попадешь, так что играйся в моей песочнице пока можешь, Ведь в твое болото мне идти нет никакого желания, кстати желчь постарайся удалить себе, крайне неприятно видеть девушку которая истекает желчью, да еще и тупую настолько что не поняла сарказма в посте про стерву. Окей деточка, или мне все тебе разжевывать что бы твой несчастный мозг все понимал.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:10ссылка
мне не нужно стока смайлов, на тебя хватить одного ГЫ
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:29ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение Старцев
/QUOTE]
зря ком удалил)) такой шедевр загубил)
"Гы" маловато а "ОГО". достаточно
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:44ссылка
ты шутишь, я в контакте есть, там твой коммент за мелкий спам идет, так что на ого он никак не тянет
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:51ссылка
Кстати для того у кого вместо мозгов одна извилина, я не удаляю свои коменты,
А еще я усмею думать, я прочитал все что ты написала, ну почти прочитал, должен заметить что это все же мой днев, отсюда вывод, у тебя страдает ЧСВ или как его там называют, успокойся, прими душ, и забудь про проблемы, я кстати не злюсь, я пишу все это чуть ли не с истерическим от смеха лицом. Не, реально смешно, а что бы в контакте не закрыли я общаюсь с серьезными людьми которые отвечают за свои коменты и не закрываются.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:53ссылка
и еще если у меня тело тюрьма, то оно куда здоровее чем у других и лучше, ты не знаешь всех причин мох выпадов, а рассказывать так не интересно, наверное сделаю тему новую
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 07:50ссылка
Исходное сообщение Старцев


вот это да... мои комменты удаляешь и сам с собой разговариваешь? пипец! лоб два сантиметра остальное киоск... тупо воспаленный мозг у мальчика
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 10:56ссылка
так подумает кто то, но не ты и не я
Ростислав_Мигульский   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 10:40 (ссылка)
слыш ты моральный урод
может ты утихнеш...
с бабами воюешь! ну! ну!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 10:48ссылка
ваше место возле параши. Не тебе говорить что мне делать, тем более если считать что твой днев закрыт и ты закрылся что бы к тебе никто не лез из посторонних, ты жалок, этот днев моя территория. Это как с старой, влез враг, даю бой, пришел друг поделюсь богатствами. А ты походу не обученный этикету поведения в инете дурак, который решил что можно в чужую армию со своим уставом придти. Неа, ты ошибся.
Гуррри   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:50 (ссылка)
Старцев, Как человек говорит (пишет), как выражается, так он и мыслит... Ваш пост - ХАОС! Поток несвязанных мыслей, с массой стилистических и грамматических ошибок! Пощадите своих читателей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 05:30ссылка
согласен у меня небольшой хаос, но если человек не способен из того что я говорю вытянуть себе рациональное звено, тогда как этот человек жить будет. Ведь мир хаос, а мы частица которые в нем летаем. Кстати, остальные пока что понимали что я пишу, и даже если часть коментов снесена, не надо делать из этого трагедию
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 10:12ссылка
Никакой трагедии, просто каждый человек (по-моему!) должен стараться превращать хаос, который витает вокруг него, во что-то подобие порядка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку